ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ"
ПЕТРОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
![Логунова Ольга Викторовна ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" - Логунова Ольга Викторовна](https://cdn.checko.ru/images/people/unknown_woman.png)
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1146827000935 от 28 июля 2014 года |
---|---|
ИНН? | 6813007331 |
КПП? | 681301001 |
ОКПО? | 14312051 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68224840001 |
Код ОКТМО? | 68624440101 |
Код КЛАДР? | 680150000010014 |
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность? |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
96.09 | Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Финансовая отчетность ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ"
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ"?
Руководитель
![Директор Логунова Ольга Викторовна Директор Логунова Ольга Викторовна](https://cdn.checko.ru/images/people/unknown_woman.png)
Учредитель ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
ПЕТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" также является руководителем или учредителем 29 других организаций
1. | ООО "ПЕТРОВСКОЕ ЖКХ" 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Колхозная, д. 2 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
2. | МКП ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТОК" 393091, Тамбовская область, Петровский район, с. Рахманино, ул. Школьная, соор. 41А Забор, очистка и распределение воды |
3. | МБОУ "ИЗБЕРДЕЕВСКАЯ НШДС" 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Первомайская, д. 1Б Образование начальное общее |
4. | МКП ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЧКОВСКОЕ" 393090, Тамбовская область, Петровский район, с. Волчки, ул. Советская, д. 47 Забор, очистка и распределение воды |
5. | МКП ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИКТОРИЯ" 393080, Тамбовская область, Петровский район, с. Крутое, ул. Советская, д. 18А Забор, очистка и распределение воды |
ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" не является управляющей организацией
ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" не является учредителем других организаций
Госзакупки
Сведения об участии ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" инициированы 2 проверки
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА" зарегистрировано 28.07.2014г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА" создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов. |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА" осуществляет деятельность по адресу: 393070, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, РАЙОН. ПЕТРОВСКИЙ, СЕЛО. ПЕТРОВСКОЕ, УЛИЦА. КООПЕРАТИВНАЯ, д. 7. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА" в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 11 человек. К проведению проверки предоставлен договор №211 на выполнение комплекса работ по специальной оценке условий труда от 13.05.2021г., выписка о получении идентификационного номера для проведения СОУТ от 17.05.2021г.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ"
Представление государственных и муниципальных услуг населению
История изменений
24.01.2017
Муниципальное образование "АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
23.01.2019
Рыбина Марина Владимировна больше не является директором организации
Логунова Ольга Викторовна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
26.04.2019
Логунова Ольга Викторовна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"
|
|
23.01.2024
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА"" на "ПЕТРОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ""
|
|
Муниципальное образование "АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ПЕТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" — или ПЕТРОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" — зарегистрирована 28 июля 2014 года. В настоящее время находится по адресу 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Кооперативная, д. 7. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1146827000935, ИНН 6813007331, КПП 681301001. Регистрационный номер в ПФР — 079013050933, регистрационный номер в ФСС — 680013052768001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации ПЕТРОВСКОЕ МКУ "МФЦ" является "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки" и других.
Директор — Логунова Ольга Викторовна.
На 15 июня 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "АКАДЕМИЯ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ"
Деятельность в области права г. Челябинск |
ООО "АНАЛИТИК КОМПАНИ"
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук г. Кирово-Чепецк |
ООО "ФМТ"
Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов г. Тула |
ООО "АТМОСФЕРА"
Производство прочих строительно-монтажных работ г. Новосибирск |
АО "ПРИМОРВЗРЫВПРОМ"
Разборка и снос зданий г. Уссурийск |