АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК
АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Реквизиты
ОГРН? | 1042600489690 от 27 декабря 2004 года |
---|---|
ИНН? | 2602005514 |
КПП? | 260201001 |
ОКПО? | 75051558 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 3300100 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 07205819001 |
Код ОКТМО? | 07505000101 |
Код КЛАДР? | 260040000010053 |
Виды деятельности ОКВЭД-2
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера? |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК?
Руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
|
— | — |
Связи
Руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ГБСУСОН "ДИВЕНСКИЙ ДИ "ДУБКИ" 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания Руководитель — Андрега Андрей Иванович |
Учредитель АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК также является руководителем или учредителем 5 других организаций
1. | ООААМР СК 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Красная, д. 8 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера Учредитель — СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
2. | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ ААМР СК 356722, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, д. 43 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера Учредитель — СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
3. | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ААМРСК 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. О. Кошевого, д. 29 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера Учредитель — СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
4. | ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, д. 38 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера Учредитель — СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
5. | УТСЗН АДМИНИСТРАЦИИ АМР СК 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, д. 23 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах Учредитель — СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК не является управляющей организацией
АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК является учредителем 2 организаций
1. |
МУП "ЖКХ" 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Красная, д. 4 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
2. |
УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ААМР СК 356722, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, д. 38 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
Сообщения на Федресурсе
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК является участником системы государственных закупок
Проверки АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК инициированы 3 проверки
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказным письмом с уведомлением |
1. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» утвержден постановлением Администрации от 24.08.2017 № 440-п (в редакции от 03.07.2018 № 319-п) (далее – Административный регламент № 440-п). Согласно ч. 9 ст. 39 Градкодекса на основании указанных в ч. 8 ст. 39 Градкодекса рекомендаций глава местной администрации в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. В нарушение ч. 9 ст. 39 Градкодекса в п. 3.6 Административного регламента № 475 «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги и подготовка проекта решения» срок административной процедуры – 7 рабочих дней. В нарушение ч. 11 ст. 39 Градкодекса Административным регламентом № 475 не предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, в случае, предусмотренном ч. 11 ст. 39 Градкодекса – «В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.».
|
2. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории» утвержден постановлением Администрации от 05.09.2017 № 457-п (далее – Административный регламент № 457-п). В нарушение ст. 45 Градкодекса Административный регламент № 457-п не содержит процедуры: внесение изменений в документацию по планировке территории; отмену документации по планировке территории или ее отдельных частей; признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению. В нарушение ч. 1.1 ст. 45 Градкодекса в Административном регламенте № 457-п не определен круг лиц, которыми решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно. Срок, предусмотренный Административным регламентом № 457-п не определяет срок предоставления каждой процедур. В нарушение ч. 10 ст. 45 Градкодекса раздел 2.9 Административного регламента № 457-п не содержит требований, предусмотренных ч. 10 ст. 45 Градкодекса.
|
3. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» утвержден постановлением Администрации от 26.05.2015 № 208-п (в редакции от 25.07.2017г. № 377-п, от 29.11.2017г. № 650-п, от 03.07.2018г. № 317-п); (далее – Административный регламент № 208-п). В соответствии с ч. 6 ст. 57.3 Градкодекса (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 472-ФЗ) орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней после получения заявления, указанного в ч. 5 ст. 57.3 Градкодекса, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. В нарушение ч. 6 ст. 57.3 Градкодекса ч. 2.4 Административного регламента № 208-п не приведена в соответствие в части срока предоставления муниципальной услуги – 20 дней. Раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ» Административного регламента № 208-п устанавливает сроки выполнения административных процедур (общий срок предоставления муниципальной услуги) превышает срок, установленный ч. 6 ст. 57.3 Градкодекса. Административный регламент № 208-п не содержит основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного ч. 4 ст. 57.3 Градкодекса – отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствии с Градкодексом размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.
|
4. |
В соответствии с ч. 20 ст. 45 Градкодекса постановлением Администрации от 01.07.2016 № 234-п утвержден Порядок подготовки и утверждения ДПТ Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее – Порядок № 234-п). Порядок № 234-п не соответствует следующим положениям Градкодекса: 1. В нарушение ч. 20 ст. 45 Градкодекса Порядок № 234-п не содержит порядок внесения изменений в ДПТ, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению. 2. П. 1.3. Порядка № 234-п не содержит документов, предусмотренных ч. 10 ст. 45 Градкодекса. 3. В нарушение ч. 1 ст. 41.2 Градкодекса и Постановления № 402 п. 1.4. Порядка № 234-п предусмотрена необходимость подготовки документации по планировке территории в соответствии с результатами инженерных изысканий только для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры. 4. В нарушение ч. 4 ст. 41 Градкодекса п. 1.5 Порядка № 234-п в качестве видов документации по планировке территории предусмотрен в том числе «градостроительный план земельного участка». 5. В нарушение Порядка выполнения инженерных изысканий, утвержденного Постановлением № 402, раздел 2 Порядка № 234-п «Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории» не содержит информации об утверждении задания на выполнение инженерных изысканий. 6. В нарушение ч. 5.1 ст. 46 Градкодекса раздел 3 Порядка № 234-п «Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории» не содержит случаев, при которых утверждение документации по планировке территории осуществляется без проведения публичных слушаний. 7. В нарушение ч. 13 ст. 46 Градкодекса п. 3.5 Порядка № 234-п не содержит сроков принятия решения об утверждении документации по планировке территории. 8. В нарушение ч. 10 ст. 45 Градкодекса п. 3.7 Порядка № 234-п предусмотрено внесение изменений в правила землепользования и застройки на основании утвержденной документации по планировке территории.
|
5. |
В нарушение ч. 2 ст. 18 Градкодекса нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования, порядок подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также состав, порядок подготовки планов реализации такого документа не представлен (отсутствует).
|
6. |
Не представлен (отсутствует) административный регламент по процедуре «Направление уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства». Необходимость наличия административных регламентов предусмотрена ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
7. |
В соответствии с ч. 4 ст. 62 Градкодекса постановлением Администрации от 14.09.2016 № 343-п утвержден порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Апанасенковского района Ставропольского края (далее – Порядок установления причин нарушения законодательства). Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ внесены изменения в том числе в ч. 8 ст. 62 Градкодекса в части дополнения заинтересованных лиц, которые могут принимать участие в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства. П. 2.6 Порядка установления причин нарушения законодательства не соответствует ч. 8 ст. 62 Градкодекса в редакции Федерального закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ.
|
8. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» утвержден постановлением Администрации от 13.02.2020 № 80-п (далее – Административный регламент № 80-п). Федеральным законом от 31.07.2020 № 254-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 254-ФЗ) внесены изменения в Градкодекс, в том числе, в части дополнения п. 6 и п. 9 ч. 3 статьи 55 Градкодекса нормой, о соответствии проектной документации требованиям, указанным в п. 1 ч. 5 ст. 49 Градкодекса. П. 25 и 29 Административного регламента № 80-п необходимо привести в соответствие с п. 9 ч. 3 ст. 55 Градкодекса (в редакции Федерального закона № 254-ФЗ). Федеральным законом от 13.07.2020 № 202-ФЗ (вступил в силу 13.07.2020) внесены изменения в ст. 55 Градкодекса, в том числе в ч. 6 в части оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а так же дополнена ч. 6.2, которой предусмотрено – «Различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, не более чем на 5 процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство.». В связи с чем п. 32 Административного регламента № 80-п необходимо привести в соответствие с действующей редакцией Градкодекса, в части приведения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных положениями ч. 6 и 6.2 ст. 55 Градкодекса.
|
9. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» утвержден постановлением Администрации от 24.08.2017 № 441-п (далее – Административный регламент № 441-п). П. 2.8 Административного регламента № 441-п – Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: содержит основание, не предусмотренное ст. 40 Градкодекса: отсутствие градостроительного плана земельного участка, на котором предлагается построить (реконструировать) объект капитального строительства; не содержит требований ч. 6.1 ст. 40 Градкодекса. В нарушение ст. 40 Градкодекса Административным регламентом № 441-п не предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 40 Градкодекса – «Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10 процентов.».
|
10. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» утвержден постановлением Администрации от 22.01.2020 № 25-п (далее – Административный регламент № 25-п). Административным регламентом № 25-п предусмотрена, в том числе, процедура внесения изменений в разрешение на строительство, в том числе, в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство. Ч. 7 ст. 51 Градкодекса определен перечень документов необходимых для выдачи разрешения на строительство. Федеральным законом от 31.07.2020 № 254-ФЗ внесены изменения в том числе в ч. 7 ст. 51 Градкодекса. Перечень документов необходимый для предоставления услуги, указанный в Административном регламенте № 25-п, не соответствует ч. 7 ст. 51 Градкодекса в редакции Федерального закона от 31.07.2020 № 254-ФЗ
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 89 судебных дел с участием АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
История изменений
03.12.2016
Ткаченко Владимир Николаевич сменил занимаемую должность с "Глава администрации апанасенковского муниципального района ставропольского края" на "Глава апанасенковского муниципального района ставропольского края"
|
|
24.12.2020
Юридический адрес изменен с "356722, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, д. 17" на "356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, д. 17"
|
|
29.12.2020
Находится в стадии ликвидации
|
|
Ткаченко Владимир Николаевич больше не является руководителем организации
Андрега Андрей Иванович становится новым руководителем организации, должность — председатель ликвидационной комиссии
|
|
17.01.2022
Удалена запись об учредителе СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ становится новым учредителем организации
|
|
13.04.2022
Юридическое лицо было ликвидировано
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК — или АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ — была зарегистрирована 27 декабря 2004 года. В настоящее время находится по адресу 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, д. 17. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Ставропольскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1042600489690, ИНН 2602005514, КПП 260201001. Регистрационный номер в ПФР — 036002001018, регистрационный номер в ФСС — 260300166626021. Организационно-правовой формой являлась "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации АДМИНИСТРАЦИЯ АМР СК являлся "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".
Председатель ликвидационной комиссии — Андрега Андрей Иванович.
Юридическое лицо было ликвидировано 13 апреля 2022 года.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "СК "ВОСТОК"
Строительство жилых и нежилых зданий г. Хабаровск |
ООО РСК "МАСТЕР"
Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием г. Ханты-Мансийск |
ООО "СТС"
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием г. Казань |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) ЦЕРКОВЬ "СЛОВО ЖИЗНИ" Г.НАЛЬЧИК
Деятельность религиозных организаций г. Нальчик |
ООО "ГАЛАКС"
Строительство жилых и нежилых зданий г. Малгобек |