Чекко

АДМИНИСТРАЦИЯ АМО

АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ



  Действующая организация
ОГРН 1202500020117  
ИНН 2501020308  
КПП 250101001  
ОКПО 46076333  
Дата регистрации
2 сентября 2020 года
Юридический адрес
692300, Приморский край, Анучинский район, с. Анучино, ул. Лазо, д. 6, офис 20
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
АДМИНИСТРАЦИЯ АМО - Понуровский Сергей Алексеевич
Глава анучинского муниципального округа
Понуровский Сергей Алексеевич
ИНН 251300040229  
с 2 сентября 2020 г.
Учредитель
ДУМА АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
с 2 сентября 2020 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+78
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Имеются лицензии
    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 411,2 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АДМИНИСТРАЦИЯ АМО не являются "массовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1202500020117    от 2 сентября 2020 года
ИНН? 2501020308  
КПП? 250101001  
ОКПО? 46076333  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1202500020117 от 2 сентября 2020 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 035018056166 от 4 сентября 2020 года
Государственное учреждение-Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации по Анучинскому району Приморского края
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 250100019425011 от 3 сентября 2020 года
Филиал №1 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 3300150  
Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных округов
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 05202000002  
с Анучино
Код ОКТМО? 05502000101  
с Анучино
Код КЛАДР? 250020000010019  

Контакты

Адрес
692300, Приморский край, Анучинский район, с. Анучино, ул. Лазо, д. 6, офис 20
Показать на карте
Телефон
+7 423 629-71-66
Электронная почта
zakupki-anuchino@yandex.ru
Веб-сайт
Cоциальные сети

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АДМИНИСТРАЦИЯ АМО, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера?

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность АДМИНИСТРАЦИЯ АМО

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности АДМИНИСТРАЦИЯ АМО?

Руководитель

Глава анучинского муниципального округа Понуровский Сергей Алексеевич
Глава анучинского муниципального округа
Понуровский Сергей Алексеевич
ИНН 251300040229  
с 2 сентября 2020 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель АДМИНИСТРАЦИЯ АМО

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 2 сентября 2020 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией АДМИНИСТРАЦИЯ АМО была получена 1 лицензия

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АДМИНИСТРАЦИЯ АМО является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 124 411,2 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки АДМИНИСТРАЦИЯ АМО

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации АДМИНИСТРАЦИЯ АМО инициированы 42 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 25240061000210088484 от 16 апреля 2024 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ АМО исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от АДМИНИСТРАЦИЯ АМО

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности

Размещать в единой информационной системе протоколы, предусмотренные Федеральным законом, сведения о заключении контракта.

Подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

Обеспечивать заключение контрактов, в том числе рассматривать банковские гарантии.

Организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок.

Размещать в единой информационной системе сведения об исполнении контрактов.

Участвовать в работе Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд Анучинского муниципального округа в соответствии с постановлениями (распоряжениями) главы администрации Анучинского муниципального округа.

Осуществлять методическую поддержку при реализации проектов  Анучинского муниципального округа.

Осуществлять мониторинг хода реализации проектов Анучинского муниципального округа.

Осуществлять подготовку ответов на запросы вышестоящих инстанций по вопросам в пределах своей компетенции.

Постоянно повышать свой профессиональный уровень, достаточный для исполнения должностных полномочий.

Осуществлять иные функции, не запрещенные действующим законодательством, необходимые для решения поставленных перед отделом задач, по мере необходимости.           - нормативную правовую базу размещения государственных и муниципальных заказов;

- порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- порядок и сроки составления отчетности;

- нормативные документы, относящиеся к деятельности администрации Анучинского муниципального округа, основы делопроизводства;

- работать на общероссийском сайте государственных (муниципальных) закупок, на электронных торговых площадках;

- составлять конкурсную, аукционную документацию;

- организовать и обеспечить выполнение задач, поставленных перед ним;

- эффективно планировать рабочее время;

- вести деловые переговоры;

- владеть компьютерной и другой оргтехникой, владеть необходимым программным обеспечением;

- систематически повышать свою квалификацию;

- эффективно сотрудничать с коллегами;

- систематизировать информацию;

- работать со служебными документами;

- корректно работать с людьми по недопущению личностных конфликтов.

-планировать закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Анучинского муниципального округа.

Общие требования

Знание ПК, среднее, высшее образование, комуникабельность

Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 25 марта 2024 года

История изменений

02.09.2020
Регистрация юридического лица
Присвоен ОГРН 1202500020117
03.09.2020
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 250100019425011
Филиал №1 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
04.09.2020
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 035018056166
Государственное учреждение-Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации по Анучинскому району Приморского края

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ АМО — или АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ — зарегистрирована 2 сентября 2020 года. В настоящее время находится по адресу 692300, Приморский край, Анучинский район, с. Анучино, ул. Лазо, д. 6, офис 20. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Приморскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1202500020117, ИНН 2501020308, КПП 250101001. Регистрационный номер в ПФР — 035018056166, регистрационный номер в ФСС — 250100019425011. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации АДМИНИСТРАЦИЯ АМО является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".

Глава анучинского муниципального округа — Понуровский Сергей Алексеевич.

На 29 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "МИСТЕР ТРАНЗИТ"
Деятельность автомобильного грузового транспорта
г. Электросталь
ООО "ВЕСТА"
Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
г. Новосибирск
ООО "СДС"
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
г. Омск
ЖСК "СОЛНЦЕВО-8"
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
г. Москва
ОАО "БИРСКИЙ ЭЛЕВАТОР"
Предоставление услуг в области растениеводства
г. Бирск
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...