Чекко

МБОУ СШ №95

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА"



  Действующая организация
ОГРН 1022900540541  
ИНН 2901042472  
КПП 290101001  
ОКПО 26787575  
Дата регистрации
2 декабря 1992 года
Юридический адрес
163015, Архангельская область, г. Архангельск, пр-кт Ленинградский, д. 169
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБОУ СШ  №95 - Обрезкова Любовь Владимировна
Директор
Обрезкова Любовь Владимировна
ИНН 290105002103  
с 29 апреля 2021 г.
Учредитель
Муниципальное образование
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
с 19 января 2016 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+92
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 120,2 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ СШ №95 не являются "массовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1022900540541    от 30 декабря 2002 года
ИНН? 2901042472  
КПП? 290101001  
ОКПО? 26787575  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1022900540541 от 30 декабря 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 039002022927 от 7 июля 1992 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Архангельске
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 290004043529001 от 25 декабря 1994 года
Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 11401000000  
Архангельск
Код ОКТМО? 11701000001  
г Архангельск
Код КЛАДР? 290000010000234  

Контакты МБОУ СШ №95

Адрес
163015, Архангельская область, г. Архангельск, пр-кт Ленинградский, д. 169
Показать на карте
Электронная почта
school_95@mail.ru
school.95a@yandex.ru
mari.getik@mail.ru
Веб-сайт
arh-school95.ru
Cоциальные сети

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ СШ №95, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее?
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
85.11 Образование дошкольное

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ СШ №95?

Руководитель

Директор Обрезкова Любовь Владимировна
Директор
Обрезкова Любовь Владимировна
ИНН 290105002103  
с 29 апреля 2021 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель МБОУ СШ №95

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
с 19 января 2016 г.

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 29"

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ СШ №95 были получены 4 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СШ №95 является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 78 23,6 млн руб.
44-ФЗ 174 96,6 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СШ №95 инициировано 38 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 29240061000210838049 от 10 июня 2024 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МБОУ СШ №95 исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 8 вакансиях от МБОУ СШ №95

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Дополнительная информация

Обязательное наличие справки об отсутствии судимости

Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 32711 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года

История изменений

13.10.2020
Сокращенное наименование изменено с "МБОУ СШ №95" на "МБОУ СШ №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА"
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА""
14.10.2020
Сокращенное наименование изменено с "МБОУ СШ №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА" на "МБОУ СШ №95"
19.03.2021
Осташкова Вера Зотьевна больше не является директором организации
Чебыкина Любовь Валентиновна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
29.04.2021
Чебыкина Любовь Валентиновна больше не является руководителем организации
Обрезкова Любовь Владимировна становится новым директором организации
08.07.2021
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА""

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СШ №95 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №95 ИМЕНИ П.Г. ЛУШЕВА" — зарегистрирована 2 декабря 1992 года. В настоящее время находится по адресу 163015, Архангельская область, г. Архангельск, пр-кт Ленинградский, д. 169. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022900540541, ИНН 2901042472, КПП 290101001. Регистрационный номер в ПФР — 039002022927, регистрационный номер в ФСС — 290004043529001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МБОУ СШ №95 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Образование дошкольное".

Директор — Обрезкова Любовь Владимировна.

На 23 июня 2024 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "НЬЮ СТАР КЭМП"
Деятельность рекламных агентств
г. Санкт-Петербург
ГБОУ РК "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №18"
Образование основное общее
пгт Повенец
ООО "2Н АКВА"
Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
г. Санкт-Петербург
ООО "АЛТЕК"
Предоставление услуг по перевозкам
Новосибирская область
ООО "ФИНЗАЩИТА"
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
г. Сургут
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...