Чекко

ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ"

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ В АФГАНИСТАНЕ И ВОЕННОЙ ТРАВМЫ - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ"



Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство
ОГРН 1027739587468  
ИНН 7706034808  
КПП 773001001  
ОКПО 00031041  
Дата регистрации
20 августа 1999 года
Юридический адрес
121087, г. Москва, Промышленный проезд, д. 3
Организационно-правовая форма
Общественные организации
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: составила 0 руб.
Чистая прибыль: выросла до -739 тыс. руб. 94%
Специальный налоговый режим
Не применяется?
ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" - Крутова Наталья Ивановна
Конкурсный управляющий
Крутова Наталья Ивановна
ИНН 132202073705  
с 12 апреля 2024 г.
Учредители
Нет сведений об учредителях
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация опубликовала 6 сообщений и упомянута в 8 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
В реестре найдено 52 сообщения о банкротстве, относящихся к этой организации, последнее сообщение от 09.04.2024
Блокировка банковских счетов
Есть сведения о приостановке операций по счетам на 16 декабря 2022 года
Блокировка банковских счетов

Список решений о приостановлении операций по счетам согласно данным ФНС на 16 декабря 2022 года

Номер и дата решения
№ 9808 от 05.04.2021
БИК банка, в который направлено решение
044525360
Основание для приостановления операций
Непредставление налоговой декларации в налоговый орган в течение 20 дней по истечении установленного срока ее представления (п. 3 ст. 76 НК РФ)
Проверить на сегодня
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+47
-150

Очень низкая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" не являются "массовыми"
  •   Статус юридического лица
    Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство
  •   Сообщения о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ найдены сообщения о банкротстве, относящиеся к данной организации
  •   Долги по исполнительным производствам
    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 1,6 млн руб.
    Информация актуальна на 2 мая 2024 года

Реквизиты

ОГРН? 1027739587468    от 21 ноября 2002 года
ИНН? 7706034808  
КПП? 773001001  
ОКПО? 00031041  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027739587468 от 21 ноября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087806001562 от 20 ноября 2009 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 773200133477251 от 24 декабря 1997 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4220001  
Общероссийские общественные объединения
Код ОКОПФ? 20200  
Общественные организации
Код ОКФС? 53  
Собственность общественных объединений
Код ОКАТО? 45268595000  
Филевский парк
Код ОКТМО? 45328000000  
муниципальный округ Филевский парк
Код КЛАДР? 770000000002388  

Контакты ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ"

Адрес
121087, г. Москва, Промышленный проезд, д. 3
Показать на карте
Электронная почта
abris-tur@yandex.ru
Веб-сайт
rda.org.ru
Cоциальные сети

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

94.99 Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций?
58.13 Издание газет
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
58.14 Издание журналов и периодических изданий
93.11 Деятельность спортивных объектов

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Выручка? 2016–2022 гг.
Чистая прибыль? 2016–2022 гг.
Финансовые показатели 2022 г.
Выручка
Выручка
Чистая прибыль
Чистая прибыль
-739 тыс. руб.
94%
Активы
Активы
359 тыс. руб.
-49%
Капитал и резервы
Капитал и резервы

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)?
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами?
Коэффициент покрытия инвестиций?
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности?
Коэффициент быстрой ликвидности?
Коэффициент абсолютной ликвидности?
Рентабельность
Рентабельность продаж?
Рентабельность активов? -205.85%
Рентабельность собственного капитала?

Руководитель ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ"

Конкурсный управляющий Крутова Наталья Ивановна
Конкурсный управляющий
Крутова Наталья Ивановна
ИНН 132202073705  
с 12 апреля 2024 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях организации?

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" были получены 3 лицензии

Источники данных

Сообщения на Федресурсе

Организация ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" опубликовала 6 сообщений и является участником 8 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Сведения об участии ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 00170700777814 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
За соответствием деятельности уставным целям и задачам, а также за соблюдением законодательства Российской Федерации
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
Организацией нарушен пункт 2.1 устава, а также часть первая статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ Об общественных объединениях далее - Закон № 82-ФЗ, согласно которой общественное объединение обязано соблюдать законодательство Российской Федерации, нормы, предусмотренные его уставом, а также оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации. В нарушение указанных норм Организацией не представлены на проверку документы, подтверждающие осуществление уставной деятельности, соблюдения законодательства при осуществлении деятельности
2.
В соответствии с частью первой статьи 29 Закона № 82-ФЗ общественное объединение обязано соблюдать нормы, предусмотренные его уставом. В соответствии с пунктом 6.6 устава Организации собрания Центрального правления созываются не реже двух раз в год. Протоколы Центрального правления Организации от 29.03.2016, 01.11.2016, 14.02.2017 на проверку не представлены, в связи с чем Организацией не подтверждена периодичность созыва и проведения собраний Центрального правления Организации, что является нарушением пункта 6.6 устава, а также части первой статьи 29 Закона № 82-ФЗ.
3.
Согласно протоколу собрания Центрального правления от 09.01.2015 № 3 в состав Центрального правления введены в порядке ротации с последующим утверждением на Конференции Королев С.С. и Ефременко Р.Ю. Кроме того, в протоколах собраний Центрального правления от 20.05.2015 № 4 и 09.11.2015 № 5 граждане Ефременко Р.Ю. и Королев С.С. указаны в качестве присутствующих членов Центрального правления, голосующих по повестке дня. Организацией нарушены пункт 6.5 устава Организации, статья 29 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ О некоммерческих организациях далее Закон № 7-ФЗ, согласно которым к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией конференции Организации относится принятие решений об образовании органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий членов Центрального правления, а также части первой статьи 29 Закона № 82-ФЗ в отношении несоблюдения Организацией норм собственного устава.
4.
Из протокола собрания Центрального правления от 09.01.2015 № 3 следует, что член Центрального правления Морозов С.К. на заседании отсутствовал и передал право голоса Чепурному А.Г. Организацией нарушен пункт 3 статьи 123.6 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой членство в общественной организации неотчуждаемо и осуществление прав члена общественной организации не может быть передано другому лицу.
5.
Согласно представленным на проверку протоколам собраний Центрального правления на заседаниях Центрального правления принимались решения о выводе структурных подразделений региональных отделений и организаций из состава Организации. Согласно статье 14 Закона № 82-ФЗ под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения. В соответствии с частью первой статьи 26 Закона № 82-ФЗ ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда конференции или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 44 Закона № 82-ФЗ. В соответствии с частью второй статьи 44 Закона № 82-ФЗ структурные подразделения организации, отделения общественного объединения ликвидируются в случае ликвидации соответствующего общественного объединения. Возможность выведения структурного подразделения из состава общероссийского общественного объединения не предусмотрена действующим законодательством. Организацией нарушены часть вторая статьи 14, часть первая статьи 26, часть вторая статьи 44 Закона № 82-ФЗ, часть первая статьи 29 Закона № 82-ФЗ в части несоблюдения законодательства.
6.
В протоколах заседаний Центральной ревизионной комиссии от 31.10.2015, 20.05.2016, 31.10.2016, 12.03.2017 в числе присутствующих членов Центральной ревизионной комиссии, голосующих по вопросам повестки дня, указаны граждане Мардееев Р.А. и Озеров О.Н., которые не являются членами Центральной ревизионной комиссии. Согласно актам проверок 6 региональных отделений и акту комплексной проверки деятельности Центрального правления от 05.04.2017, проверку проводили комиссии в составе 3-4 членов, в том числе граждане Сайфуллин В.Г., Вилкова В.Г., Морозова И.В., Кундина Т.Г., Панин Е.Н., Денисова И.В., которые не являются членами Центральной ревизионной комиссии, т.е. указанные проверки проведены в неправомочном составе Центральной ревизионной комиссии. Таким образом Организацией нарушены пункт 7.1 устава Организации, а также часть первая статьи 29 Закона № 82-ФЗ в части несоблюдения норм собственного устава.
7.
Организацией на проверку представлены сведения о структурных подразделениях список региональных организаций, входящих в ее структуру далее Список, соглашения со структурными подразделениями. В качестве структурных подразделений в соглашениях указаны Некоммерческая организация частное учреждение Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы Инвалиды войны Центра реабилитационных проектов и социальных инноваций Побратим, Автономная некоммерческая организация Центр медицинской и социальной реабилитации ветеранов войн Ветеран-Русь, Межрегиональное общественное учреждение Центр реабилитации и интеграции инвалидов войн, Ассоциация организаций реабилитации и интеграции инвалидов Союз реабилитологов, и 43 частных учреждения комплексной реабилитации и интеграции инвалидов войны в субъектах Российской Федерации, где единственным учредителем является Организация. В соответствии с частью второй статьи 14 Закона № 82-ФЗ под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения организации, отделения или филиалы и представительства. Согласно пунктам 8.2 и 8.3 устава Организации структурными подразделениями Организации являются региональные общественные организации отделения. Наличие в структуре Организации вышеперечисленных некоммерческих организаций является нарушением пунктов 8.2 и 8.3 устава Организации, части второй статьи 14 Закона № 82-ФЗ, а также части первой статьи 29 Закона № 82-ФЗ в отношении несоблюдения Организацией норм собственного устава.
8.
В Список, представленный Организацией на проверку, не включены сведения о 6 структурных подразделениях Организации лист № 9 акта, в Списке в качестве структурных подразделений Организации указано 5 самостоятельных юридических лиц, не являющихся структурными подразделениями Организации лист № 9 акта, Организацией на территории 9 субъектов Российской Федерации создано по две региональные организации листы №№ 9 11 акта. Организацией нарушена статья 14 Закона № 82-ФЗ согласно которой, общероссийское общественное объединение осуществляет свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения организации, отделения, которые являются региональными общественными объединениями и осуществляют свою деятельность на территории одного субъекта Российской Федерации. Кроме того, представление Организацией в Минюст России документов по ее деятельности, содержащих недостоверные сведения, является нарушением части первой статьи 29 Закона № 82-ФЗ, в части неоказания содействия Минюсту России в ознакомлении с деятельностью Организации.
9.
Участие Председателя Организации Чепурного А.Г., Лидера Организации и одновременно члена Центрального правления Организации Саксонова Г.С., члена Центрального правления Организации Сайфуллина В.Г. в создании и деятельности организаций, получающих денежные средства от самой Организации листы №№ 12 14 акта, свидетельствуют о превышении полномочий и соответствующей заинтересованности, предусмотренной статьей 27 Закона № 7-ФЗ, влекущей конфликт интересов. В соответствии с пунктом 3 статьи 27 Закона № 7-ФЗ, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть некоммерческая организация, оно обязано сообщить о своей заинтересованности органу управления некоммерческой организацией или органу надзора за ее деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки, а сделка должна быть одобрена органом управления некоммерческой организацией или органом надзора за ее деятельностью. В нарушение пункта 3 статьи 27 Закона № 7-ФЗ указанные лица не сообщали высшему органу управления Организации Конференции или органу надзора за ее деятельностью Центральной ревизионной комиссии Организации об их участии в организациях, в том числе путем их учреждения, получающих денежные средства в виде субсидий от Организации, а соответствующие решения Конференцией, Центральной ревизионной комиссией Организации не принимались.
10.
В нарушение положений абзаца 8 статьи 29 Закона № 82-ФЗ Организация не представила в Минюст России в срок, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций до 15 апреля года, следующего за отчетным, отчеты за 2014, 2015, 2016 годы об объеме получаемых от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и о фактическом расходовании или использовании по форме № ОН0003, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 марта 2010 г. № 72 Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций.
11.
Организацией не представлены установленные законодательством Российской Федерации соглашения, заключенные с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, а также отчеты о расходах полученных субсидий за 2014 2017 гг. Непредставление указанных соглашений и отчетов об использовании средств субсидий, полученных из федерального бюджета, договоров, заключенных Организацией, документов по использованию имущества, находящегося в пользовании Организации листы №№ 4, 13, 14, 17, 18, 19, 20 акта не позволяет установить соответствие деятельности Организации по расходованию денежных средств, а именно субсидий, полученных их федерального бюджета, и использованию иного имущества, уставным целям и законодательству Российской Федерации, что, в свою очередь, является нарушением статьи 29 Закона № 82-ФЗ в части неоказания содействия контролирующему органу Минюсту России.
12.
Организацией на проверку представлены брошюры Профессиональный экзамен независимой оценки квалификации оценочные средства, нормативно правовое регулирование, процедура апелляции, Национальная система независимой оценки квалификаций международный опыт и нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации, изготовленные за счет средств Организации на основании договора № 20161025 от 25.10.2016. На проверку не представлены материалы, подтверждающие, что издание указанных брошюр осуществлялось в связи с реализацией Организацией своих уставных целей. Поскольку содержание брошюр не соответствует целям организации, заявленным в пункте 2.1 устава Организации, Организацией осуществлялась деятельность, противоречащая уставным целям.
13.
В пункте 1.1. устава указано, что Организация является благотворительным общественным объединением общественных организаций юридических лиц и граждан. В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона № 7-ФЗ некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Согласно пункту 1 статьи 4 Закона № 7-ФЗ, статье 28 Закона № 82-ФЗ название общественного объединения должно содержать указание на его организационно-правовую форму, территориальную сферу и характер его деятельности. В нарушение выше указанных норм законодательства Российской Федерации в наименовании Организации отсутствует указание на ее характер деятельности благотворительная. Кроме того, являясь благотворительной организацией, в уставе Организации отсутствуют специальные положения, предусмотренные Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ О благотворительной деятельности и благотворительных организациях.
14.
В соответствии с частью второй статьи 32 Закона № 82-ФЗ в общественных организациях, структурные подразделения отделения которых осуществляют свою деятельность на основе единого устава данных организаций, собственниками имущества являются общественные организации в целом, структурные подразделения отделения имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственниками. Согласно пункту 1.6 устава Организации, Организация не отвечает по обязательствам своих региональных организаций отделений. При этом, согласно пункту 9.4 устава Организации региональные организации отделения, действующие на основании устава Организации обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Организацией. Собственником всего имущества, принадлежащего Организации, является Организация в целом.
15.
Положение пункта 1.7 устава о государственной регистрации символики Организации не соответствует статьям 20 и 24 Закона № 82-ФЗ и пункту 5 статьи 3 Закона № 7-ФЗ, на основании которых государственная регистрация символики некоммерческих организаций не осуществляется, а описание символики должно содержаться в уставе. Указанным положениям законодательства противоречит пункт 6.6 устава, в части отнесения вопроса об утверждении символики Организации к компетенции Центрального правления Организации, а не к компетенции конференции Организации.
16.
В нарушение пункта 3 статьи 20 Закона № 82-ФЗ, согласно которой устав общественного объединения должен предусматривать условия и порядок приобретения и утраты членства в нем, в уставе отсутствует указание на условия и порядок приобретения и утраты членства в Организации общественных объединений юридических лиц.
17.
В нарушение части первой статьи 8 Закона № 82-ФЗ, согласно которой общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, в пунктах 5.10, 5.11 устава указано, что в состав Организации входят сторонники.
18.
В нарушение пункта 3 статьи 29 Закона № 7-ФЗ уставом к компетенции Конференции Организации не отнесены вопросы определения приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества, определение порядка приема в состав членов Организации и исключения из состава ее членов пункт 6.5 устава.
19.
. В соответствии с пунктом 3 статьи 29 Закона № 7-ФЗ к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией относится решение вопросов об образовании органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий. Президиум Центрального Правления является коллегиальным исполнительным органом Организации. В нарушение пункта 3 статьи 29 Закона № 7-ФЗ избрание и досрочное прекращение Президиума Центрального Правления Организации отнесено к компетенции Центрального Правления Организации постоянно действующего руководящего органа пункт 6.6 устава.
20.
Пункт 6.6 устава Организации, в части включения членов Организации в качестве кандидатур для назначения избрания на должности в структуре судебной власти, не соответствует порядку назначения на должность судьи, определенному Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 О статусе судей в Российской Федерации.
21.
В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Закона № 82-ФЗ устав общественного объединения должен предусматривать компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий. Пункты 6.9, 8.14 устава предусматривают должность заместителя председателя Организации, заместителя председателя региональной организации отделения Организации. Однако порядок избрания, срок полномочий и компетенция заместителя председателя Организации, заместителя председателя региональной организации отделения Организации в уставе не отражены.
22.
В соответствии с пунктом 6.7 устава Организации Президиум Центрального правления Организации является исполнительным органом, одновременно пунктом 6.1 устава Организации Президиум Центрального правления Организации отнесен к числу руководящих органов Организации. В соответствии с пунктом 7.1 устава Организации Центральная ревизионная комиссия избирается на срок полномочий Центрального правления Организации, тогда как согласно пункту 6.5 устава Организации Центральная ревизионная комиссия избирается сроком на 5 лет
23.
Пункт 8.6 устава предусматривает возможность исключения региональной организации отделения из состава Организации по решению Центрального правления Организации. Согласно статье 14 Закона № 82-ФЗ под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения организации, отделения, которые создаются в той же организационно-правовой форме, что и общественное объединение. В соответствии с частью первой статьи 26 Закона № 82-ФЗ ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда конференции или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 44 Закона № 82-ФЗ. Исключение общественного объединения предусмотрено статьей 29 Закона № 82-ФЗ по обращению органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Законодательством не предусмотрено исключение структурных подразделений из состава общественного объединения.
24.
В нарушение пункта 3 статьи 29 Закона № 7-ФЗ уставом к компетенции конференции общего собрания региональной организации отделения Организации не отнесены вопросы досрочного прекращения полномочий постоянно действующего коллегиального руководящего органа региональной организации отделения, ревизионной комиссии ревизора, определение приоритетных направлений деятельности, принципов образования и использования имущества региональной организации отделения.
25.
Пунктом 8.8 устава к исключительной компетенции конференции общего собрания региональной организации отделения отнесено принятие решений о реорганизации, ликвидации региональной организации отделения, однако структурное подразделение Организации пункт 8.2 устава Организации не вправе принимать самостоятельно такое решение без соответствующего решения Организации, при этом орган Организации, правомочный принимать такие решения уставом не определен, что является нарушением пункта 4 части первой статьи 20 Закона № 82-ФЗ.
26.
В нарушение пункта 4 статьи 29 Закона № 7-ФЗ уставом Организации не определено понятие квалифицированное большинство голосов, необходимое для принятия решений по вопросам исключительной компетенции конференции общего собрания региональной организации, при этом пункт 8.9 устава предусматривает принятие решений по всем вопросам простым большинством голосов.
27.
В нарушение части пятой статьи 8 Закона № 82-ФЗ, в уставе Организации не предусмотрен единоличный исполнительный орган региональной организации отделения Организации, являющейся в силу пункта 8.3 устава Организации юридическим лицом.
28.
Как следует из пункта 8.2 устава структурными подразделениями Организации являются региональные общественные организации отделения, которые создаются Организацией и действуют в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Одновременно пунктом 8.17 устава Организации предусмотрено создание региональными организациями местных городских, районных, поселковых организаций, действующих на территории органа местного самоуправления. При этом местные организации не являются структурными подразделениями Организации, что является нарушением положений статьи 14 Закона № 82-ФЗ.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Реестр банкротств (ЕФРСБ)

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве содержит 52 сообщения, относящихся к этой организации

1. Сведения о судебном акте
Относится к арбитражному делу № А40-303365/2019
от 9 апреля 2024 г.
2. Иные сведения
Относится к арбитражному делу № А40-303365/2019
от 9 апреля 2024 г.
3.
Относится к арбитражному делу № А40-303365/2019
от 1 марта 2024 г.

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
1,6 млн руб.
1,6 млн руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 2 мая 2024 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

История изменений

27.06.2020
В отношении юридического лица в деле о несостоятельности (банкротстве) введено наблюдение
24.07.2020
Статус юридического лица изменен с "В отношении юридического лица в деле о несостоятельности (банкротстве) введено наблюдение" на "Находится в стадии ликвидации"
24.12.2020
Статус юридического лица изменен с "Находится в стадии ликвидации" на "Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство"
Чепурной Андрей Геннадьевич больше не является председателем организации
Смирнов Тимофей Петрович становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности конкурсного управляющего
25.01.2021
Смирнов Тимофей Петрович больше не является руководителем организации
Зяблов Андрей Павлович становится новым руководителем организации, должность — конкурсный управляющий
12.04.2024
Зяблов Андрей Павлович больше не является руководителем организации
Крутова Наталья Ивановна становится новым руководителем организации, должность — конкурсный управляющий

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" — или ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ В АФГАНИСТАНЕ И ВОЕННОЙ ТРАВМЫ - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" — зарегистрирована 20 августа 1999 года. В настоящее время находится по адресу 121087, г. Москва, Промышленный проезд, д. 3. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы №30 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739587468, ИНН 7706034808, КПП 773001001. Регистрационный номер в ПФР — 087806001562, регистрационный номер в ФСС — 773200133477251. Организационно-правовой формой является "Общественные организации", а формой собственности — "Собственность общественных объединений".

Основным видом деятельности организации ОООИВА - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" является "Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам", "Издание газет", "Издание журналов и периодических изданий", "Деятельность спортивных объектов".

Конкурсный управляющий — Крутова Наталья Ивановна. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 2 мая 2024 года юридическое лицо находится в статусе "Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство".

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ПРОФСОЮЗ ВЛАДХЛЕБ
Деятельность профессиональных союзов
г. Владивосток
ООО "ЭКОПРОМ"
Распиловка и строгание древесины
г. Верхняя Пышма
ООО "РУССКИЙ ГРАНИТ"
Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
г. Москва
ООО "КОМПАНИЯ АКТИВ"
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
г. Ижевск
ООО "КРАЙАВТО"
Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
д. Минино
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...