Чекко

МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОСТАРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



  Действующая организация
ОГРН 1023404979993  
ИНН 3410061891  
КПП 341001001  
ОКПО 41487923  
Дата регистрации
20 сентября 1995 года
Юридический адрес
403839, Волгоградская область, м. р-н Камышинский, с. п. Костаревское, с. Костарево, ул. Советская, д. 24, помещ. 2
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ - Помазова Марина Валериевна
Директор
Помазова Марина Валериевна
ИНН 720306848784  
с 12 апреля 2021 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 6,3 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ не являются "массовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1023404979993    от 31 декабря 2002 года
ИНН? 3410061891  
КПП? 341001001  
ОКПО? 41487923  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1023404979993 от 31 декабря 2002 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 044010020106 от 17 марта 2004 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 340000029534091 от 30 апреля 2004 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 18218818001  
с Костарево
Код ОКТМО? 18618418101  
с Костарево

Контакты

Адрес
403839, Волгоградская область, м. р-н Камышинский, с. п. Костаревское, с. Костарево, ул. Советская, д. 24, помещ. 2
Показать на карте
Электронная почта
kostschooll@mail.ru
Веб-сайт
Cоциальные сети

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее?
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Финансовая отчетность МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ?

Руководитель

Директор Помазова Марина Валериевна
Директор
Помазова Марина Валериевна
ИНН 720306848784  
с 12 апреля 2021 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 31 декабря 2002 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ были получены 2 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 11 1,3 млн руб.
44-ФЗ 20 5 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ инициировано 19 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 34240041000111661537 от 16 августа 2024 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области
Правовое основание проведения проверки
Профилактический визит вместо КНМ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Дополнительная информация

Учитель математики и физики с 01. 09. 2024 года

Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 23 июля 2024 года

История изменений

08.09.2020
Изюмов Юрий Петрович больше не является руководителем организации
Петрова Ольга Александровна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
12.04.2021
Петрова Ольга Александровна больше не является руководителем организации
Помазова Марина Валериевна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
16.02.2022
Юридический адрес изменен с "403839, Волгоградская область, Камышинский район, с. Костарево, ул. Советская, д. 24" на "403839, Волгоградская область, м. р-н Камышинский, с. п. Костаревское, с. Костарево, ул. Советская, д. 24, помещ. 2"
16.03.2022
10.11.2022
Помазова Марина Валериевна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОСТАРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 20 сентября 1995 года. В настоящее время находится по адресу 403839, Волгоградская область, м. р-н Камышинский, с. п. Костаревское, с. Костарево, ул. Советская, д. 24, помещ. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Волгоградской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1023404979993, ИНН 3410061891, КПП 341001001. Регистрационный номер в ПФР — 044010020106, регистрационный номер в ФСС — 340000029534091. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".

Директор — Помазова Марина Валериевна.

На 19 сентября 2024 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО УК "ТЕРМЫ"
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
г. Воткинск
АО "СХК "СЕВЕР-ИНВЕСТ"
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
г. Ярославль
ООО "ГК ТАЁЖНОЕ"
Распиловка и строгание древесины
г. Новосибирск
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №303"
Образование дошкольное
г. Казань
ООО "АФАЛИНА"
Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав
г. Краснодар
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

Сайт использует файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie и персональных данных согласно Политике конфиденциальности.