МАОУ "ООШ №74"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74"
![Усанин Рудольф Вячеславович МАОУ "ООШ №74" - Усанин Рудольф Вячеславович](https://cdn.checko.ru/images/people/unknown_man.png)
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 36,9 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУ "ООШ №74" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1045901827388 от 17 февраля 2004 года |
---|---|
ИНН? | 5921014768 |
КПП? | 592101001 |
ОКПО? | 48407946 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75401 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 57440556000 |
Код ОКТМО? | 57758000056 |
Код КЛАДР? | 590000130310027 |
Контакты МАОУ "ООШ №74"
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МАОУ "ООШ №74", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.13 | Образование основное общее? |
85.11 | Образование дошкольное |
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
85.12 | Образование начальное общее |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ "ООШ №74"?
Руководитель
![Директор Усанин Рудольф Вячеславович Директор Усанин Рудольф Вячеславович](https://cdn.checko.ru/images/people/unknown_man.png)
Учредитель МАОУ "ООШ №74"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЧУСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Права учредителя осуществляет
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ |
— | — |
Правопредшественники
1. | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ " СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ " СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " |
2. | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ " СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ " СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " |
3. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №63 "РОСИНКА" |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МАОУ "ООШ №74" также является руководителем или учредителем 21 другой организации
1. | МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" 618200, Пермский край, г. Чусовой, ул. Ленина, д. 12 Образование основное общее |
2. | МАОУ "ООШ №1" 618204, Пермский край, г. Чусовой, ул. 50 Лет Влксм, д. 11В Образование основное общее |
3. | МАОУ "ВЕРХНЕКАЛИНСКАЯ СОШ" 618242, Пермский край, г. Чусовой, с. Верхнее Калино, ул. Школьная, зд. 5 Образование среднее общее |
4. | МАУ "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 618204, Пермский край, г. Чусовой, ул. Сивкова, д. 8 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
5. | МАОУ "ВЕРХНЕГОРОДКОВСКАЯ СОШ" 618220, Пермский край, г. Чусовой, п. Верхнечусовские Городки, ул. Мира, д. 13 Образование среднее общее |
МАОУ "ООШ №74" не является управляющей организацией
МАОУ "ООШ №74" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ "ООШ №74" были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ "ООШ №74" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ "ООШ №74" инициировано 39 проверок
1. |
№ 59240041000110851439 от 18 июня 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю
Правовое основание проведения проверки
Профилактический визит вместо КНМ
|
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МАОУ "ООШ №74"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАОУ "ООШ №74" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МАОУ "ООШ №74"
- Учитель-логопед (1)
- Учитель математики (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
26.11.2021
Юридический адрес изменен с "618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, д. 9А" на "618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, 9А"
|
|
Муниципальное образование "ЧУСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЧУСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
14.01.2022
Юридический адрес изменен с "618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, 9А" на "618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, д. 9А"
|
|
12.01.2023
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74""
|
|
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
|
|
14.02.2023
Новикова Ольга Николаевна больше не является директором организации
Усанин Рудольф Вячеславович становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
21.09.2023
Усанин Рудольф Вячеславович сменил занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ "ООШ №74" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74" — зарегистрирована 17 февраля 2004 года. В настоящее время находится по адресу 618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, д. 9А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Пермскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1045901827388, ИНН 5921014768, КПП 592101001. Регистрационный номер в ПФР — 069018010023, регистрационный номер в ФСС — 590094000959001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАОУ "ООШ №74" является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее".
Директор — Усанин Рудольф Вячеславович.
На 18 июня 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО ЮК "ЛИНИИ ПРЕСТИЖА"
Деятельность в области права г. Павлово |
МБУДО "ГЦДТТ ИМ. В.П.ЧКАЛОВА" Г.КАЗАНИ
Образование дополнительное детей и взрослых г. Казань |
ООО "ИГРА"
Производство прочих строительно-монтажных работ г. Москва |
ООО "ДАЛЬФИНТОРГ"
Торговля оптовая фармацевтической продукцией г. Якутск |
ООО "УНП"
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами г. Челябинск |