МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 8,8 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1026801161848 от 18 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 6831011309 |
КПП? | 682901001 |
ОКПО? | 27350099 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68401373000 |
Код ОКТМО? | 68701000001 |
Код КЛАДР? | 680000040000334 |
Контакты МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых? |
93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"?
Руководитель МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
Г. ТАМБОВ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА |
— | — |
Связи
Руководитель МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" также является руководителем или учредителем 3 других организаций
1. | ТРОФСО "ФЕДЕРАЦИЯ КЁКУСИНКАЙ" 392020, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Пензенская, д. 67/12, кв. 210 Деятельность в области спорта прочая Руководитель — Крюков Владимир Юрьевич |
2. | РСОО "ФЕДЕРАЦИЯ КИОКУСИНКАЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Куйбышева, д. 4, кв. 20 Деятельность спортивных клубов Руководитель — Крюков Владимир Юрьевич |
3. | ТРОСО "СПОРТ КЛУБ ГЛАДИАТОР" 392020, Тамбовская область, г. о. город Тамбов, г. Тамбов, ул. Пензенская, д. 67/12, кв. 210 Деятельность в области спорта прочая Руководитель — Крюков Владимир Юрьевич |
Учредитель МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" также является руководителем или учредителем 150 других организаций
1. | МУП "ТТС" 392020, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 242 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
2. | МУП "ТГТ" 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 6 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении |
3. | ООО "ШКОЛЬНИК" 392018, Тамбовская область, г. о. город Тамбов, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 94 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
4. | ООО "ТЦР" 392000, Тамбовская область, г. о. город Тамбов, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 21А Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
5. | ООО "РИТУАЛ" 392008, Тамбовская область, г. о. город Тамбов, г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 75А Организация похорон и представление связанных с ними услуг |
МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" не является управляющей организацией
МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" инициированы 3 проверки
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ № 3" зарегистрировано 18.11.2002г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ № 3"создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов. |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ № 3"осуществляет деятельность по адресу: 392021, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, ГОРОД. ТАМБОВ, УЛИЦА. ИМ СЕРГЕЯ ЛАЗО, д. ДОМ 18. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ № 3"в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 30 человек. К проведению проверки предоставлен №164/21-СО на возмездное оказание услуг по специальной оценке условий труда от 13.05.2021г.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
История изменений
24.03.2016
Крюков Владимир Юрьевич сменил занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"
|
|
16.12.2016
Муниципальное образование "Г. ТАМБОВ" больше не является учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "Г. ТАМБОВ" становится новым учредителем организации
|
|
06.10.2017
Юридический адрес изменен с "392002, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 2" на "392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. им. Сергея Лазо, д. 18"
|
|
15.03.2023
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ №3"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3""
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" — зарегистрирована 17 марта 1994 года. В настоящее время находится по адресу 392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. им. Сергея Лазо, д. 18. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026801161848, ИНН 6831011309, КПП 682901001. Регистрационный номер в ПФР — 079251006691, регистрационный номер в ФСС — 680031183668001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" является "Образование дополнительное детей и взрослых". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области спорта прочая".
Директор — Крюков Владимир Юрьевич.
На 2 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "ПЛАНЕТА"
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин г. Самара |
ООО "ГЛОБАЛ-ТРАНС ПЛЮС"
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками г. Нижний Новгород |
ООО "ИЗУМРУД"
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах с. Субханкулово |
ООО ТД"ЭДЕЛЬВЕЙС"
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах г. Хабаровск |
ООО "НАПОПРАВКУ.РУ"
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов г. Санкт-Петербург |