МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАБОТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 43,7 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1025201992199 от 19 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 5250027004 |
КПП? | 525001001 |
ОКПО? | 71164171 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 22237840001 |
Код ОКТМО? | 22537000481 |
Код КЛАДР? | 520270000910006 |
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.13 | Образование основное общее? |
85.11 | Образование дошкольное |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
85.14 | Образование среднее общее |
Финансовая отчетность МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ?
Руководитель
Учредитель МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
КСТОВО
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Филиалы и представительства
1. |
ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РАБОТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" - ДЕТСКИЙ САД №11 П. ВОЛЖСКИЙ 607697, Нижегородская область, Кстовский район, сп. Волжский, ул. Центральная |
Представительства отсутствуют
Правопредшественники
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 П. ВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 П. ВОЛЖСКИЙ |
2. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "ЗЁРНЫШКИ" СЕЛА РАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЗЁРНЫШКИ" СЕЛА РАБОТКИ |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ также является руководителем или учредителем 114 других организаций
1. | МУП "ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ" 607662, Нижегородская область, м. о. Кстовский, г. Кстово, пер. Шохина, д. 39 Забор, очистка и распределение воды |
2. | МУП "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, д. 8А, ком. 24 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
3. | МУП "ВОДОКАНАЛ" 607651, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пер. Советский, д. 5 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КМО |
4. | МУП "КСТОВСКОЕ ПАП" 607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, Большемокринское (Промышленный р-н) шоссе, д. 6 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КМО |
5. | МБДОУ Д/С №29 607661, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, мкр 2-й, д. 41 Образование дошкольное |
МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ не является управляющей организацией
МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ является участником системы государственных закупок
Проверки МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ инициировано 35 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 52 судебных дела с участием МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ
- учитель (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
08.06.2018
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
|
|
21.09.2018
Юридическое лицо снова является действующим
|
|
01.09.2022
Муниципальное образование "КСТОВО" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "КСТОВО" становится новым учредителем организации
|
|
20.01.2023
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
|
|
02.08.2023
Юридическое лицо снова является действующим
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАБОТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" — зарегистрирована 21 ноября 1996 года. В настоящее время находится по адресу 607677, Нижегородская область, Кстовский район, с. Работки, ул. Ленина, д. 184. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Нижегородской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025201992199, ИНН 5250027004, КПП 525001001. Регистрационный номер в ПФР — 062047009403, регистрационный номер в ФСС — 521500205952151. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ РАБОТКИНСКАЯ СШ является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Образование дошкольное", "Образование среднее общее".
Директор — Волжанкина Наталья Николаевна.
На 26 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ГСК "КОМСОМОЛ"
Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом п. Агрогородок |
ФКНО
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки г. Нижний Новгород |
ООО "ИОНИА БАЛТ"
Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями г. Калининград |
ООО "ГОЛДЕН МЕДИА"
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая г. Москва |
ООО "ЛОФТ ЭВЕНТ ХОЛЛ"
Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий г. Москва |