МКУ ИМЦ ТМО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОКАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКУ ИМЦ ТМО не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1066821014611 от 5 мая 2006 года |
---|---|
ИНН? | 6821504351 |
КПП? | 682101001 |
ОКПО? | 95391960 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68242551000 |
Код ОКТМО? | 68642151051 |
Контакты
+7 475 572-52-73
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МКУ ИМЦ ТМО, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов? |
85.23 | Подготовка кадров высшей квалификации |
Финансовая отчетность МКУ ИМЦ ТМО
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКУ ИМЦ ТМО?
Руководитель МКУ ИМЦ ТМО
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
ТОКАРЁВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОКАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Связи
Руководитель МКУ ИМЦ ТМО также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ТОКАРЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ 393550, Тамбовская область, м. о. Токарёвский, рп. Токарёвка, ул. Маяковского, д. 3 Деятельность профессиональных союзов Руководитель — Попова Галина Ивановна |
Учредитель МКУ ИМЦ ТМО также является руководителем или учредителем 21 другой организации
1. | ООО "ЗАРЯ" 393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токарёвка, ул. Советская, д. 64А Забор, очистка и распределение воды |
2. | МУП "АВАНГАРД" 393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токарёвка, ул. Советская Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
3. | ТМУП "ТОКАРЁВСКОЕ АТП" 393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токарёвка, ул. Советская Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении |
4. | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОКАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА 393550, Тамбовская область, м. о. Токарёвский, рп. Токарёвка, ул. Маяковского, д. 3 Деятельность органов местного самоуправления муниципальных округов |
5. | МБОУ ТОКАРЁВСКАЯ СОШ №2 393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токарёвка, ул. Советская, д. 36 Образование среднее общее |
МКУ ИМЦ ТМО не является управляющей организацией
МКУ ИМЦ ТМО не является учредителем других организаций
Госзакупки
Сведения об участии МКУ ИМЦ ТМО в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки МКУ ИМЦ ТМО
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКУ ИМЦ ТМО инициирована 1 проверка
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА" зарегистрировано 05.05.2006г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА" создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов. |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА" осуществляет деятельность по адресу: 393550, ОБЛ. ТАМБОВСКАЯ, Р-Н. ТОКАРЕВСКИЙ, РП. ТОКАРЁВКА, ПР-КТ. РЕВОЛЮЦИИ, д. 47. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА" в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки согласно справке о списочном составе составляет – 6 человек. К проведению проверки предоставлен договор №164/СОУТ о проведении специальной оценки условий труда от 19.05.2021г.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МКУ ИМЦ ТМО исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МКУ ИМЦ ТМО
- Методист (1)
Ведение информационных баз, проведение и организация конкурсов профессионального мастерства, написание нормативных актов (приказов, постановлений), взаимодействие с педагогами и пр.
Высшее педагогическое образование, свободное пользование ПК, дисциплинированность
История изменений
24.01.2017
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ становится новым учредителем организации
|
|
19.07.2017
Юридический адрес изменен с "393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токаревка, пр-кт Революции, д. 47" на "393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токарёвка, пр-кт Революции, д. 47"
|
|
27.12.2017
Юридический адрес изменен с "393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токарёвка, пр-кт Революции, д. 47" на "393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токаревка, пр-кт Революции, д. 47"
|
|
22.01.2024
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОКАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА""
|
|
Юридический адрес изменен с "393550, Тамбовская область, Токаревский район, рп. Токаревка, пр-кт Революции, д. 47" на "393550, Тамбовская область, м. о. Токарёвский, рп. Токаревка, ул. Маяковского, д. 3"
|
|
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное образование "ТОКАРЁВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
14.03.2024
Юридический адрес изменен с "393550, Тамбовская область, м. о. Токарёвский, рп. Токаревка, ул. Маяковского, д. 3" на "393550, Тамбовская область, м. о. Токарёвский, рп. Токарёвка, ул. Маяковского, д. 3"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКУ ИМЦ ТМО — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТОКАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" — зарегистрирована 5 мая 2006 года. В настоящее время находится по адресу 393550, Тамбовская область, м. о. Токарёвский, рп. Токарёвка, ул. Маяковского, д. 3. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1066821014611, ИНН 6821504351, КПП 682101001. Регистрационный номер в ПФР — 079021050146, регистрационный номер в ФСС — 680021039768001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКУ ИМЦ ТМО является "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Подготовка кадров высшей квалификации".
Директор — Попова Галина Ивановна.
На 4 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
КФХ "КЛЕМАТОВ РАСУЛ МОВЛДИНОВИЧ"
Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока ст-ца Троицкая |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВО ИМЯ СВЯТОЙ РАВНОАПОСТОЛЬНОЙ НИНЫ, ПРОСВЕТИТЕЛЬНИЦЫ ГРУЗИИ, ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)"
Деятельность религиозных организаций г. Нижний Новгород |
ООО "ГАММА"
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах г. Томск |
ООО "НАПИТКИ РУ"
Торговля оптовая напитками г. Санкт-Петербург |
ООО "ВЕСТА-СМ"
Ремонт коммуникационного оборудования рп. Андреевка |