Чекко

ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА"



Ликвидировано 3 апреля 2020 года
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
Правопреемник:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "АУДИТ-СТАНДАРТ"
ОГРН 1026103277276  
ИНН 6161003170  
КПП 616401001  
Дата регистрации
22 октября 1992 года
Юридический адрес
344002, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Московская, д. 63
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал
100 000 руб.
Специальный налоговый режим
Не применяется?
ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" - Распопов Юрий Михайлович
Директор
Распопов Юрий Михайлович
ИНН 616403497847  
с 27 октября 2005 г.
Учредитель
Распопов Юрий Михайлович
с 14 февраля 2007 г.
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Реквизиты

ОГРН? 1026103277276    от 29 октября 2002 года
ИНН? 6161003170  
КПП? 616401001  

Дополнительно

Код КЛАДР? 610000010001042  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1026103277276 от 29 октября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 071059008312 от 16 июля 1996 года
Управление Пенсионного Фонда РФ в Ленинском районе г. Ростова-на-Дону
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 610400443361041 от 30 марта 2000 года
Филиал №4 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Виды деятельности ОКВЭД-2

69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета?

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА"

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2019 годы

Выручка? 2013–2019 гг.
Чистая прибыль? 2013–2019 гг.
Финансовые показатели 2019 г.
Выручка
Выручка
2,6 млн руб.
-50%
Чистая прибыль
Чистая прибыль
475 тыс. руб.
-72%
Активы
Активы
2,9 млн руб.
5%
Капитал и резервы
Капитал и резервы
2,3 млн руб.
27%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2019 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.78
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами?
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.78
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности?
Коэффициент быстрой ликвидности?
Коэффициент абсолютной ликвидности?
Рентабельность
Рентабельность продаж? 18.63%
Рентабельность активов? 16.37%
Рентабельность собственного капитала? 20.86%

Руководитель ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА"

Директор Распопов Юрий Михайлович
Директор
Распопов Юрий Михайлович
ИНН 616403497847  
с 27 октября 2005 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Распопов Юрий Михайлович
ИНН 616403497847
с 14 февраля 2007 г.
66,6 тыс. руб. 66.6%

Правопреемники

1. ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "АУДИТ-СТАНДАРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "АУДИТ-СТАНДАРТ"

Связи

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 42 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 5 390 тыс. руб.
44-ФЗ 24 2,9 млн руб.
223-ФЗ

Проверки ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 61170700874346 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом Об аудиторской деятельности
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
1. В ходе проведения ряда аудитов бухгалтерской (финансовой) отчетности при принятии решения о том, следует ли принимать задание, или продолжать его, может ли определенное лицо участвовать в выполнении задания (аудит, обзорная проверка), ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА» не проводились процедуры по выявлению угроз независимости и их оценке, не оценивалось, может ли принятие на обслуживание нового клиента или продолжение сотрудничества с уже существующим клиентом вызвать фактический или воспринимаемый конфликт интересов в отношении участников группы аудиторской проверки. 2. При принятии решения о том, следует ли принимать задание, или продолжать его, в отношении ряда аудитов ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА» не проводились процедуры по выявлению угроз независимости и их оценке в отношении лица, осуществляющего обзорную проверку вышеуказанных аудитов.
2.
1. В ходе проведения ряда аудитов при принятии решения о том, следует ли принимать задание, или продолжать его, может ли определенное лицо участвовать в выполнении задания (аудит, обзорная проверка), ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА» не проводились процедуры по выявлению угроз независимости и их оценке, не оценивалось, может ли принятие на обслуживание нового клиента или продолжение сотрудничества с уже существующим клиентом вызвать фактический или воспринимаемый конфликт интересов в отношении участников группы аудиторской проверки. 2. При принятии решения о том, следует ли принимать задание, или продолжать его, в отношении ряда аудитов ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА не проводились процедуры по выявлению угроз независимости и их оценке в отношении лица, осуществляющего обзорную проверку вышеуказанных аудитов.
3.
1. Работники ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА», обязанные соблюдать независимость, не предоставляли ежегодные письменные подтверждения соблюдения установленных принципов и процедур независимости. 2. Аудитором не выполнялись дополнительные аудиторские процедуры в рамках аудита , а именно направление запроса с целью получения письменных заявлений от руководства аудируемого лица и, если уместно, от лиц, отвечающих за корпоративное управление, в отношении планируемых ими будущих действий и практической возможности выполнения этих планов.
4.
1. В ходе контрольных мероприятий было установлено, что аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности передано с нарушением срока, который установлен условиями Контракта на оказание услуг по проведению аудита. 2. В аудиторское заключение включен раздел под заголовком, отличным от заголовка «Существенная неопределенность в отношении непрерывности деятельности», а именно раздел с заголовком «Важные обстоятельства».
5.
1. В составе рабочих документов аудитора ряда аудитов присутствуют рабочие документы, отражающие информацию о планировании аудиторской работы, характере, временных рамках и объеме выполненных аудиторских процедур, их результатах, а также о выводах, сделанных на основе полученных аудиторских доказательств, составленные лицом, не имеющим действительный квалификационный аттестат аудитора, и не являющимся работником аудиторской организации ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА» на основании трудового договора, которое осуществляло аудиторские процедуры в ходе проведения аудитов с целью получения аудиторских доказательств, послуживших основанием для выражения мнения в аудиторских заключениях. 2. Аудиторское заключение не было надлежащим образом модифицировано.
6.
1. В рамках аудита аудиторы, имевшие на момент проведения рассматриваемого аудита только действительный квалификационный аттестат аудитора, выданный в соответствии с Федеральным законом от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», проводили ряд аудиторских процедур в отношении отдельных разделов аудита в соответствии с Общим планом аудита. 2. Ряд аудиторских заключений не был надлежащим образом модифицирован, при отсутствии раскрытия сведений, относящихся к учетной политике организации, а также об аффилированных лицах.
7.
1. В рамках проведения аудита аудитор, имевший на момент проведения рассматриваемого аудита только действительный квалификационный аттестат аудитора, выданный в соответствии с Федеральным законом от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», проводил ряд аудиторских процедур в отношении отдельных разделов аудита в соответствии с Общим планом аудита. 2. Аудиторской организацией не создана система контроля качества аудита и обзорных проверок финансовой отчетности, а также прочих заданий, обеспечивающих уверенность, и сопутствующих услуг в соответствии с требованиями МСКК 1.
8.
1. В составе рабочих документов аудитора по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности присутствует рабочий документ «Программа аудита забалансовых счетов», который не содержит временных рамок, необходимых для осуществления общего плана аудита. 2. В рамках аудита не выполнялись аудиторские процедуры, позволяющие выявить случаи несоблюдения тех требований нормативных правовых актов, которые могут оказывать существенное влияние на бухгалтерскую отчетность, а именно Федерального закона № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
9.
1. В составе документации ряда аудитов отсутствуют письменные заявления руководства аудируемого лица, касающееся полноты предоставленной информации относительно выявления связанных сторон. 2. Аудиторы не выбрали и не выполнили уместные в рамках аудита аудиторские процедуры получения аудиторских доказательств в соответствии с пунктом 2 ФСАД 7/2011, не рассмотрели всю совокупность факторов, оказывающих и (или) способных оказать влияние на возможность аудируемого лица продолжать деятельность и исполнять свои обязательства в течение как минимум 12 месяцев, следующих за отчетным периодом. Аудиторское заключение содержит выводы, противоречащие содержанию документов, представленных аудиторской организацией и рассмотренных в ходе аудита, а также не модифицировано надлежащим образом в связи с тем, что допущение о непрерывности деятельности нельзя считать соблюдаемым.
10.
1. Сотрудники ООО "Аудиторская фирма "ЛИТА" не имевшие действительный квалификационный аттестат аудитора, осуществляли аудиторские процедуры с целью получения аудиторских доказательств. 2. Аудиторами не выполнялись аудиторские процедуры по получению достаточных надлежащих аудиторских доказательств того, что соответствующие показатели были сформированы в соответствии с принципами и требованиями составления финансовой (бухгалтерской) отчетности.
11.
1. Аудиторами ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА» не оценивалась существенность и ее взаимосвязь с аудиторским риском при проведении ряда аудитов. 2.1. В аудиторском заключении раздел «Мнение с оговоркой» не является первым разделом аудиторского заключения. 2.2. В аудиторском заключении раздел «Мнение» не является первым разделом аудиторского заключения.
12.
1. Аудиторы ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА» в ходе проведения ряда аудитов не рассматривали существенность в отношении остатков по отдельным счетам бухгалтерского учета, групп однотипных операций и случаев раскрытия информации. 2. В разделе «Мнение» и «Мнение с оговоркой» ряда аудиторских заключений не указано следующее: - факт проведения аудита; - название каждого отчета, который входит в состав финансовой отчетности; - ссылку на примечания, включая краткий обзор основных положений учетной политики; - дату или период, охваченный каждым финансовым отчетом, входящим в состав финансовой отчетности.
13.
1.Содержание рабочих документов аудитора «Программа проведения обзорной проверки качества выполнения задания», составленных в ходе ряда аудитов, и являющихся обобщающими документами по обзорной проверке качества выполнения заданий по данным аудитам, не охватывает вопросы, предусмотренные подпунктами д), е), з) пункта 39 ФПСАД № 7 и подпунктами д), е), з) пункта 61 ФПСАД № 34. 2.1 В аудиторском заключении отсутствует раздел с заголовком «Основание для выражения мнения». 2.2. В разделе «Основание для выражения мнения с оговоркой» аудиторского заключения : - не содержится заявление о том, что аудит был проведен в соответствии с Международными стандартами аудита; - не содержится ссылка на раздел аудиторского заключения, описывающий обязанности аудитора в соответствии с Международными стандартами аудита; - не включено заявление о том, что аудитор независим по отношению к организации согласно соответствующим этическим требованиям, применимым к аудиту, и выполнил прочие этические обязанности аудитора в соответствии с данными требованиями; - не содержится заявление о том, считает ли аудитор, что полученные им аудиторские доказательства являются достаточными и надлежащими, чтобы служить основанием для выражения мнения аудитора.
14.
1. Содержание рабочего документа аудитора «Программа проведения обзорной проверки качества выполнения задания», составленного в ходе проведения аудита, и являющегося обобщающим документом по обзорной проверке качества выполнения заданий по данному аудиту, не охватывает вопросы, предусмотренные подпунктом (c) пункта 32 МСКК 1. 2. В разделе «Ответственность руководства за финансовую отчетность» ряда аудиторских заключений не описана ответственность руководства за оценку способности организации продолжать непрерывно свою деятельность и уместности применения допущения о непрерывности деятельности, используемого в бухгалтерском учете, а также надлежащего характера раскрытия, если применимо, сведений, относящихся к непрерывности деятельности в соответствии с подпунктом (b) пункта 34 МСА 700.
15.
1. В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, содержащие выводы аудитора о результатах выполнения следующих процедур: выявления и раскрытия в финансовой (бухгалтерской) отчетности руководством аудируемого лица информации о связанных сторонах, а также существенного влияния операций между аудируемым лицом и связанной стороной на финансовую (бухгалтерскую) отчетность аудируемого лица;направленных на получение достаточных надлежащих аудиторских доказательств способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно в течение как минимум 12 месяцев, следующих за отчетным периодом в рамках аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. 2. В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, содержащие выводы аудитора о результатах выполнения следующих процедур: направленных на получение информации, необходимой для выявления рисков существенных искажений в результате недобросовестных действий в рамках аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности;направленных на выявление случаев несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов, которые могут оказывать существенное влияние на бухгалтерскую (финансовую) отчетность. 3. В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, содержащие выводы аудитора о результатах выполнения следующих процедур:направленных на получение сведений о судебных делах и претензионных спорах, в которых участвует аудируемое лицо и которые могут существенно повлиять на финансовую (бухгалтерскую) отчетность;направленных на получение сведений о том, что все события, имевшие место до даты подписания аудиторского заключения, которые могут потребовать внесения корректировок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность или раскрытия в ней информации, были установлены. 4. В составе документации по аудиту финансовой отчетности отсутствуют рабочие документы по некоторым разделам аудита в соответствии с Общим планом аудита.
16.
1. В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, содержащие записи о выполненных аудиторских процедурах, полученных уместных аудиторских доказательствах и сделанных аудитором выводах о результатах выполнения следующих процедур: направленных на получение сведений о правомерности применения руководством принципа непрерывности деятельности, используемого в бухгалтерском учете, при подготовке финансовой отчетности, и относительно правомерности применения этого принципа; направленных на получение сведений о том, что события, имевшие место между отчетной датой и датой аудиторского заключения и требующие корректировки или раскрытия информации в финансовой отчетности, надлежащим образом отражены в данной финансовой отчетности в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности;направленных на получение информации, необходимой для выявления рисков существенного искажения в связи с взаимоотношениями и операциями между связанными сторонами;направленных на выявление претензий и судебных разбирательств с участием организации, которые могут создать риск существенного искажения. 2. В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, содержащие записи о выполненных аудиторских процедурах, полученных уместных аудиторских доказательствах и сделанных аудитором выводах о результатах выполнения следующих процедур:направленных на получение информации, необходимой для выявления рисков существенного искажения финансовой отчетности вследствие недобросовестных действий;направленных на выявление случаев несоблюдения прочих законов и нормативных актов, которые могут оказать существенное влияние на финансовую отчетность. 3. В составе документации по аудиту отсутствуют рабочие документы по некоторым разделам аудита в соответствии с Общим планом аудита.
17.
1. Аудиторские заключения не были надлежащим образом модифицированы в отсутствие достаточных надлежащих аудиторских доказательств в отношении фактического наличия и состояния запасов. 2. Раздел «Ответственность аудитора за аудит финансовой отчетности» ряда аудиторских заключений не содержит заявления, установленные пунктом 38 МСА 700.
18.
1. Аудиторское заключение не было надлежащим образом модифицировано в отсутствие достаточных надлежащих аудиторских доказательств в отношении фактического наличия и состояния запасов. 2. В составе рабочих документов аудитора по аудиту присутствуют запросы в адрес руководства аудируемого лица, которые датированы ранее даты заключения договора на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности и даты издания приказа «О направлении группы на проверку и назначении руководителя проверки и аудитора для выполнения обзорной проверки».
19.
1. Части аудиторских заключений, содержащие мнение с оговоркой, озаглавлены отлично от наименования «Мнение с оговоркой», а именно «Мнение». 2. Во внутреннем стандарте аудиторской организации «Внутрифирменный контроль» не установлены принципы и процедуры, устанавливающие критерии, позволяющие своевременно распознать возникшую угрозу "привычности", требующую принятия соответствующих мер безопасности для ее сведения до приемлемого уровня в случаях, когда одни и те же работники назначаются в течение длительного времени на одно и то же задание, обеспечивающее уверенность, а также предусматривающие периодическую (не реже одного раза в 7 лет) ротацию работников, осуществляющих руководство аудиторской проверкой одного и того же общественно значимого хозяйствующего субъекта на разных уровнях.
20.
1. В составе документации ряда аудитов присутствуют запросы руководству аудируемого лица, которые не содержат вопросы, предусмотренные пунктом 17 МСА 240. 2. Во внутреннем стандарте аудиторской организации «Внутрифирменный контроль» не установлены принципы и процедуры, связанные с системой контроля качества, обеспечивающие разумную уверенность в том, что они являются уместными, адекватными, эффективными и соблюдаются на практике, включающие текущий анализ и оценку системы контроля качества аудиторской организации, а также периодические выборочные инспекции завершенных заданий.
21.
1. В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, свидетельствующие о выполнении аудиторских процедур, направленных на выявление случаев несоблюдения прочих законов и нормативных актов, которые могут оказать существенное влияние на финансовую отчетность в соответствии с пунктом 14 МСА 250. 2. Доведение до сведения работников аудиторской организации принципов и процедур контроля качества услуг осуществлялось аудиторской организацией формально, без соблюдения принципа должной тщательности.
22.
1. В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, свидетельствующие о запросах у руководства аудируемого лица (лиц, отвечающих за корпоративное управление) письменных заявлений о том, что все известные случаи несоблюдения или подозрения в несоблюдении законов и нормативных актов, влияние которых должно учитываться при подготовке финансовой отчетности, были раскрыты аудитору. 2. Отраженные в пунктах №№ 1-54 Акта плановой выездной внешней проверки качества работы аудиторской организации нарушения указывают на несоблюдение аудиторской организацией и ее сотрудниками - аудиторами принципа профессиональной компетентности и должной тщательности, выразившейся в том, что в указанных случаях аудитор не действовал в соответствии с требованиями задания (договора), внимательно, тщательно и своевременно
23.
В составе документации ряда аудитов отсутствуют письменные заявления руководства аудируемого лица (лиц, отвечающих за корпоративное управление) в том, что:они раскрыли аудитору идентификационные данные связанных сторон организации и сведения обо всех взаимоотношениях и операциях между связанными сторонами, о которых им известно;они надлежащим образом отразили в бухгалтерском учете и раскрыли такие взаимоотношения и операции в соответствии с требованиями применимой концепции.
24.
В составе документации по аудиту отсутствуют документы, свидетельствующие о направлении запроса руководству и, если уместно, лицам, отвечающим за корпоративное управление, о предоставлении письменных заявлений на предмет того, что все известные существующие или возможные претензии и судебные разбирательства, воздействие которых должно быть принято во внимание при подготовке финансовой отчетности, были раскрыты аудитору, а также учтены и раскрыты в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности.
25.
В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, свидетельствующие о рассмотрении аудиторами ООО «Аудиторская фирма «ЛИТА» оценки, выполненной руководством в отношении способности организации продолжать непрерывно свою деятельность.
26.
В рамках аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности аудиторами не определен объем выборки, который будет достаточным для снижения риска выборки до приемлемо низкого уровня.
27.
В рамках аудита аудиторами не определен и не обоснован метод отбора элементов с указанием критериев осуществления отбора элементов, документально не оформлено проведение аудиторских процедур, являющихся надлежащими для конкретной цели теста по каждому отобранному элементу, и результаты анализа выборочной проверки по разделу аудита «Аудит резерва по сомнительным долгам».
28.
Руководитель аудиторской проверки не убедился в том, что участники аудиторской группы обладают соответствующими полномочиями, профессиональной компетентностью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и профессиональными стандартами. 1. При этом, в составе документации по аудиту присутствуют рабочие документы, подтверждающие осуществление аудиторских процедур с целью получения аудиторских доказательств аудитором, не входившим в состав аудиторской группы. 2. В составе документации по аудиту присутствуют: рабочие документы, подтверждающие осуществление аудиторских процедур в отношении отдельных разделов аудита в соответствии с Общим планом аудита, составленные аудитором, имевшим на момент проведения рассматриваемого аудита только действительный квалификационный аттестат аудитора, выданный в соответствии с Федеральным законом от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»; рабочие документы, подтверждающие осуществление аудиторских процедур в отношении отдельных разделов аудита в соответствии с Общим планом аудита, составленные аудитором, имевшим на момент проведения рассматриваемого аудита только действительный квалификационный аттестат аудитора, выданный в соответствии с Федеральным законом от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
29.
В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, свидетельствующие о выполнении аудиторских процедур, предусмотренных пунктом 6 ФПСАД № 9.
30.
В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, свидетельствующие о выполнении аудиторских процедур, а именно о направлении руководству и работникам аудируемого лица запросов в соответствии пунктами 16, 17 ФСАД 5/2010, с целью получения информации, необходимой для выявления рисков существенных искажений в результате недобросовестных действий.
31.
1. К аудиторскому заключению о бухгалтерской (финансовой) отчетности приложена недатированная бухгалтерская (финансовая) отчетность. 2. В отсутствие возможности получения достаточных надлежащих аудиторских доказательств в отношении непрерывности деятельности, в аудиторском заключении выражено не модифицированное мнение.
32.
1.В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, свидетельствующие о выполнении аудиторских процедур, а именно о направлении руководству аудируемого лица запросов в соответствии пунктами 11, 12 ФСАД 6/2010, направленных на выявление случаев несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов, которые могут оказывать существенное влияние на бухгалтерскую отчетность. 2. В ходе проведения ряда аудитов аудитором были установлены факторы, которые обусловливают значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно. Однако, дополнительные аудиторские процедуры, предусмотренные пунктом 19 ФПСАД № 11, аудиторами не выполнялись.
33.
1. В составе документации ряда аудитов отсутствуют документы, свидетельствующие о направлении аудируемому лицу запросов информации о том, известно ли ему о каких-либо событиях или условиях, которые выходят за рамки периода в 12 месяцев со дня отчетной даты и которые могут обусловливать значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно, а также о получении соответствующих ответов аудируемого лица. 2. Аудиторское заключение не содержит привлекающий внимание к ситуации абзац, в котором отмечается наличие существенной неопределенности, связанной с условиями или событиями, обусловливающими значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

История изменений

29.10.2002
Присвоен ОГРН 1026103277276
21.07.2016
Организационно-правовая форма изменена с "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" на "ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"
23.12.2019
Удалена запись об учредителе Панин Михаил Евгеньевич
26.12.2019
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
03.04.2020
Юридическое лицо было ликвидировано

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" — была зарегистрирована 22 октября 1992 года. В настоящее время находится по адресу 344002, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Московская, д. 63. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026103277276, ИНН 6161003170, КПП 616401001. Регистрационный номер в ПФР — 071059008312, регистрационный номер в ФСС — 610400443361041. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составлял 100 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" являлся "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета".

Учредитель и директор — Распопов Юрий Михайлович.

Юридическое лицо было ликвидировано 3 апреля 2020 года.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО "БИЗНЕС- СОЮЗ" (ТУНКА) 
с. Кырен
ООО "ВИКИНГ" 
г. Екатеринбург
Выручка
11,3 млн руб.
ООО "АБСОЛЮТ-КОНСАЛТ" 
г. Южноуральск
ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "ЛИТА" 
г. Ростов-На-Дону
Выручка
2,6 млн руб.
ООО "БИЗНЕС-БАЛАНС" 
г. Омск
ООО "ГОРОД" 
г. Белгород
Активы
10 тыс. руб.
ООО "ФИНЭКСПЕРТ" 
г. Кострома
Выручка
76 тыс. руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "ФОРМУЛА-АВТО"
Торговля автотранспортными средствами
г. Калининград
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТОЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
с. Косточковка
ООО "ПИК ПАРУС"
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
г. Москва
ООО "САТУРН"
Подготовка строительной площадки
г. Барнаул
ООО УК "РАДУЖНЫЙ"
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
п. Октябрьский
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...