МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТРОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Реквизиты
ОГРН? | 1076807000786 от 31 июля 2007 года |
---|---|
ИНН? | 6813006673 |
КПП? | 681301001 |
ОКПО? | 81977449 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 65243 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68224840001 |
Код ОКТМО? | 68624440101 |
Код КЛАДР? | 680150000010018 |
Виды деятельности ОКВЭД-2
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления? |
47.22.1 | Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах |
64.92 | Предоставление займов и прочих видов кредита |
64.92.1 | Деятельность по предоставлению потребительского кредита |
64.91 | Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
01.11 | Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур |
01.62 | Предоставление услуг в области животноводства |
47.21 | Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах |
70.10.2 | Деятельность по управлению холдинг-компаниями |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Выручка |
Выручка
— |
|
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
87 тыс. руб. |
358% |
Активы |
Активы
12,2 млн руб. |
1% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
12,2 млн руб. |
1% |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 1.00 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | 1.00 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 1.00 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | 0.71% |
Рентабельность собственного капитала? | 0.71% |
Руководитель
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
ПЕТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
11,9 млн руб. | 100% |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ также является руководителем или учредителем 29 других организаций
1. | ООО "ПЕТРОВСКОЕ ЖКХ" 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Колхозная, д. 2 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
2. | МКП ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЧКОВСКОЕ" 393090, Тамбовская область, Петровский район, с. Волчки, ул. Советская, д. 47 Забор, очистка и распределение воды |
3. | МКП ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИКТОРИЯ" 393080, Тамбовская область, Петровский район, с. Крутое, ул. Советская, д. 18А Забор, очистка и распределение воды |
4. | МКП ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕХМАНСКОЕ" 393084, Тамбовская область, Петровский район, с. Шехмань, ул. Первомайская, стр. 63 Забор, очистка и распределение воды |
5. | МБОУ "ИЗБЕРДЕЕВСКАЯ НШДС" 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Первомайская, д. 1Б Образование начальное общее |
МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ не является управляющей организацией
МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ не является учредителем других организаций
Госзакупки
Сведения об участии МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ инициирована 1 проверка
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"ПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА" зарегистрировано 31.07.2007г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"ПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА" создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов. |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"ПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА" осуществляет деятельность по адресу: 393070, ОБЛ. ТАМБОВСКАЯ, Р-Н. ПЕТРОВСКИЙ, С. ПЕТРОВСКОЕ, ПЛ. ЛЕНИНА, д. 8А. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"ПЕТРОВСКОЕ АГЕНСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСТВА" в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 1 человек.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
История изменений
13.11.2017
Пуршева Наталия Алексеевна больше не является директором организации
Пуршев Александр Константинович становится новым директором организации
|
|
07.03.2018
Уставный капитал понижен с 12 851 800 руб. до 12 751 800 руб.
|
|
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ становится новым учредителем организации
|
|
02.09.2021
Юридический адрес изменен с "393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, пл. Ленина, 8А" на "393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, пл. Ленина, д. 8А"
|
|
Уставный капитал понижен с 12 751 800 руб. до 11 935 658 руб.
|
|
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ становится новым учредителем организации
|
|
22.02.2024
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТРОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТРОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
|
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное образование "ПЕТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
07.03.2024
Находится в стадии ликвидации
|
|
Пуршев Александр Константинович больше не является директором организации
Пуршева Наталия Алексеевна становится новым руководителем организации, должность — председатель ликвидационной комиссии
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТРОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 31 июля 2007 года. В настоящее время находится по адресу 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, пл. Ленина, д. 8А. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1076807000786, ИНН 6813006673, КПП 681301001. Регистрационный номер в ПФР — 079013050247, регистрационный номер в ФСС — 680013036368001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные унитарные предприятия", а формой собственности — "Муниципальная собственность". Уставный капитал составляет 11,9 млн руб.
Основным видом деятельности компании МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ является "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление займов и прочих видов кредита", "Деятельность по предоставлению потребительского кредита", "Деятельность по управлению финансово-промышленными группами", "Деятельность по управлению холдинг-компаниями", "Предоставление услуг в области животноводства" и других.
Председатель ликвидационной комиссии — Пуршева Наталия Алексеевна.
На 20 апреля 2024 года юридическое лицо находится в статусе "Находится в стадии ликвидации".
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО "ЧЕК-6"
г. Южно-Сахалинск |
166,7 млн руб. |
ООО "НЕПТУН"
г. Санкт-Петербург |
106,3 млн руб. |
ООО "МЭГ СЕРВИС"
г. Челябинск |
65,9 млн руб. |
МУП "ПЕТРОВСКОЕ АПП" ПЕТРОВСКОГО МО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ с. Петровское |
12,2 млн руб. |
ООО "МЕЖПРОЖЕКТ"
г. Москва |
24,7 млн руб. |
ООО "ЯМНАСКА"
г. Москва |
43 млн руб. |
АС. ПТИННЦ
г. Москва |
38,9 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ТСН "ДОЛИНА"
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе д. Ревякино |
ООО "СОЛАТЕРМ"
Производство бытовых неэлектрических приборов г. Реутов |
ТСЖ "НАДЕЖДА"
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе г. Ростов-На-Дону |
ООО "УРАЛСТРОЙТЕХНОЛОГИИ"
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей г. Челябинск |
ООО "САМЭНП"
Торговля электроэнергией г. Самара |