Чекко

МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"



  Действующая организация
ОГРН 1026801161848  
ИНН 6831011309  
КПП 682901001  
ОКПО 27350099  
Дата регистрации
17 марта 1994 года
Юридический адрес
392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. им. Сергея Лазо, д. 18
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА  №3" - Крюков Владимир Юрьевич
Директор
Крюков Владимир Юрьевич
ИНН 683210772623  
с 8 октября 2015 г.
Учредитель
Муниципальное образование
Г. ТАМБОВ
с 15 февраля 2012 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация опубликовала 1 сообщение
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 8,8 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "массовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1026801161848    от 18 ноября 2002 года
ИНН? 6831011309  
КПП? 682901001  
ОКПО? 27350099  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1026801161848 от 18 ноября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 079251006691 от 22 декабря 2000 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 680031183668001 от 31 марта 2006 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 68401373000  
Советский
Код ОКТМО? 68701000001  
г Тамбов
Код КЛАДР? 680000040000334  

Контакты МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"

Адрес
392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. им. Сергея Лазо, д. 18
Показать на карте
Электронная почта
dysshve3@mail.ru
Веб-сайты
sportshkola3.wordpress.com
sportshkola3.68edu.ru
Cоциальные сети

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых?
93.19 Деятельность в области спорта прочая

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"?

Руководитель МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3"

Директор Крюков Владимир Юрьевич
Директор
Крюков Владимир Юрьевич
ИНН 683210772623  
с 8 октября 2015 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
Г. ТАМБОВ
с 15 февраля 2012 г.
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" были получены 3 лицензии

Источники данных

Сообщения на Федресурсе

Организация МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 21 3,9 млн руб.
44-ФЗ 6 4,9 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" инициированы 3 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 682100194222 от 12 мая 2021 года
Внеплановая проверка, документарная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из других организаций №68/6-1384-21-ПВ от 23.04.2021
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ № 3" зарегистрировано 18.11.2002г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ № 3"создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов.
Информация о выявленных нарушениях

1.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ № 3"осуществляет деятельность по адресу: 392021, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, ГОРОД. ТАМБОВ, УЛИЦА. ИМ СЕРГЕЯ ЛАЗО, д. ДОМ 18. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ № 3"в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 30 человек. К проведению проверки предоставлен №164/21-СО на возмездное оказание услуг по специальной оценке условий труда от 13.05.2021г.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

История изменений

24.03.2016
Крюков Владимир Юрьевич сменил занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"
16.12.2016
Муниципальное образование "Г. ТАМБОВ" больше не является учредителем организации
31.01.2017
Муниципальное образование "Г. ТАМБОВ" становится новым учредителем организации
06.10.2017
Юридический адрес изменен с "392002, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 2" на "392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. им. Сергея Лазо, д. 18"
15.03.2023
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ №3"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3""

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" — зарегистрирована 17 марта 1994 года. В настоящее время находится по адресу 392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. им. Сергея Лазо, д. 18. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026801161848, ИНН 6831011309, КПП 682901001. Регистрационный номер в ПФР — 079251006691, регистрационный номер в ФСС — 680031183668001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3" является "Образование дополнительное детей и взрослых". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области спорта прочая".

Директор — Крюков Владимир Юрьевич.

На 2 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "ПЛАНЕТА"
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
г. Самара
ООО "ГЛОБАЛ-ТРАНС ПЛЮС"
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
г. Нижний Новгород
ООО "ИЗУМРУД"
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
с. Субханкулово
ООО ТД"ЭДЕЛЬВЕЙС"
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
г. Хабаровск
ООО "НАПОПРАВКУ.РУ"
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
г. Санкт-Петербург
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...