Чекко

ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ"

ЖЕРДЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"



  Действующая организация
ОГРН 1116821000450  
ИНН 6803000150  
КПП 680301001  
ОКПО 37673122  
Дата регистрации
30 декабря 2011 года
Юридический адрес
393670, Тамбовская область, Жердевский район, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 180
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ" - Кокорева Ирина Александровна
Директор
Кокорева Ирина Александровна
ИНН 680301479987  
с 25 июля 2013 г.
Учредитель
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
ЖЕРДЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с 23 января 2024 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+62
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Участник системы госзакупок — поставщик
    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 21,9 тыс. руб.
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 2,2 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ" не являются "массовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1116821000450    от 30 декабря 2011 года
ИНН? 6803000150  
КПП? 680301001  
ОКПО? 37673122  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1116821000450 от 30 декабря 2011 года
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 079003051401 от 16 января 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 680003098268001 от 11 января 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 68204501000  
Жердевка
Код ОКТМО? 68604101001  
г Жердевка
Код КЛАДР? 680040020000068  

Контакты

Адрес
393670, Тамбовская область, Жердевский район, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 180
Показать на карте
Cоциальные сети

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки?
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

Финансовая отчетность ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ"

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ"?

Руководитель ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ"

Директор Кокорева Ирина Александровна
Директор
Кокорева Ирина Александровна
ИНН 680301479987  
с 25 июля 2013 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
ЖЕРДЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с 23 января 2024 г.

Связи

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 28 2,2 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 21,9 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ" инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 682100207614 от 20 мая 2021 года
Внеплановая проверка, документарная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из других организаций №68/6-1524-21-ПВ от 06.05.2021
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц ЖЕРДЕВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» зарегистрировано 30.12.2011г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в ЖЕРДЕВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов.
Информация о выявленных нарушениях

1.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц ЖЕРДЕВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» осуществляет деятельность по адресу: 393670, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, РАЙОН. ЖЕРДЕВСКИЙ, ГОРОД. ЖЕРДЕВКА, УЛИЦА. ПЕРВОМАЙСКАЯ, д. 180. Согласно представленным документам, ЖЕРДЕВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ специальную оценку условий труда на рабочих местах провело не своевременно. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 21 человек. К проведению проверки предоставлены: договор №207 от 12.05.2021г. о проведении комплекса работ по специальной оценке условий труда; отчет о проведении специальной оценки условий труда от 03.06.2021г.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

История изменений

26.01.2017
Муниципальное образование "ЖЕРДЕВСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЖЕРДЕВСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
22.02.2017
Муниципальное образование "ЖЕРДЕВСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЖЕРДЕВСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
12.01.2024
Юридический адрес изменен с "393670, Тамбовская область, Жердевский район, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 180" на "393670, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 180"
16.01.2024
Юридический адрес изменен с "393670, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 180" на "393670, Тамбовская область, Жердевский район, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 180"
23.01.2024
Полное наименование изменено с "ЖЕРДЕВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"" на "ЖЕРДЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ""
Муниципальное образование "ЖЕРДЕВСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЖЕРДЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ" — или ЖЕРДЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" — зарегистрирована 30 декабря 2011 года. В настоящее время находится по адресу 393670, Тамбовская область, Жердевский район, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 180. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1116821000450, ИНН 6803000150, КПП 680301001. Регистрационный номер в ПФР — 079003051401, регистрационный номер в ФСС — 680003098268001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации ЖЕРДЕВСКОЕ МКУ "МФЦ" является "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая".

Директор — Кокорева Ирина Александровна.

На 2 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

СКО "КРАСНОЯРСКОЕ"
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
ст-ца Красноярская
ООО "КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА"
Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
г. Москва
ООО "НЬЮ ВЕРТЕКС"
Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
г. Петрозаводск
ООО "НАВИГАТОР ЗДОРОВЬЯ"
Общая врачебная практика
г. Санкт-Петербург
ООО "ЮАС"
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Ханты-Мансийск
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...