Чекко

ГП КК "КРАСАВИА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "КРАСАВИА"



Ликвидировано 27 февраля 2018 года
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования
Правопреемник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСАВИА"
ОГРН 1028800000822  
ИНН 8801010904  
КПП 241101001  
Дата регистрации
29 января 2002 года
Юридический адрес
663021, Красноярский край, Емельяновский район, тер Аэропорт Красноярск, корп. 40
Организационно-правовая форма
Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации
Уставный капитал
548 964 700 руб.
Специальный налоговый режим
Не применяется?
ГП КК "КРАСАВИА" - Попов Иван Михайлович
Генеральный директор
Попов Иван Михайлович
ИНН 241100333694  
с 9 января 2018 г.
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Реквизиты

ОГРН? 1028800000822    от 16 сентября 2002 года
ИНН? 8801010904  
КПП? 241101001  

Дополнительно

Код КЛАДР? 24012000083  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1028800000822 от 16 сентября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 034032056830 от 11 августа 2007 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Емельяновскому р-ну Красноярского края
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 241074113724011 от 15 марта 2017 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю

Виды деятельности ОКВЭД-2

51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию?
51.21.1 Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
03.12 Рыболовство пресноводное
51.21.3 Аренда грузовых воздушных судов с экипажем
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
47.22.2 Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
77.35 Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования
52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ГП КК "КРАСАВИА" согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2017 годы

Выручка? 2011–2017 гг.
Чистая прибыль? 2011–2017 гг.
Финансовые показатели 2017 г.
Выручка
Выручка
3,5 млрд руб.
24%
Чистая прибыль
Чистая прибыль
-199,3 млн руб.
-20%
Активы
Активы
2,2 млрд руб.
-13%
Капитал и резервы
Капитал и резервы
203,3 млн руб.
-53%
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2017 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.09
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -1.11
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.38
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.70
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.43
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.02
Рентабельность
Рентабельность продаж? -5.76%
Рентабельность активов? -9.06%
Рентабельность собственного капитала? -98.03%

Руководитель ГП КК "КРАСАВИА"

Генеральный директор Попов Иван Михайлович
Генеральный директор
Попов Иван Михайлович
ИНН 241100333694  
с 9 января 2018 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 29 июня 2007 г.
2.
с 29 апреля 2013 г.

Филиалы и представительства

1. 663021, Красноярский край, Емельяновский район, тер Аэропорт Черемшанка
2. 648490, Красноярский край, Эвенкийский район, с. Ванавара, ул. Взлетная, д. 1
3. 648360, Красноярский край, Эвенкийский район, с. Байкит, ул. Авиаторов, д. 1

Представительства отсутствуют

Правопреемники

1. АО "КРАСАВИА"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСАВИА"

Связи

Сообщения на Федресурсе

Компания ГП КК "КРАСАВИА" не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 5 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГП КК "КРАСАВИА" является активным участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 455 4 млрд руб.
223-ФЗ 179 1 млрд руб.
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 382 580,8 млн руб.
44-ФЗ 883 991 млн руб.
223-ФЗ 110 3,8 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании ГП КК "КРАСАВИА" инициировано 48 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 001800177326 от 28 февраля 2018 года
Внеплановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением требований воздушного законодательства Российской Федерации, в соответствии с требованиями пп. «б» п.2 ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» «причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде" и пп.2 п.6 ст.28 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ, на основании поступившего первоначального донесения из Красноярского МТУ Росавиации 240912 УНКУЗЬУЫ и оперативной информаций о событиях в транспортном комплексе по СФО за прошедшие сутки на 09.00(нск) 25.02.2018 из ОД ДДО УГАН НОТБ СФО Ространснадзора по факту авиационного события с воздушным судном Ми-8Т RA-22793, эксплуатант ГП КК «КрасАвиа», 24.02.2018 в 05:30(UTC) при выполнении рейса SSJ9032 по перевозке груза и пассажиров, по маршруту: остров "Средний" - мыс "Арктический", при выполнении посадки на мысе «Арктический» произошло опрокидывание вертолета на левый борт. Один пассажир пострадал и госпитализирован. Задачами настоящей проверки являются оценка соответствия деятельности ГП КК «КрасАвиа» нормативным правовым актам, нормам и правилам в области гражданской авиации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований в области гражданской авиации
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
В Анализах качества ТО авиационной техники в АТБ используются термин «предпосылка к летному происшествию» вместо термина «авиационный инцидент».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
2.
Второму пилоту вертолета Ми-8 Герасимову Н.Т. 03.10.2017 подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна и тренировка процедур аварийной эвакуации на суше проведена в один день с подготовкой по основной программе периодической наземной подготовки (Воздушное право. Нормативные документы, регламентирующие летную деятельность членов экипажа, использование, ограничения и эксплуатационная надежность систем сигнализации опасного сближения с земной поверхностью. Действия экипажа согласно РЛЭ ВС. Выполнение полетов в условиях сдвига ветра)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
3.
В РПП АО "КрасАвиа" отсутствует установленная эксплуатантом процедура работы экипажа по обеспечению безопасного размещения багажа и ручной клади
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 26.04.2018
4.
У авиатехника по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Еремина Сергея Георгиевича в персональном журнале: - Не записывает тип ВС: Т, МТВ-1, АМТ. - В столбце «6» нет записей ФИО руководителя работ. - В столбце «7» нет записей подписи руководителя работ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
5.
В процессе предполетной подготовки бортпроводник не убедилась в правильности закрепления коврового покрытия в районе аварийного выхода (ряд 1 АБ).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 27.03.2018
6.
У авиатехника по АиРЭО технического участка ТО ВС в аэропорту Хатанга Ярмоша Игоря Владиславовича истекли сроки действия периодической подготовки (3 года).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
7.
Второму пилоту вертолета Ми-8 Чайке А.Ю. 03.10.2017 подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна и тренировка процедур аварийной эвакуации на суше проведена в один день с подготовкой по основной программе периодической наземной подготовки (Практическая аэродинамика вертолета Ми-8. Авиационная метеорология. Система управления безопасностью полетов в авиакомпании. Противообледенительная защита воздушного судна)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
8.
Не закреплена ручная кладь (багаж) экипажа в грузовой кабине.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
9.
Часть 3 «Процедуры системы контроля качества» Руководства по деятельности ГП КК «КрасАвиа» не содержит: а) описание процедуры доклада и утверждения результатов внутреннего аудита руководителю для ознакомления и принятия корректирующих действий; б) специальные требования к квалификации и обучению внутренних аудиторов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
10.
Бортмеханик не был пристёгнут во время всего полёта
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 30.03.2018
11.
В Руководстве по деятельности «КрасАвиа» (РУК 39.01.-2017) часть 2 «Общие правила и процедуры» не описана процедура управления агрегатами и комплектующими изделиями, эксплуатирующимися по техническому состоянию, контроль уровня их надежности.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
12.
Планы-графики рабочего времени и времени отдыха бортпроводников за начальником службы бортпроводников не утверждаются
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
13.
Экипажем воздушного судна перевод барометрических высотомеров с давления 760 на давление аэродрома посадки производится на снижении, а не в горизонтальном полете, как указано в РПП авиакомпании
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 24.04.2018
14.
В представленную программу (план) внутренних аудитов подразделений ИАС и сторонних организаций на 2018 год не включен аудит производственного участка в аэропорту Красноярск (Емельяново); представленная программа (план) внутренних аудитов не соответствует образцу, представленному в приложении 19 Руководства по деятельности.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
15.
В приложении 3 к пункту 1.6 «Данные о фактической численности персонала» части 1 «Основные данные» Руководства по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01-12.17 отсутствует информация о фактической численности персонала.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
16.
На маршруте м.Косистый-Хатанга, дверь в кабину экипажа не закрывалась и не фиксировалась запорным устройством.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
17.
Экипаж перед взлетом не проинформировал пассажиров по использованию аварийно-спасательного оборудования включая схемы действий пассажиров в аварийной обстановке и о запрете курения на ВС.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
18.
Экипаж перед взлетом не проинформировал пассажиров по использованию аварийно-спасательного оборудования включая схемы действий пассажиров в аварийной обстановке и о запрете курения на ВС.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
19.
Бортмеханик не был пристёгнут во время всего полёта
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 27.03.2018
20.
У инженера по ТО АиРЭО технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Бронникова Геннадия Прокопьевича в персональном журнале: - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолет типа Ан-3, вертолета типа Ми-8МТВ-1.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
21.
Инженерно-техническим персоналом не соблюдаются установленные правила заполнения карточек учета неисправностей авиационной техники.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
22.
Бортмеханик не пристегнут привязным ремнем на протяжении всего полета.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
23.
7. работодателем не ведется планирование предварительной подготовки к полётам 1-й самолётной эскадрильи в «Планах-графиках подготовки к полётам, тренировки и проверки лётного состава».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
24.
4. б/оператор Валевич И.В. был привлечен работодателем к выполнению работы на земле (11.02.2018 -резерв) после завершения полетной смены (рейс 9365от 10.02.2018), ранее окончания времени ежедневного отдыха.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
25.
5. в феврале месяце работодатель не предоставил еженедельный непрерывный отдых через шесть рабочих дней подряд штурмануЗайцеву В.Ю., б/оператору Валевич В.И.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
26.
Командир воздушного судна не выполнил предполетную подготовку кислородного оборудования на своем рабочем месте.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
27.
Формулировка в Руководстве по качеству не отражает и не позволяет проведения процедур ведения и контроля за персональными журналами по регистрации выполняемых инженерно-техническим персоналом работ по ТОиР ВС.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
28.
В полете, после обслуживания пассажиров, процедуры общего наблюдения за салоном не выполнялись
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
29.
В раздел 14 «Контроль параметров» формуляров двигателей ТВ3 117ВМ № 7087882200205 и № 7087882100268, двигателя АИ 9В № 2250924100342 и редуктора ВР 14, установленных на вертолете Ми-8АМТ RA 25521, а также в раздел 14 «Контроль параметров» формуляров двигателей АИ 24 № Н4222090р 2 и № Н49322006, установленных на самолете Ан-24РВ RA 46642, не внесена информация о параметрах двигателей и редуктора при их опробовании после выполнения периодических форм ТО.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
30.
Второй пилот по команде КВС на снижении перевел кран ПОС самолета из положения «Ручное» в положение «Нейтральное».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
31.
1. специалисты 1-й самолётной эскадрильи (Ан-24, Ан-26, Ан-32) в феврале месяце были назначены в резерв более четырех раз (Валевич И.В. -6 раз, Дюбанов Н.Л. -6 раз, Калинин С.Ф. -5 раз, Панов В.Ф. -5 раз, Петряков Е.А. - 5 раз, Сорокин Я.И. -5 раз)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
32.
Бортпроводники проверяют наличие и исправность аварийно-спасательного оборудования без использования чек-листа
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
33.
Второй пилот не продублировал голосом команду КВС "На второй радиостанции включить прослушивание частоты 121, 5"
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.04.2018
34.
А) в формулярах двигателей АИ 24 № Н4222090р-2 и № Н49322006, установленных на самолете Ан-24РВ RA 46642, в раздел 16 «Контроль состояния» не ведется (крайние записи внесены 05.09.2017). б) в части 1 формуляра самолета Ан-24РВ RA 46642 раздел 16 «Контроль состояния» и раздел 17 «Контроль ведения формуляра» не ведутся (крайние записи внесены 23.05.2017).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
35.
1) Комиссией при составлении акта об оформлении дубликата паспорта датчика инерционного УА 28А 14 № ОБ0829 не установлены следующие сведения, необходимые для внесения в дубликат: номер компонента ВС (имеются исправления номера), завод-изготовитель, дата изготовления, назначенный и межремонтный ресурс и срок службы, действительная наработка компонента ВС в часах и по календарному времени, количество произведенных ремонтов, дату и место последнего ремонта. 2) Работы по оценке аутентичности датчика не проведены.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 16.03.2018
36.
Бортмехаником Платоновым Д.А., при подготовке к полёту в а/п Черемшанка, выключатель «Автоматическая выработка топлива» установлен в положение «Ручная», при выполнении «Карты контрольной проверки- перед выруливанием» отсутствовал доклад об выключении автоматики топливной системы.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
37.
В части А РПП ГП КК «КрасАвиа» отсутствует инструкция с общим изложением обязанностей старшего инструктора-проводника бортового методиста службы бортпроводников дирекции по сервису
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
38.
В ИАС, с местом фактического осуществления деятельности: 64800, пос. Тура, ул. Гагарина, д. 2, не ведутся «Графики работы (сменности)».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
39.
«Задание на полет» вес конструкции 32182, в сертификате летной годности вес конструкции 33182, при центровке 45, 2% и компоновке 120 кресел.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
40.
2. в феврале месяце работодатель не обеспечил учет продолжительности рабочего времени1-й самолётной эскадрильи, не учтено время работы членов экипажей на земле между полетными сменами (профессиональная учеба, прохождение предварительной подготовки, и т.д.).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
41.
На складе авиационно-технического имущества в помещении для хранения исправных компонентов А и РЭО отсутствует психрометр.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
42.
Повреждения ЛКП и защитного слоя на правом и левом подвесных топливных баках (царапины L - до 17 мм).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
43.
В Руководстве по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01-12.17 отсутствуют образцы карт учета параметров двигателей воздушных судов при опробовании после выполнения периодических видов технического обслуживания для самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-32.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
44.
Отсутствуют стеллажные ярлыки на комплектующие изделия АТ, находящиеся на складе авиационно-технического имущества.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
45.
У инженера по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Сербина Николая Сергеевича: - Запись: «11.02.2018, карта/наряд №162, Ф-ОВ+ОВ1 ВС Ми-8Т RA-24549» в персональном журнале не подтверждается выполнение работ подписью в карте/наряде. - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24, 26, 3, вертолетов типа Ми-8МТВ-1, АМТ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
46.
У инженера ОТК по АиРЭО технического участка ТО ВС в аэропорту Хатанга Аникина Александра Владимировича прекратил действие допуск на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
47.
Рабочий план полёта не был утверждён КВС
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 27.03.2018
48.
В РПП Части В Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ приложение В-7.2 не актуально (для всех типов одинаковое).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 26.04.2018
49.
3. в лётной книжке КВС Ан-24/26/32 Титова А.Н. отсутствуют записи о приеме на работу в ГП КК «КрасАвиа», о прохождении очередных КПК; - в лётных книжках КВС Ан-24/26/32 Логинова Д.В., Портнова О.А.. Ворнишел В..П., Литвинова В.Ю., отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша» и т.д.; - в лётных книжках вторых пилотов Ан-24/26/32 Карнаухова В.Я., Якимова А.Д., Орешникова А.А. отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша», CRM, ОГ; - в лётной книжке бортоператора Ан-26/32 Калинина С.Ф. отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша», CRM; - в лётной книжке штурмана Ан-24/26 Михайлова М.Ф. отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша», CRM; - в лётной книжке штурмана Ан-24/26 Насибулина Ю.Н. отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша», налёт за 2018 год;
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
50.
На борту ВС, в судовых документах, экземпляр РОТО, прошедший сверку в сентябре 2017, с формулировками и ссылками на давно отмененные документы - ФАП-145, ФАП-11
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
51.
В РПП ГП КК «КрасАвиа» обязанности, порученные кабинному экипажу, в нештатной ситуации, прописаны не в полном объеме (отсутствуют действия бортпроводников в случае потери работоспособности одного из членов экипажа)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
52.
Второму пилоту вертолета Ми-8 Качесову В.Г. проверка техники пилотирования и навигации 12.12.2017 проведена в 2 полетах, вместо требуемых ППЛС 3 полетов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
53.
В нарушение пункта ФАП-246: «Копия сертификата эксплуатанта, являющаяся судовым документом, заверяется подписью уполномоченного лица эксплуатанта» на борту ВС хранится копия сертификата эксплуатанта заверенная руководителем ЗС МТУ ВТ ФА ВТ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
54.
Нарушено ЛКП по передней кромке воздушных винтов В 510 и на коке в месте его соединения с фюзеляжем.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
55.
В дубликате паспорта Указателя отношения давления УОД-30 (эксплуатирующегося по-состоянию (изделие 4401507) в разделе 6 «Движение изделия в эксплуатации» не корректно исправлена дата установки изделия на ВС (17.07.2018).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
56.
Проверка тормозов производилась не на прямолинейном участке маршрута руления
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.04.2018
57.
«Журнал профессиональной учебы», отсутствует роспись об ознакомлении специалиста с тематикой (материалами занятий) за 16.01.2017 и 24.01.2017 б/м Чернов Д.С..
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
58.
В раздел 3 «Ресурсы, сроки службы и сроки хранения» паспортов (дубликатов паспортов) нижеперечисленных агрегатов, установленных на самолете Ан 24РВ RA-46642: датчика МУ-615А № 160024; датчика МУ-615А № 915547; датчика инерционного УА-28А-14 №0840356; датчика МУ-615А № 305134; датчика РИО-3 №23723; электрического указателя поворота ЭУП-53К №2140111115; генератора ГО16ПЧ8-РС №009415001, не внесена информация об изменении их ресурсов и сроков службы.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
59.
Бортмеханик не пристегнут привязным ремнем на протяжении всего полета.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
60.
Экипаж воздушного судна не проводил в полете анализ метеорологической информации по маршруту полета на запасных аэродромах (аэр. Ванавара)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 24.04.2018
61.
Дубликат паспорта датчика инерционного УА 28А 14 № ОБ0829 содержит не всю необходимую информацию: не заполны: раздел 1 «Основные технические данные», раздел 6 «Ремонт и выполнение работ по бюллетеням и указаниям»
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 16.03.2018
62.
Перед взлетом бортпроводник не проконтролировала надежное закрепление ручной клади пассажира
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 27.03.2018
63.
В ГП КК «КрасАвиа» отсутствует специалист по системе качества, прошедший специальную подготовку и сертификацию.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
64.
Второй пилот ВС Як-42 Дрокин С.В. допущен до выполнения своих функций без прохождения в полном объеме подготовки по задаче 5 раздела 1 программы 1 ППЛС ВС Як-42 АО «КрасАвиа» (при квалификационной проверке на допуск к самостоятельным полетам в качестве второго пилота не выполнена одна посадка ночью)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 22.03.2018
65.
В формуляр ремонта силовых элементов планера самолета Ан-24РВ RA 46642 информация о ремонте согласно отчёту о документировании технического состояния воздушного судна от 16.11.2017 внесена не в полном объёме: а) пункт 5 перечня ремонт сквозного очага коррозии стенки шп. 33 фюзеляжа площадью 60 30 мм в районе стрингеров 9 11 справа; б) пункт 23 перечня ремонт трещины шп. 24 длиной 18 мм по левому борту от выреза под стрингер № 12.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
66.
3. в феврале месяце работодателем не учтено рабочее время при перемещении членов экипажей 1-й самолётной эскадрильи в качестве пассажиров.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
67.
Техническое указания по ТО и проверке на соответствие НТП батарей аккумуляторных авиационных типов 12-САМ-28, 12-САМ-55 и 20-НКБН-25-УЗ не сверены с эталонами с 2015 года.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
68.
На борту воздушного судна схема действия кабинного экипажа при разгерметизации отсутствует
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 23.03.2018
69.
Груз не был надёжно закреплён швартовочной сеткой (сетка накинута и не закреплена в четырёх местах)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 30.03.2018
70.
А) акты о несоответствиях, выявленных при проведении аудиторских проверок в 2017 году, не утверждены; б) акт о несоответствиях, выявленных при проведении в 2017 году аудиторской проверки участка ТО ВС в аэропорту Хатанга, не заверен подписями членов аудиторской группы (имеется подпись только руководителя группы). в) отчет об устранении нарушений выявленных при проведении в 2017 году аудиторской проверки участка ТО ВС в аэропорту Хатанга, не представлен.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено
71.
А) виды выполняемых на участке ТО ВС Емельяново работ, приведенных в приложении 1 к Руководству по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01 12.17 (оперативное и периодическое ТО вертолетов Ми-8т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ 1 и R-66), не соответствуют сфере деятельности, приведенной в подразделе 1.8.5 «Сфера деятельности участка ТО ВС Емельяново» раздела 1.8 «Виды работ (сферы деятельности), выполняемых в ИАС» части 1 «Основные данные» Руководства (оперативное ТО самолётов Як-42(Д), Ан-26Б-100, Ан-24, Ан-26, Ан-32); б) виды выполняемых на участке ТО ВС Богучаны работ, приведенных в приложении 1 к Руководству по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01 12.17 (оперативное и периодическое ТО самолётов Ан-2, Ан-3. Ан-24 и Ан-26), не соответствуют сфере деятельности, приведенной в подразделе 1.8.5 «Сфера деятельности участка ТО ВС Богучаны» раздела 1.8 «Виды работ (сферы деятельности), выполняемых в ИАС» части 1 «Основные данные» Руководства (оперативное и периодическое ТО вертолётов Ми-8т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
72.
В дубликаты паспортов нижеперечисленных агрегатов, установленных на самолете Ан-24РВ RA-46642: насоса центробежного 463Б №р111131397 датчика МУ-615А № 160024 не внесена информация об оценке их аутентичности.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
73.
В части А РПП ГП КК «КрасАвиа» отсутствует инструкция с общим изложением обязанностей инструктора-проводника бортового службы бортпроводников дирекции по сервису
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
74.
Выход членов летного экипажа из пилотской кабины в салон самолета в полете производится без взаимодействия с борпроводником с нарушением мер авиационной безопасности определённых РПП авиакомпании
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 24.04.2018
75.
КВС не проинформировал о расположении и использовании AСO индивидуального пользования в кабине ВС.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
76.
У инженера ОТК ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Лепехи Сергея Владимировича в персональном журнале: - Не записывает даты оформления карт/нарядов. - Не записывает типов ВС: Т, МТВ-1, АМТ. - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24, 26, 32, вертолета типа Ми-8МТВ-1.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
77.
У авиатехника по ТО АиРЭО технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Матвеева Михаила Геннадьевича в персональном журнале: - Не записывает тип ВС: Т, АМТ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
78.
У авиатехника по ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Хатанга Шепелева Анатолия Николаевича истекли сроки действия периодической подготовки (3 года).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
79.
1. отсутствует сверка рабочих экземпляров РПП (методический отдел), нумерация разделов Части А «Общие положения» не соответствует нумерации содержания Главы 4 РПП (стр. А-4.1) .
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
80.
В Руководстве по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01-12.17 отсутствуют образцы карт учета параметров двигателей и редукторов воздушных судов при опробовании после выполнения периодических видов технического обслуживания вертолётов Ми-8т, Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
81.
Порядок действий кабинного экипажа ВС при разгерметизации, указанный в РПП ГП КК «КрасАвиа», не соответствует типу ВС Ан-24, Ан 26-100 (стационарная кислородная система для пассажиров и бортпроводников не предусмотрена)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
82.
В автоматизированную Систему информационного обеспечения анализа надежности и восстановления исправности авиатехники «Надежность» не внесена информация об отказах и неисправностях: а) указанных в отчёте о документировании технического состояния воздушного судна Ан 24РВ RA 46642 от 16.11.2017: - пункт 5 перечня ремонт сквозного очага коррозии стенки шпангоута № 33 фюзеляжа площадью 60 30 мм в районе стрингеров №№ 9 11 справа; - пункт 23 перечня ремонт трещины шпангоута № 24 длиной 18 мм по левому борту от выреза под стрингер № 12. б) выявленных при обработке материалов СОК согласно заданиям на устранение дефекта на воздушном судне: - № 20 (приложение к карте-наряду № 34 от 21.04.2017, самолёт L 410 RA 67020) - несоответствие положения руля направления истинному; - № 21 (приложение к карте-наряду № 51 от 22.11.2017, самолёт L 410 RA 67017) - несоответствие величины показаний положения руля высоты истинному.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
83.
Слабые знания в области координации действий между членами летных и кабинных экипажей (бортпроводники не знают команду, подаваемую командиром воздушного судна, при подходе к зоне умеренной или сильной турбулентности)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
84.
В процессе предполетной подготовки бортпроводник №2 не убедилась в правильности закрепления коврового покрытия и отсутствие на нем складок в районе аварийного выхода (ряд 14 АВС/DEF)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
85.
В карточках учета неисправностей авиационной техники (КУН AT), используемых на участке ТО в аэропорту Черемшанка, в реквизитах КУН АТ отсутствует знак «!», зачеркиваемый при опасных отказах, произошедших на ВС; форма КУН АТ не соответствует приведенным в Типовом руководстве а также в Руководстве по деятельности (КУН АТ от 24.04.2017 № 3241 самолёт L-410 RA-67020).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
86.
Нет записи об устранении царапины, в бортовом журнале, раздел III Б «Перечень повреждений» ВС Як-42 регистрационный номер 42406.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
87.
4. в «Карте квалификационной проверки членов лётного экипажа самолёта» от 13.10.2017, КВС Титов А.Н., отсутствует подпись проверяемого («С оценкой и выводами ознакомлен»).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
88.
Процедуры ведения и контроля за персональными журналами по регистрации выполняемых инженерно-техническим персоналом работ по ТОиР ВС в Руководство по деятельности организации по ТОиР ВС не внесены.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
89.
У старшего инженера по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Дигилева Романа Валентиновича в персональном журнале: - В столбце «6» нет записей ФИО руководителя работ. - В столбце «7» нет записей подписи руководителя работ. - прекратил действие допуск на техническое обслуживание самолета типа Ан-3.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
90.
Нарушено ЛКП до основы (с шелушениеем и отслоением по всей поверхности) на обшивке киля.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
91.
При выполнении SID PENAP 1M, для выполнения которого требуется оборудование GNSS, экипажем использовалась СНС в качестве основной системы, в соответствии с изменением № 126 РЛЭ, подраздел 2.6 «Прочие ограничения» - при выполнении маневров SID и STAR СНС использовать только в качестве информационной системы
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 04.04.2018
92.
Штурман экипажа не использовал на установленных рубежах стационарную карту контрольных проверок (использовал личную памятку, написанную от руки)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.04.2018
93.
В п.12, Глава 17, Часть А, РПП «Общие требования при выполнении авиационных работ» ГП КК «КрасАвиа» присутствует фраза «в качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
94.
У авиатехника по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Кашапова Евгения Игоревича в персональном журнале: - Запись: «25.10.2018, карта/наряд №1694, Ф-ВС+А1+ОС ВС Ми-8АМТ RA-25521» в персональном журнале. Выполнение работ по ТО после прекращения действия допуска на данный тип ВС. - В столбце «6» нет записей ФИО руководителя работ. - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24, 26, 32, вертолета типа Ми-8МТВ-1.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
95.
Бортпроводники Байназова В.А., Зиннатуллин В.В., Большакова В.Н., Бочкарев А.В., Караваева Ю.В. назначены в резерв более четырех раз за отчетный период (январь/февраль 2018г.)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
96.
Отсутствуют КУН АТ на дефекты и неисправности, указанные в отчёте о документировании технического состояния воздушного судна Ан-24РВ RA-46642 от 16.11.2017 - пункт 5 перечня ремонт сквозного очага коррозии стенки шпангоута № 33 фюзеляжа площадью 60 30 мм в районе стрингеров №№ 9 11 справа; - пункт 23 перечня ремонт трещины шпангоута № 24 длиной 18 мм по левому борту от выреза под стрингер № 12.
97.
В РПП ГП КК «КрасАвиа» отсутствуют обязанности членов кабинного экипажа после аварийной посадки на сушу/воду на ВС Ан-24, Ан-26, ЯК-42
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
98.
При подготовке пассажирской кабины к взлету бортпроводник №2 не убедилась в отсутствии ручной клади у аварийного выхода
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
99.
5. В «Чек листе готовности к полёту» от 10.02.2018, рейс 9365/9366, КВС Панов В.Ф., при подготовке к вылету не внесено время вылета, номер задания на полёт. В задании на полёт № 19-02 от 09.02.2018 отсутствуют табельные номера.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
100.
На борту воздушного судна, в судовых документах, экземпляры РПП авиакомпании, 1, 2 части, не прошли сверку с контрольным экземпляром.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
101.
Раздел II «Учебный план» программы периодической наземной подготовки летного состава определяет очную форму обучения путем проведения лекций по учебным дисциплинам, фактически обучение проводится в виде самостоятельной подготовки
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
102.
Перед взлетом старший бортпроводник не доложила командиру воздушного судна о готовности пассажирской кабины к взлету
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
103.
В РПП ГП КК «КрасАвиа» не определен единый порядок подачи командиром ВС аварийных команд в нештатных и аварийных ситуациях пассажирам и бортпроводникам
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
104.
На борту воздушного судна, в судовых документах, экземпляр РОТО, прошедший сверку в сентябре 2017г., с формулировками и ссылками на давно отменённые документы ФАП-145, ФАП-11
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
105.
Старший бортпроводник не проконтролировала исправность светового табло «Застегнуть ремни»
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
106.
Штурман экипажа при ведении радиосвязи с диспетчером УВД при получении указаний (разрешений) от диспетчера и повторе этих указаний (разрешений) не всегда добавляет позывной своего воздушного судна
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 24.04.2018
107.
Бортпроводник, после демонстрации аварийно-спасательного оборудования, не провела индивидуальный инструктаж с пассажирами, находящихся у аварийных выходов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 23.03.2018
108.
6. при эксплуатации воздушных судов Ан-26 используется шторная контрольная карта проверок разработанная производителем воздушного судна, но не предусмотренная в РПП эксплуатанта.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
109.
В РПП ГП КК «КрасАвиа» отсутствует описание порядка действий кабинного экипажа воздушного судна в обычной, нештатной и аварийной ситуациях, связанные с ним карты контрольных проверок, а также информация о системах воздушного судна согласно установленным требованиям, включая описание необходимых процедур координации действий летного и кабинного экипажей на ВС МИ-8.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
110.
Дверь в кабину экипажа во время всего полёта не была закрыта на стопор
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 30.03.2018
111.
Эксплуатантом (ГП КК «КрасАвиа») допущен к полётам самолёт Ан 24РВ RA 46642, на котором установлен датчик инерционный УА 28А 14 № ОБ0829, исправность которого не подтверждена (не прошедший проверку на аутентичность).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.04.2018 № 4182539086-04. Штраф 3500 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 19.03.2018 № 4182539086-03 в отношении инженера отдела технического контроля по А и РЭО ГП КК "Крас Авиа" Савельева П.В. по части 8 статьи 11.5 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.04.2018 № 4182539085-04. Штраф 11000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 19.03.2018 № 4182539085-03 в отношении начальника участка подготовки производства ГП КК "Крас Авиа" Сизых А.Н. по части 8 статьи 11.5 КоАП РФ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 16.03.2018
112.
Командиром воздушного судна нарушен предполетный осмотр самолета, согласно руководству по летной эксплуатации. Из-за отвлечения внимания на оформление документов, привезенных на автомобиле, левая плоскость крыла, в соответствии с картой-схемой, им не осмотрена.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
113.
Бортпроводник №2 не убедилась в надежном креплении дверцы мусоросборника туалетной комнаты, расположенной в передней части самолета (дверца не закрывалась)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
114.
6. в октябре месяце работодателем не учтено время профессиональной учебы (ЛТК) пилоту-инструктору БыковуА.К. в день выполнения полёта.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
115.
Второму пилоту вертолета Ми-8 Волкову С.А. 08.12.2017 тренировка процедур аварийной эвакуации на воде проведена в один день с подготовкой по основной программе периодической наземной подготовки (Система управления безопасностью полетов в авиакомпании. Противообледенительная защита воздушного судна. Выполнение полетов в условиях сдвига ветра. Выполнение полетов в особых условиях)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
116.
Бортпроводник №3, после демонстрации БАСО, не провела устный инструктаж с пассажирами, находящихся у аварийных выходов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
117.
У инженера по ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Хатанга Ткаченко Анатолия Анатольевича прекратил действие допуск на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
118.
На борту ВС, в судовых документах, экземпляр РОТО, прошедший сверку в сентябре 2017г., с формулировками и ссылками на давно отмененые документы ФАП-145, ФАП-11.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
119.
У старшего инженера ОТК ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Сергеева Ильи Федоровича в персональном журнале: - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолета типа Ан-24, 26, 32.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
120.
Отсутствуют КУН АТ на неисправности, выявленные при обработке материалов СОК согласно заданиям на устранение дефекта на воздушном судне: - № 20 (приложение к карте-наряду № 34 от 21.04.2017, самолёт L-410 RA-67020) - несоответствие положения руля направления истинному; - № 21 (приложение к карте-наряду № 51 от 22.11.2017, самолёт L- 410 RA- 67017) - несоответствие величины показаний положения руля высоты истинному.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
121.
В рабочем плане полета не записываются результаты осреднения высотомеров после набора эшелона.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
122.
Отсутствует металлизация на верхнем шарнире навески левой грузовой створки.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
123.
У авиатехника по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Иванова Игоря Владимировича в персональном журнале: - Не записывает даты оформления карт/нарядов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
124.
Допуск до выполнения своих функций командира ВС Як-42 АО «КрасАвиа» Соложенко Ю.К. с 10.02.2018 осуществляется без прохождения подготовки не реже одного раза в течении последовательных 12 месяцев по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна и тренировке процедур аварийной эвакуации на суше
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 22.03.2018
125.
Второй пилот после запуска двигателей не проверил систему посадки СП.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
126.
Перед взлетом бортпроводник не доложила командиру воздушного судна о готовности пассажирской кабины к взлету.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено27.03.2018
127.
В Руководстве по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01-12.17 отсутствует описание системы управления безопасностью полетов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
128.
Замечания по работе самолетного радиоответчика, поступившие от диспетчерской службы ОВД, не записаны штурманом в рабочий план полета.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
129.
Второй пилот не включил ПОС самолета в режим «Ручное» перед снижением с эшелона при заходе в а/п Ванавара.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
130.
Отсутствуют КУН АТ на неисправности, выявленные при обработке материалов СОК согласно заданиям на устранение дефекта на воздушном судне: - № 20 (приложение к карте-наряду № 34 от 21.04.2017, самолёт L-410 RA-67020) - несоответствие положения руля направления истинному; - № 21 (приложение к карте-наряду № 51 от 22.11.2017, самолёт L-410 RA-67017) - несоответствие величины показаний положения руля высоты истинному.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
131.
2. При заполнении «Бланка предварительной подготовки к полётам (Вариант №1и №2)» от 23.10.2017, КВС Мартынов Ю.Н., заполнены не все пункты (Экипаж правильно ответил на вопросы. У экипажа неясных вопросов нет.) раздела «Контроль готовности».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
132.
У авиатехника по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Голубкинса Олега Алексеевича истекли сроки действия периодической подготовки (3 года).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранены
133.
Карты контрольной проверки аварийного и спасательного оборудования (чек-листы) не соответствуют типам ВС
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
134.
Не грамотное использование электробытового оборудования старшим бортпроводником: при сливе кипятка в полете, кипятильники на 1/3 были извлечены с места крепления
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
135.
Повреждения ЛКП и защитного слоя на правом и левом подвесных топливных баках.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
136.
«Чек-лист готовности к полету» в графе «2 полет» нет отметки об исполнении пунктов 12-17 и нет росписи КВС о готовности экипажа, воздушного судна к полету.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
137.
При полете без бортрадиста штурман не выполнил предполетную подготовку системы электроснабжения постоянного и переменного тока и не доложил о ее готовности к полету.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

История изменений

13.09.2017
Находится в процессе реорганизации в форме преобразования
09.01.2018
Мордань Валерий Иванович больше не является генеральным директором организации
Попов Иван Михайлович становится новым руководителем организации, должность — первый заместитель генерального директора
17.01.2018
Попов Иван Михайлович сменил занимаемую должность с "Первый заместитель генерального директора" на "Генеральный директор"
27.02.2018
Юридическое лицо было ликвидировано
02.01.2022
Юридический адрес изменен с "663021, Красноярский край, Емельяновский район, территория Аэропорт Красноярск, корп. 40" на "663021, Красноярский край, Емельяновский район, тер Аэропорт Красноярск, корп. 40"

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ГП КК "КРАСАВИА" — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "КРАСАВИА" — была зарегистрирована 29 января 2002 года. В настоящее время находится по адресу 663021, Красноярский край, Емельяновский район, тер Аэропорт Красноярск, корп. 40. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Красноярскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1028800000822, ИНН 8801010904, КПП 241101001. Регистрационный номер в ПФР — 034032056830, регистрационный номер в ФСС — 241074113724011. Организационно-правовой формой являлась "Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации". Уставный капитал составлял 549 млн руб.

Основным видом деятельности компании ГП КК "КРАСАВИА" являлся "Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию". Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление услуг в области лесоводства", "Деятельность рекламных агентств", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", "Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах", "Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах" и других.

Генеральный директор — Попов Иван Михайлович.

Юридическое лицо было ликвидировано 27 февраля 2018 года.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ФГУП "МАГНИТОГОРСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" 
г. Магнитогорск
ООО "ГЛОБУС" 
г. Обь
Выручка
1,4 млрд руб.
ООО "АК "ИРТЫШ" 
г. Омск
ГП КК "КРАСАВИА" 
тер Аэропорт Красноярск
Выручка
3,5 млрд руб.
ОАО "КМВ" 
г. Минеральные Воды
АО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ЗОНАЛЬНОЕ" 
с. Зональное
ЗАО "АТЛАС ДЖЕТ" 
г. Москва
Активы
64 тыс. руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "ЛАДА"
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
пгт. Пластун
ООО "ОКААГРО"
Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
г. Рязань
ООО "МВФ СТРОЙ"
Работы по монтажу стальных строительных конструкций
с. Хорошки
ООО "ПРОМХИМСЕРВИС"
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Москва
ООО "ААРТЫК КОНСАЛТИНГ"
Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
г. Якутск
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...