ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ИЛЬМЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1116330004801 от 15 декабря 2011 года |
---|---|
ИНН? | 6330050272 |
КПП? | 633001001 |
ОКПО? | 40987128 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 2300223 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75203 |
Код ОКФС? | 13 |
Код ОКАТО? | 36236806001 |
Код ОКТМО? | 36636406101 |
Код КЛАДР? | 630200000110010 |
Контакты ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ
isoch07@mail.ru
ilmensch07.ucoz.ru
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее? |
85.11 | Образование дошкольное |
85.13 | Образование основное общее |
85.12 | Образование начальное общее |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ?
Руководитель ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ
Учредители
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — | |
2. | — | — |
Филиалы и представительства
1. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ИЛЬМЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 445557, Самарская область, Приволжский район, п. Нижнеозерецкий, ул. Луговая, д. 2 |
Представительства отсутствуют
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредители ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ также являются руководителями или учредителями 980 других организаций
1. | ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САМАРА" 443099, Самарская область, г. Самара, ул. Водников, д. 24-26 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами |
2. | АО "ОЭЗ ППТ "ТОЛЬЯТТИ" 445043, Самарская область, тер. Оэз Ппт, 2-Е шоссе, зд. 3, стр. 4 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта |
3. | ГБПОУ "НГТ" 446600, Самарская область, г. Нефтегорск, пр-кт Победы, д. 10 Образование профессиональное среднее Учредитель — МИНОБРНАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
4. | ГБОУ СОШ ИМ. Ф.Н.ИЖЕДЕРОВА С. РЫСАЙКИНО 446495, Самарская область, Похвистневский район, с. Рысайкино, ул. Ижедерова, д. 57 Образование основное общее |
5. | АО МКК "ГФСО" 443100, Самарская область, г. о. Самара, вн. р-н Ленинский, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 211, офис 206, 208, 209, 210, 216, 218, 219, 221 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки |
ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ не является управляющей организацией
ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Сведения об участии ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ инициированы 43 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ
- Учитель (преподаватель) русского языка и литературы (1)
- Учитель начальных классов (1)
- Учитель математики (1)
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
15.12.2011
Регистрация юридического лица
|
|
Присвоен ОГРН 1116330004801
|
|
19.12.2011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077047101010
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области
|
|
20.12.2011
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 632100359463211
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области
|
|
11.07.2022
Кильдюшова Марина Юрьевна больше не является директором организации
Чуркина Юлия Сергеевна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
13.06.2023
Чуркина Юлия Сергеевна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ИЛЬМЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 15 декабря 2011 года. В настоящее время находится по адресу 445541, Самарская область, Приволжский район, п. Ильмень, ул. Школьная, д. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Самарской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1116330004801, ИНН 6330050272, КПП 633001001. Регистрационный номер в ПФР — 077047101010, регистрационный номер в ФСС — 632100359463211. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".
Основным видом деятельности организации ГБОУ СОШ ПОС. ИЛЬМЕНЬ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее".
Директор — Чуркина Юлия Сергеевна.
На 2 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "СМК "НК СТРОЙ"
Строительство жилых и нежилых зданий г. Хабаровск |
ООО "ВИНТЕК"
Производство прочей верхней одежды д. Липна |
ООО "ПАЛИТРА"
Деятельность рекламных агентств г. Санкт-Петербург |
МДОУ ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК"
Образование дошкольное г. Переславль-Залесский |
ООО "АЛКОМ-АВТО"
Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств г. Нижний Новгород |