МБОУ "СОШ №13"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13"
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — поставщикОрганизация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 418 тыс. руб.
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 82,4 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ "СОШ №13" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1023802140438 от 7 октября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 3819009298 |
КПП? | 385101001 |
ОКПО? | 51517779 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 25436000000 |
Код ОКТМО? | 25736000001 |
Код КЛАДР? | 380000110000088 |
Контакты
irkschool31@rambler.ru
school13_usoli@mail.ru
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ "СОШ №13", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее? |
85.12 | Образование начальное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.13 | Образование основное общее |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Финансовая отчетность МБОУ "СОШ №13"
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "СОШ №13"?
Руководитель МБОУ "СОШ №13"
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ИРКУТСКАЯ ОБЛ
ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ |
— | — |
Связи
Руководитель МБОУ "СОШ №13" также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | МБОУ "НОШ №14" 665460, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Клары Цеткин, д. 8 Начальное общее образование Руководитель — Нижегородцева Елена Александровна |
Учредитель МБОУ "СОШ №13" также является руководителем или учредителем 62 других организаций
1. | МУП ПО "ЭАТ" 665458, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Куйбышева, д. 16 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ |
2. | МУП "СТОЛОВАЯ №7" 665463, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Толбухина, зд. 34 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ |
3. | МУП "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" 665451, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Машиностроителей, д. 1 Организация похорон и представление связанных с ними услуг Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ |
4. | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №7" 665463, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Толбухина, д. 36 Образование дошкольное |
5. | КФ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ 665452, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10 Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения |
МБОУ "СОШ №13" не является управляющей организацией
МБОУ "СОШ №13" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "СОШ №13" были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "СОШ №13" является участником системы государственных закупок
Проверки МБОУ "СОШ №13"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "СОШ №13" инициировано 26 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "СОШ №13" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МБОУ "СОШ №13"
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
22.03.2000
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048029002427
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
07.10.2002
Присвоен ОГРН 1023802140438
|
|
18.07.2003
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 381200265438121
Филиал №1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
|
|
25.01.2017
Муниципальное образование "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ" становится новым учредителем организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "СОШ №13" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13" — зарегистрирована 16 ноября 1999 года. В настоящее время находится по адресу 665460, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Луначарского, д. 31. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №21 по Иркутской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1023802140438, ИНН 3819009298, КПП 385101001. Регистрационный номер в ПФР — 048029002427, регистрационный номер в ФСС — 381200265438121. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ "СОШ №13" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".
Директор — Нижегородцева Елена Александровна.
На 15 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "ПРЭВТО М"
Производство электромонтажных работ г. Москва |
ТСН "ГРАНИ-Т"
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Серпухов |
ООО "СТРОЙСНАБОПТ"
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием г. Долгопрудный |
ООО ЧОП "АРСЕНАЛ ПРОФИ"
Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований г. Москва |
ООО "ИНВЕСТ-СС"
Деятельность головных офисов г. Белгород |