МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОСТАРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 6,3 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1023404979993 от 31 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 3410061891 |
КПП? | 341001001 |
ОКПО? | 41487923 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 18218818001 |
Код ОКТМО? | 18618418101 |
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее? |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Финансовая отчетность МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ?
Руководитель
Учредитель МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ также является руководителем или учредителем 49 других организаций
1. | МКДОУ ДС "КОЛОСОК" 403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. Камышинская, д. 45 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. | МКДОУ УСТЬ-ГРЯЗНУХИНСКИЙ ДС 403830, Волгоградская область, Камышинский район, с. Усть-Грязнуха, ул. Луговая, д. 9 Образование дошкольное Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | МКОУ СЕМЕНОВСКАЯ СШ 403831, Волгоградская область, Камышинский район, с. Семеновка, ул. Школьная, д. 6А Образование среднее общее Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
4. | МКОУ УСТЬ-ГРЯЗНУХИНСКАЯ СШ 403830, Волгоградская область, Камышинский район, с. Усть-Грязнуха, ул. Школьная, д. 1 Образование среднее общее Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
5. | МКУ ИМЦ 403893, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Республиканская, д. 47 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ не является управляющей организацией
МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ были получены 2 лицензии
- ЕГРЮЛ (1)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ является участником системы государственных закупок
Проверки МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ инициировано 19 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ
- Педагог (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Учитель математики и физики с 01. 09. 2024 года
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
08.09.2020
Изюмов Юрий Петрович больше не является руководителем организации
Петрова Ольга Александровна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
12.04.2021
Петрова Ольга Александровна больше не является руководителем организации
Помазова Марина Валериевна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
16.02.2022
Юридический адрес изменен с "403839, Волгоградская область, Камышинский район, с. Костарево, ул. Советская, д. 24" на "403839, Волгоградская область, м. р-н Камышинский, с. п. Костаревское, с. Костарево, ул. Советская, д. 24, помещ. 2"
|
|
16.03.2022
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ становится новым учредителем организации
|
|
10.11.2022
Помазова Марина Валериевна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОСТАРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 20 сентября 1995 года. В настоящее время находится по адресу 403839, Волгоградская область, м. р-н Камышинский, с. п. Костаревское, с. Костарево, ул. Советская, д. 24, помещ. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Волгоградской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1023404979993, ИНН 3410061891, КПП 341001001. Регистрационный номер в ПФР — 044010020106, регистрационный номер в ФСС — 340000029534091. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКОУ КОСТАРЕВСКАЯ СШ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".
Директор — Помазова Марина Валериевна.
На 19 сентября 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО УК "ТЕРМЫ"
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества г. Воткинск |
АО "СХК "СЕВЕР-ИНВЕСТ"
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Ярославль |
ООО "ГК ТАЁЖНОЕ"
Распиловка и строгание древесины г. Новосибирск |
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №303"
Образование дошкольное г. Казань |
ООО "АФАЛИНА"
Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав г. Краснодар |