Чекко

ИП Замащикова Евгения Геннадьевна

Индивидуальный предприниматель Замащикова Евгения Геннадьевна, г. Барнаул



  Действующий ИП
ОГРНИП 313222512800027  
ИНН 222105693361  
ОКПО 0188716807  
Дата регистрации
8 мая 2013 года
Регион
Алтайский край, г. Барнаул
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Замащикова Е. Г. не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
Не является дисквалифицированным лицом
Не входит в реестр массовых руководителей
Не входит в реестр массовых учредителей

Реквизиты

ОГРНИП? 313222512800027    от 8 мая 2013 года
ИНН? 222105693361  
ОКПО? 0188716807  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 313222512800027 от 8 мая 2013 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 032009109513 от 14 мая 2013 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Барнаула

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210015  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКОПФ? 50102  
Индивидуальные предприниматели
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 01401363000  
Железнодорожный
Код ОКТМО? 01701000001  
г Барнаул

Контакты ИП Замащиковой Евгении Геннадьевны

Мы не публикуем контактную информацию индивидуальных предпринимателей согласно ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006

Телефон
Электронная почта
Веб-сайт и соцсети

Виды деятельности ОКВЭД-2

47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах?
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.72.1 Торговля розничная обувью в специализированных магазинах

Связи

Евгения Геннадьевна Замащикова не является руководителем или учредителем каких-либо организаций

Госзакупки

Сведения об участии ИП Замащиковой Евгении Геннадьевны в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении ИП Замащиковой Евгении Геннадьевны инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 222100141679 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного контроля за соблюдением обязательных требований в области маркировки, и на основании мотивированного представления от 06.04.2021 № 22-00-08/14-602-2021 по результатам рассмотрения поступившей в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю информация из администрации г. Барнаула (вх. от 16.03.2021 №22-3755-2021) о реализации товаров без маркировки средствами идентификации, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров" (в действующей редакции) и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1956 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности» (в действующей редакции). Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий: по нарушениям требований к маркировке
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта с приложениями получил лично индивидуальный предприниматель Замащикова Евгения Геннадьевна
Информация о выявленных нарушениях

1.
Индивидуальным предпринимателем Замащиковой Евгенией Геннадьевной совершено административное правонарушение, выразившееся в следующем. В Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю (далее - Управление) поступила информация Комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда Администрации г.Барнаула (вх. от 19.01.2021 №22-590-2021) по вопросу нарушения требований маркировки товаров. В информации указывается на отсутствие маркировки средствами идентификации обувных товаров, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров" (в действ. ред.) (далее – Постановление № 860), в отделе обуви, расположенном по адресу: г.Барнаул, ул.Тимуровская, 17 (ТЦ «Юность»), деятельность в котором осуществляет ИП Брусницына А.А. При проведении внеплановой выездной проверки на основании информации из администрации г. Барнаула (вх. от 16.03.2021 №22-3755-2021) в отношении индивидуального предпринимателя Замащиковой Евгении Геннадьевны (адрес места нахождения объекта: г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 161) установлено следующее. 14.04.2021 в 10 ч 30 мин. в магазине «Пятачок» ИП Замащиковой Е.Г., расположенном по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 161, в продаже находилась обувная продукция в количестве 62 пары без маркировки средствами идентификации, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее – Постановление № 860), товары легкой промышленности в количестве 1шт. без маркировки средствами идентификации, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1956 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности» (в действующей редакции) (далее – Постановление № 1956), кроме того вся вышеперечисленная продукция не соответствует ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». 1.) Ни одним из способов, предусмотренных Постановлением №860: на потребительскую упаковку, или непосредственно на товары, или на товарный ярлык обувных товаров, средства идентификации не нанесены на следующую выставленную в продажу обувь: № п/п Сведения о товаре Количество на остатке пар Стоимость за 1 пару руб. На сумму тыс. руб. 1. Тапки женские, в ассортименте, информация отсутствует 6 250 1500 2. Тапки подростковые, в ассортименте, информация отсутствует 10 250 2500 3. Тапки детские, в ассортименте, информация отсутствует 6 230 1380 4. Тапки женские в ассортименте, информация отсутствует 7 350 2450 5. Сланцы детские, мальч., без информации 5 240 1200 6. Сланцы детские черные, кож.зам., без информации 5 350 1750 7 Сланцы-вьетнамки детские, дев., в ассортименте, информация отсутствует 1 280 280 8 Сланцы детские, дев., с цветочками, в ассортименте 3 130 390 9. Тапки детские, искусств. мех, в ассортименте 2 260 520 10. Сланцы детские в ассортименте, без информации 17 180 3060 Итого 62 15030 На вышеуказанной продукции средства идентификации (двухмерный штриховой код), не нанесены никаким из предусмотренных законом способов (на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров). На обувные товары, не замаркированные специальными идентификационными знаками, индивидуальная упаковка отсутствует. Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров" установлено, что на территории Российской Федерации ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до 01.07.2020. Данным постановлением утверждены правила маркировки обувных товаров средствами идентификации, регламентирующие, в частности, порядок маркировки, порядок предоставления участниками оборота обувных товаров информации об обороте оператору государственной информационной системы, характеристики средства идентификации обувных товаров, в том числе структуры и формата кодов маркировки, кодов идентификации и кодов проверки, порядок взаимодействия информационной системы мониторинга с государственными информационными системами и информационными системами участников оборота обувных товаров. Средство идентификации обувных товаров наносится в виде двумерного штрихового кода на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 0Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix". При наличии по состоянию на 1 июля 2020 г. нереализованных обувных товаров, введенных в оборот до 1 июля 2020 г., в срок до 1 сентября 2020 г. осуществляют их маркировку средствами идентификации и представляют сведения о маркировке таких обувных товаров средствами идентификации в информационную систему мониторинга в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением. В случае утраты или повреждения средств идентификации обувных товаров участник оборота обувных товаров обеспечивает маркировку ранее маркированных обувных товаров (перемаркировку), поставляемых (реализуемых) в рамках сделок купли-продажи, в том числе предлагаемых к реализации (продаже) после их возврата потребителем, а также в рамках договоров комиссии. "Обувные товары" - продукция, включенная в товарную группу "Обувь" с кодами товарной номенклатуры 6401 - 6405, а также в группу товаров, соответствующую кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности: 15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32 и 32.30.12, в которую включены различные типы обуви (в том числе галоши) независимо от ее фасона и размера, конкретного назначения, способа производства или материалов, из которых она изготовлена. "Оборот обувных товаров" - ввоз в Российскую Федерацию, хранение, транспортировка, получение и передача обувных товаров, в том числе их приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации. "Маркированные обувные товары" - обувные товары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации обувных товаров) содержатся в информационной системе мониторинга. "Маркировка обувных товаров средствами идентификации" - нанесение в соответствии с настоящими Правилами средств идентификации обувных товаров на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров. "Код идентификации" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара, формируемая оператором информационной системы мониторинга (далее - оператор) для целей идентификации обувных товаров. 2.¬) Ни одним из способов, предусмотренных Постановлением №1956 (на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий, или листок вкладыш к продукции), средства идентификации не нанесены на следующие выставленные в продажу товары легкой промышленности: Пальто для девочки, размер 92, драп, цвет арбуз, информация об изготовителе отсутствует 1 1700 1700 Постановлением Правительства РФ от 10.03.2021 № 343 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019г. № 1956» определено, что до 1 мая 2021 г. участники оборота товаров легкой промышленности вправе осуществлять хранение и транспортировку находившихся у них во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении товаров легкой промышленности по состоянию на 1 января 2021 г. (остатков товаров) и осуществлять их маркировку средствами идентификации в целях последующей реализации (продажи) при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 54(1) Правил, утвержденных настоящим постановлением. При этом реализация продукции, не замаркированной средствами идентификации запрещена. Данные Правила определяют особенности маркировки товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также порядок реализации указанных товаров, произведенных до ввода обязательной маркировки средствами идентификации и не маркированных средствами идентификации. Средство идентификации наносится в виде двумерного штрихового кода в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 509-ст. При наличии по состоянию на 1 января 2021 г. нереализованных товаров легкой промышленности, введенных в оборот до 1 января 2021 г., в срок до 1 февраля 2021 г. осуществляют их маркировку средствами идентификации и представляют сведения о маркировке таких товаров легкой промышленности средствами идентификации в информационную систему мониторинга в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением. В случае утраты или повреждения средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку, или ярлык, или этикетку, участники оборота товаров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением представления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), осуществляют перемаркировку товаров средствами идентификации и вносят в информационную систему мониторинга. "белье" - продукция, относящаяся к товарной группе "Отдельные позиции товаров легкой промышленности", соответствующая коду 6302 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и кодам 13.92.12, 13.92.13 и 13.92.14 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное и определяющая товары легкой промышленности, в отношении которых принято решение о маркировке средствами идентификации, а также комплекты и наборы указанных товаров, на которые распространяется действие настоящих Правил. "предметы одежды" - продукция, относящаяся к товарной группе "Отдельные позиции товаров легкой промышленности", соответствующая кодам 4203 10 000, 6106, 6201, 6202 и 6302 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и кодам 14.11.10, 14.14.13, 14.13.21 и 14.13.31 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, и определяющая товары, в отношении которых принято решение о маркировке средствами идентификации, а также комплекты и наборы указанных товаров, на которые распространяется действие настоящих Правил. "маркированные товары" - товары легкой промышленности, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в информационной системе мониторинга. Согласно ст. 426 Гражданского кодекса РФ договор розничной купли-продажи является публичным договором. Выставление в месте продажи (на прилавках, витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи (ст. 494 ГК РФ). На обувную продукцию (10 наименований, 63 пары) и товар легкой промышленности (1 наименование, 1 шт), выставленные в продажу без маркировки средствами идентификации, наложен арест (протокол ареста от 14.04.2021). Арестованный товар принят на ответственное хранение ИП Замащиковой Е.Г., место хранения: г. Барнаул, ул.Северо-Западная, 161 , магазин «Пятачок». В ходе осмотра помещений и товара проводилась фотосъемка. Фотографирование проводилось с помощью фотокамеры Canon PC 1737 (16.0 mega pixels), при искусственном освещении в дневное время суток в присутствии двух понятых, ИП Замащиковой Е.Г. Доказательствами, подтверждающими факт нарушения, являются: протокол ареста от 14.04.2021, фотоматериалы. Доступ должностных лиц территориальных органов Роспотребнадзора к личному кабинету ГИС МТ предоставляется ООО «Оператор-ЦРПТ» после прохождения посредством ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) процедуры идентификации и авторизации должностного лица территориального органа Роспотребнадзора на портале ГИС МТ. В ходе проведения административного расследования осуществлен вход через личный кабинет ГИС МТ, установлено следующее: индивидуальный предприниматель Замащикова Евгения Геннадьевна (ИНН 222105693361 ОГРНИП 313222512800027) зарегистрирована в качестве участника оборота в ГИС МТ (скриншот с личного кабинета ГИС МТ прилагается). Через мобильное приложение «Честный знак.гос»: -проверено соблюдение правил маркировки обувных товаров средствами идентификации; -проверен порядок предоставления участниками оборота обувных товаров информации об обороте оператору государственной информационной системы; -произведено считывание идентификационных знаков, нанесенных на обувь, находящуюся в продаже. На 62 парах обуви и 1 товаре легкой промышленности идентификационные знаки отсутствуют. Таким образом, в ходе проверки выявлено нарушение, выразившееся в продаже товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны. За выявленные нарушения несет ответственность индивидуальный предприниматель Замащикова Евгения Геннадьевна. Доказательств невозможности соблюдения данных требований и принятия всех возможных мер, направленных на предупреждение правонарушения, не представлено. Вина индивидуального предпринимателя выражается в том, что он допустил в продажу обувные товары, не маркированные средствами идентификации. Таким образом, индивидуальным предпринимателем – Замащиковой Евгенией Геннадьевной совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ и влечет наложение штрафа на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения. Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12 КоАП РФ, являются общественные отношения, в рамках которых обеспечивается соблюдение требований к маркировке и (или) нанесению информации, предусмотренной законодательством. Объективная сторона выражается в действиях, нарушающих нормы законодательства о маркировке обувных товаров. Субъектом правонарушения является индивидуальный предприниматель – Замащикова Евгения Геннадьевна - лицо, обязанное соблюдать требования к маркировке обувных товаров. Субъективная сторона характеризуется виной, которая в отношении индивидуального предпринимателя определяется по факту возможности соблюдения последним правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. На основании ст. 4.2. КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими вину индивидуального предпринимателя, является тот факт, что данное должностное лицо к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ не привлекалось. Административное правонарушение по данной статье совершено впервые. Обстоятельств, отягчающих вину должностного лица, не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ). В соответствии с требованием ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении ИП Замащикова Е. Г. уведомлена надлежащим образом (уведомлением, лично). Из п. 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 10.11.2011) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" следует, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно. Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, уведомления, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи). Из чего следует, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 26.04.2021 № 08/25-07 об административном правонарушении, совершённом ИП Замащиковой Е.Г. по ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 22.05.2021 о привлечении ИП Замащиковой Е.Г. к административной ответственности по ст. 15.12 ч. 2 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Обувь в ассортименте, а также товар легкой промышленности, перечисленные в протоколе ареста товаров и иных вещей от 14.04.2021 года, подлежат уничтожению в установленном порядке.
2.
Событие правонарушения: индивидуальным предпринимателем – Замащиковой Евгенией Геннадьевной - совершено административное правонарушение, выразившееся в следующем. В ходе внеплановой проверки, проводимой управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю в отношении ИП Замащиковой Е.Г., установлено наличие административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. В магазине «Пятачок» по адресу: г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 161, ИП Замащиковой Е.Г., непосредственно обнаружено, что при реализации товаров нарушены требования Технического регламента «О безопасности продукции легкой промышленности» (далее – «ТР ТС 017/2011»), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 876, Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (далее - ТР ТС 007/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797. 3.) Осмотренная продукция: № п/п Сведения о товаре Количество на остатке Стоимость за 1 шт. руб. На сумму тыс. руб. 1. Тапки женские, в ассортименте, информация отсутствует 6 250 1500 2. Тапки женские в ассортименте, информация отсутствует 7 350 2450 Итого 13 3950 не соответствует требованиям ст.ст. 9, 12 ТР ТС 017/2011 по маркировке, а именно на изделии, этикетке, прикрепляемой к изделию или товарном ярлыке, отсутствует необходимая информация: - наименование продукции; - наименование страны-изготовителя; - наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; - юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; - состав сырья; - товарный знак (при наличии); - единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; - гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); - дату изготовления; - номер партии продукции (при необходимости). В соответствии со ст. 9 «Требования к маркировке продукции» ТР ТС 017/2011: Маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию: - наименование продукции; - наименование страны-изготовителя; - наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; - юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; - размер изделия; - состав сырья; - товарный знак (при наличии); - единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; - гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); - дату изготовления; - номер партии продукции (при необходимости). Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать: - вид и массовую долю (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия. Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать 5 процентов; - модель; - символы по уходу за изделием; - инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости). Для трикотажных и текстильных полотен, штучных изделий из них, ковров, одеял, покрывал, штор дополнительная информация должна содержать: - вид и массовую долю (процентное содержание) исходного сырья (ворсовой поверхности для ковровых покрытий и изделий из них). Процентное содержание исходного сырья указывается в виде нормативного значения с допуском в пределах +/- 5 процентов (кроме нетканых материалов); - массу куска при нормированной влажности (для трикотажных полотен); - устойчивость окраски (для трикотажных и текстильных полотен); - вид отделки (при наличии); - символы по уходу за изделием. В зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка должна содержать дополнительную информацию: Для обуви дополнительная информация должна содержать: - модель и (или) артикул изделия; - вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви; - инструкцию по уходу за обувью (при необходимости). Маркировка и информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита. Согласно ст. 12 «Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза» ТР ТС 017/2011 Продукция легкой промышленности, соответствующая требованиям настоящего Технического регламента и прошедшая процедуру подтверждения соответствия должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза может наноситься на упаковку, вкладыш, ярлык или приводиться в прилагаемых к продукции документах. 4.) Осмотренная продукция: № п/п Сведения о товаре Количество на остатке Стоимость за 1 шт. руб. На сумму тыс. руб. 1. Тапки подростковые, в ассортименте, информация отсутствует 10 250 2500 2. Тапки детские, в ассортименте, информация отсутствует 6 230 1380 3. Сланцы детские, мальч., без информации 5 240 1200 4. Сланцы детские черные, кож.зам., без информации 5 350 1750 5. Сланцы-вьетнамки детские, дев., в ассортименте, информация отсутствует 1 280 280 6. Сланцы детские, дев., с цветочками, в ассортименте 3 130 390 7. Тапки детские, искусств. мех, в ассортименте 2 260 520 8. Сланцы детские в ассортименте, без информации 17 180 3060 9. Пальто для девочки, размер 92, драп, цвет арбуз, информация об изготовителе отсутствует 1 1700 1700 Итого 50 12780 не соответствует требованиям требованиями ТР ТС 007/2011 по маркировке, а именно на изделии, отсутствует необходимая информация: - наименование страны, где изготовлена продукция; - наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; - наименование изделия; - вид (назначение) изделия (при необходимости); - дата изготовления (месяц, год) (кроме зубных щеток); - единый знак обращения на рынке; Согласно ст. 9 «ТР ТС 007/2011»: 1. Маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. 2. Маркировка продукции должна содержать следующую информацию: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии). 3. Информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита. Таким образом, индивидуальный предприниматель Замащикова Е.Г. допустила реализацию товаров без информации о товаре (маркировка) предусмотренной требованиями Технических регламентов: ТР ТС 017/2011, ТР ТС 007/2011. Отсутствие информации о товаре (маркировки), предусмотренной требованиями Технических регламентов посягает на право потребителя, на получение полной и достоверной информации о товаре, обеспечивающей возможность его правильного выбора, получение товара соответствующего требованиям безопасности. На момент проверки товар был выставлен в продажу с указанием цены продажи (с ценниками). Согласно ст. 426 Гражданского кодекса РФ договор розничной купли-продажи является публичным договором. Выставление в месте продажи (на прилавках, витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи (ст. 494 ГК РФ). В ходе осмотра помещений и товара проводилась фотосъемка. Фотографирование проводилось с помощью фотокамеры Canon PC 1737 (16.0 mega pixels), при искусственном освещении в дневное время суток в присутствии двух понятых и продавца магазина, акт проверки. Доказательствами, подтверждающими факт нарушения, являются: фотоматериалы. Доказательств невозможности соблюдения данных требований и принятия всех возможных мер, направленных на предупреждение правонарушения, не представлено. Вина индивидуального предпринимателя выражается в том, что он не обеспечил соблюдение надлежащих условий торговли, а именно: не приняло всех зависящих от него мер по недопущению в продажу обувных товаров, текстильных изделий и предметов одежды не соответствующих требованиям ТР ТС 017/2011, а также ТР ТС 007/2011. Таким образом, индивидуальным предпринимателем – Замащиковой Евгенией Геннадьевной совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ и влечет наложение штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Окончательное решение остается за руководителем (заместителем руководителя) Управления. Доказательств невозможности соблюдения данных требований и принятия всех возможных мер, направленных на предупреждение правонарушения не представлено. Частью 1 ст. 36 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О Техническом регулировании» установлено, что ответственность за нарушение требований Технических регламентов возложена как на изготовителя (исполнителя), так и на продавца. Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с соблюдением требований технических регламентов. Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам, производства, хранения, реализации либо в выпуске в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям. Субъективная сторона правонарушения характеризуется неосторожной формой вины. Субъектом административной ответственности является индивидуальный предприниматель – Замащикова Е.Г. На основании ст. 4.2. КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими вину индивидуального предпринимателя, является тот факт, что индивидуальный предприниматель к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ не привлекался. Административное правонарушение по данной статье совершено впервые. Обстоятельств, отягчающих вину индивидуального предпринимателя, не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ). В соответствии с требованием ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении ИП Замащикова Е.Г. уведомлена надлежащим образом (уведомлением). Из п. 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 10.11.2011) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" следует, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно. Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, уведомления, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи). Из чего следует, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 26.04.2021 № 08/26-07 об административном правонарушении, совершённом ИП Замащиковой Е.Г. по ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №08/248 от 25.05.2021 о привлечении ИП Замащиковой Е.Г. к административной ответственности по ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде предупреждения

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Поддержка

Согласно данным ФНС, Евгения Геннадьевна Замащикова входит в реестр субъектов МСП, которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП

1. Предоставление субсидий и грантов от 11 июня 2020 года
На сумму 12,1 тыс. руб.
2. Предоставление субсидий и грантов от 2 июля 2020 года
На сумму 12,1 тыс. руб.

Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Замащикова Евгения Геннадьевна зарегистрирована 8 мая 2013 года в Алтайском крае. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Алтайскому краю.

Реквизиты предпринимателя — ОГРНИП 313222512800027, ИНН 222105693361. Регистрационный номер в ПФР — 032009109513.

Основным видом деятельности Замащиковой Евгении Геннадьевны является "Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах". Предприниматель также зарегистрирован в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах", "Торговля розничная обувью в специализированных магазинах".

На 25 мая 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим.

Смотрите также

ИП Аджамян Севдин Норикович
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
г. Княгинино
ИП Дрыгина Елена Алексеевна
Торговля розничная в неспециализированных магазинах
г. Наро-Фоминск
ИП Чебыкина Елена Анатольевна
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
г. Великий Устюг
ИП Кудишин Дмитрий Юрьевич
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
г. Москва
ИП Елисеев Владимир Алексеевич
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
п. Пригородный
ИП Бахвалова Татьяна Павловна
Торговля розничная обувью в специализированных магазинах
г. Протвино
ИП Смирнов Александр Александрович
Представление в средствах массовой информации
г. Руза
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашего бизнеса, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по ИП в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРИП

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...