Чекко

АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРУН-ХЕМЧИКСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"



  Действующая организация
ОГРН 1021700666460  
ИНН 1712000203  
КПП 171201001  
ОКПО 04049374  
Дата регистрации
27 мая 2002 года
Юридический адрес
668040, Республика Тыва, Барун-Хемчикский район, с. Кызыл-Мажалык, ул. Чадамба, д. 20
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА - Донгак Аяс Дадар-Оолович
И.о. председателя
Донгак Аяс Дадар-Оолович
ИНН 171800292601  
с 19 июня 2023 г.
Учредители
Нет сведений об учредителях
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 3 июля 2023 года
Проверить на сегодня
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+97
-60

Низкая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — поставщик
    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 769,1 тыс. руб.
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 239,9 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "массовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Долги по исполнительным производствам
    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 30,1 тыс. руб.
    Информация актуальна на 28 апреля 2024 года

Реквизиты

ОГРН? 1021700666460    от 14 ноября 2002 года
ИНН? 1712000203  
КПП? 171201001  
ОКПО? 04049374  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1021700666460 от 14 ноября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 018002000022 от 30 марта 2004 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 171200000117001 от 24 февраля 2000 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва

Коды статистики

Код ОКОГУ? 3300100  
Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 93210830001  
с Кызыл-Мажалык
Код ОКТМО? 93610430101  
с Кызыл-Мажалык
Код КЛАДР? 170030000010030  

Контакты

Адрес
668040, Республика Тыва, Барун-Хемчикский район, с. Кызыл-Мажалык, ул. Чадамба, д. 20
Показать на карте
Электронная почта
idamsyuryun-i@mail.ru
economica_barum@mail.ru
zemotdel-barum@mail.ru
Веб-сайт
Cоциальные сети

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера?

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА?

Руководитель

И.о. председателя Донгак Аяс Дадар-Оолович
И.о. председателя
Донгак Аяс Дадар-Оолович
ИНН 171800292601  
с 19 июня 2023 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях организации?

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА была получена 1 лицензия

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 61 54,3 млн руб.
44-ФЗ 86 185,5 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 16 769,1 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА инициированы 34 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 172410109875 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. пункт 1 статьи 3, пункты 1, 2 статьи 8, статья 15 Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; 2. статьи 7, 8, 10, 12 Федерального закона от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; 3. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации"; 4. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. № 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны"; 5. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"; 6. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 г. № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны"; 7. все пункты Приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 8. все пункты Приказа МЧС России от 23.12.2005 г. № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований"; 9. все пункты Приказа МЧС России от 01.10.2014 г. № 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты"; 10. все пункты Приказа МЧС России от 27.05.2003 г. № 285 "Об утверждении и ведении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля".; 11. все пункты приказа МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне"; 12. все пункты приказа МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 г. "Об утверждении Положении о системах оповещения населения"
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт и предписание направлены наиэлектронную почту
Информация о выявленных нарушениях

1.
1. Не проведена ежегодная корректировка плана гражданской обороны с внесением изменений во все экземпляры, чем нарушен абзац второй пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; 2. Органом местного самоуправления не спланированы основные мероприятия по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории муниципального образования в результате применения современных средств поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 4 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 3. Органом местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны не созданы запасы продовольственных средств, чем нарушен пункт 7 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 4. Орган местного самоуправления не осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территориях муниципальных образований, чем нарушен пункт 15.1 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 5. Орган местного самоуправления не осуществляют организацию и подготовку населения муниципальных образований способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 15.1 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 6. Орган местного самоуправления не осуществляет установку специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, чем нарушен 15.2 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 7. Орган местного самоуправления не осуществляет проведение учений и тренировок по гражданской обороне, чем нарушен пункт 15.1 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 8. Орган местного самоуправления не обеспечивает накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения, чем нарушен пункт 15.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 9. Орган местного самоуправления не создает и не поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки, чем нарушен пункт 15.5 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 10. Органом местного самоуправление не осуществлены планирование и организация основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 15.7 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 11. Органом местного самоуправления не осуществляется планирование действий коммунальных служб к работе в условиях военного времени, чем нарушен пункт 15.12 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 12. Органом местного самоуправления не оснащены силы для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны, чем нарушен пункт 15.10 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 13. Органом местного самоуправления заблаговременно, в мирное время, не определены места возможных захоронений, чем нарушен пункт 15.13 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 14. Органом местного самоуправления не оборудованы места погребения (захоронения) тел (останков) погибших, чем нарушен пункт 15.13 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 15. Организацией не подготовлены безопасные районы (для организаций, продолжающих работу в военное время) для размещения материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, чем нарушен 16.3 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 16. Органом местного самоуправления не создана комиссия по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики, чем нарушен пункт 15.14 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 17. В муниципальном образовании не имеется паспорт муниципальной системы оповещения рекомендованного образца, чем нарушен пункт "г", подраздела "Оценка "готова к выполнению задач", если:" раздела "Муниципальная система оповещения оценивается как:" приложения № 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи № 365 от 31.07.2020 г.; 18. Своевременно не проводятся мероприятия по созданию и совершенствованию муниципальной системы оповещения и КСЭОН, согласно разработанных положений о муниципальной системе и КСЭОН оповещения соответственно, чем нарушен пункт "н", подраздела "Оценка "готова к выполнению задач", если:" раздела "Муниципальная система оповещения оценивается как:" приложения № 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи № 365 от 31.07.2020 г.; 19. Муниципальная система оповещения не соответствует проектно-сметной документации, чем нарушен пункт "н", подраздела "Оценка "готова к выполнению задач", если:" раздела "Муниципальная система оповещения оценивается как:" приложения № 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи № 365 от 31.07.2020 г.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА открыто 40 исполнительных производств

Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
1,7 млн руб.
30,1 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 28 апреля 2024 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

История изменений

12.01.2021
Томбулак Артыш Викторович сменил занимаемую должность с "И.о. председателя" на "Председатель"
18.06.2021
Томбулак Артыш Викторович больше не является председателем организации
Куулар Олег Девилдеевич становится новым руководителем организации, должность — и.о. председателя
14.01.2022
Куулар Олег Девилдеевич больше не является руководителем организации
Маркс-Оол Алексей Монгушович становится новым руководителем организации, должность — и.о. председателя
25.02.2022
Маркс-Оол Алексей Монгушович сменил занимаемую должность с "И.о. председателя" на "Председатель"
19.06.2023
Маркс-Оол Алексей Монгушович больше не является председателем организации
Донгак Аяс Дадар-Оолович становится новым руководителем организации, должность — и.о. председателя

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА — или АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРУН-ХЕМЧИКСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА" — зарегистрирована 27 мая 2002 года. В настоящее время находится по адресу 668040, Республика Тыва, Барун-Хемчикский район, с. Кызыл-Мажалык, ул. Чадамба, д. 20. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1021700666460, ИНН 1712000203, КПП 171201001. Регистрационный номер в ПФР — 018002000022, регистрационный номер в ФСС — 171200000117001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".

И.о. председателя — Донгак Аяс Дадар-Оолович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "МАСТЕР ОМ"
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
г. Москва
ООО "АЙДЕН"
Производство штукатурных работ
г. Москва
ООО "ИНФОРМ-ПРЕССА"
Деятельность издательская
г. Екатеринбург
ООО "СЭНС"
Стоматологическая практика
г. Симферополь
ООО "ЦЕХ4"
Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
г. Москва
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...