МБОУ СШ №95
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА"
![Обрезкова Любовь Владимировна МБОУ СШ №95 - Обрезкова Любовь Владимировна](https://cdn.checko.ru/images/people/unknown_woman.png)
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 120,2 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ СШ №95 не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022900540541 от 30 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2901042472 |
КПП? | 290101001 |
ОКПО? | 26787575 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 11401000000 |
Код ОКТМО? | 11701000001 |
Код КЛАДР? | 290000010000234 |
Контакты МБОУ СШ №95
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ СШ №95, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее? |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
85.11 | Образование дошкольное |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ СШ №95?
Руководитель
![Директор Обрезкова Любовь Владимировна Директор Обрезкова Любовь Владимировна](https://cdn.checko.ru/images/people/unknown_woman.png)
Учредитель МБОУ СШ №95
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
|
— | — |
Правопредшественники
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 29" |
Связи
Не найдено ни одной связи МБОУ СШ №95 с другими организациями
Не найдено ни одной связи МБОУ СШ №95 с другими организациями
Не найдено ни одной связи МБОУ СШ №95 с другими организациями
Не найдено ни одной связи МБОУ СШ №95 с другими организациями
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ СШ №95 были получены 4 лицензии
- ЕГРЮЛ (3)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СШ №95 является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СШ №95 инициировано 38 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием МБОУ СШ №95
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ СШ №95 исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 8 вакансиях от МБОУ СШ №95
- Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (1)
- Музыкальный руководитель в детский сад на о. Краснофлотский (1)
- Учитель иностранного языка (1)
- Учитель русского языка и литературы (1)
- Воспитатель в детский сад на о. Краснофлотский (1)
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Обязательное наличие справки об отсутствии судимости
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
13.10.2020
Сокращенное наименование изменено с "МБОУ СШ №95" на "МБОУ СШ №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА"
|
|
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА""
|
|
14.10.2020
Сокращенное наименование изменено с "МБОУ СШ №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА" на "МБОУ СШ №95"
|
|
19.03.2021
Осташкова Вера Зотьевна больше не является директором организации
Чебыкина Любовь Валентиновна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
29.04.2021
Чебыкина Любовь Валентиновна больше не является руководителем организации
Обрезкова Любовь Владимировна становится новым директором организации
|
|
08.07.2021
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА""
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СШ №95 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА" — зарегистрирована 2 декабря 1992 года. В настоящее время находится по адресу 163015, Архангельская область, г. Архангельск, пр-кт Ленинградский, д. 169. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022900540541, ИНН 2901042472, КПП 290101001. Регистрационный номер в ПФР — 039002022927, регистрационный номер в ФСС — 290004043529001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ СШ №95 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Образование дошкольное".
Директор — Обрезкова Любовь Владимировна.
На 23 июня 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "НЬЮ СТАР КЭМП"
Деятельность рекламных агентств г. Санкт-Петербург |
ГБОУ РК "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №18"
Образование основное общее пгт Повенец |
ООО "2Н АКВА"
Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей г. Санкт-Петербург |
ООО "АЛТЕК"
Предоставление услуг по перевозкам Новосибирская область |
ООО "ФИНЗАЩИТА"
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки г. Сургут |