МБОУ СОШ №17
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ИМ. В.Н. НОВИКОВА ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — поставщикОрганизация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 1,2 млн руб.
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 68,5 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ СОШ №17 не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022700733296 от 26 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2710007205 |
КПП? | 271001001 |
ОКПО? | 51318726 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 08214000033 |
Код ОКТМО? | 08614412101 |
Код КЛАДР? | 270060000230027 |
Контакты
otdchg@edu.27.ru
tyrmash17@yandex.ru
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ СОШ №17, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.12 | Образование начальное общее? |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.14 | Образование среднее общее |
Финансовая отчетность МБОУ СОШ №17
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ СОШ №17?
Руководитель МБОУ СОШ №17
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Правопредшественники
1. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 6 ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ СОШ №17 также является руководителем или учредителем 40 других организаций
1. | МБОУ ООШ №5 682032, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Цэс, д. 5А Образование основное общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
2. | ЦРТДИЮ 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Парковая, д. 8 Образование дополнительное детей и взрослых Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
3. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 682051, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Алонка, ул. Лазо, д. 3 Образование дошкольное Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
4. | МБОУ ООШ №9 682086, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Софийск, ул. Советская, д. 1 Образование среднее общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
5. | МБДОУ №4 682088, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Сулук, ул. Строителей, д. 5 Образование дошкольное Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
МБОУ СОШ №17 не является управляющей организацией
МБОУ СОШ №17 не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ СОШ №17 были получены 8 лицензий
- ЕГРЮЛ (7)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МБОУ СОШ №17 опубликовала 2 сообщения и является участником 4 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СОШ №17 является участником системы государственных закупок
Проверки МБОУ СОШ №17
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СОШ №17 инициированы 32 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 28 судебных дел с участием МБОУ СОШ №17
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ СОШ №17 исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МБОУ СОШ №17
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Возможна работа под сберкапитал.
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
История изменений
14.03.2016
Удалена запись об учредителе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ становится новым учредителем организации
|
|
24.01.2017
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ становится новым учредителем организации
|
|
04.03.2017
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ИМ. В.Н. НОВИКОВА ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
|
|
19.07.2023
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
|
|
09.01.2024
Юридическое лицо снова является действующим
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СОШ №17 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ИМ. В.Н. НОВИКОВА ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ — зарегистрирована 26 июня 1996 года. В настоящее время находится по адресу 682050, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Тырма, ул. Октябрьская, д. 12. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022700733296, ИНН 2710007205, КПП 271001001. Регистрационный номер в ПФР — 037020002873, регистрационный номер в ФСС — 270510175727051. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ СОШ №17 является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее", "Образование среднее общее".
Директор — Зарыпова Евгения Михайловна.
На 19 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "А"
Строительство жилых и нежилых зданий г. Екатеринбург |
ООО "СК РЕСУРС"
Строительство жилых и нежилых зданий г. Москва |
ТСЖ-10
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Чайковский |
ООО "ВЕКТОР"
Производство прочих изделий из бумаги и картона г. Тимашевск |
ООО "АРИЯ"
Строительство жилых и нежилых зданий г. Тверь |