МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 17 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1023405573993 от 4 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 3416090257 |
КПП? | 341601001 |
ОКПО? | 22429100 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 18232808003 |
Код ОКТМО? | 18720000116 |
Код КЛАДР? | 340180000440011 |
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.13 | Образование основное общее? |
85.11 | Образование дошкольное |
85.14 | Образование среднее общее |
85.12 | Образование начальное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Финансовая отчетность МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"?
Руководитель
Учредитель МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" также является руководителем или учредителем 115 других организаций
1. | МУП "МВКХ" 403345, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Карельская, д. 2, корп. в Распределение воды для питьевых и промышленных нужд Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. | МУП "МЖПГ" 403346, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Ленина, д. 209, корп. а Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | ООО "МРКХ" 403346, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Победы, здание 30В Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
4. | МУП "МА" 403348, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Миронова, д. 56 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) |
5. | ООО "ПРОМЕТЕЙ" 403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Коммуны, д. 113 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах |
МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" не является управляющей организацией
МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" были получены 2 лицензии
- ЕГРЮЛ (1)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" является участником системы государственных закупок
Проверки МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" инициированы 24 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 9 судебных дел с участием МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
На время декретного отпуска основного сотрудника. 20 часов математики
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
22.10.2015
Сокращенное наименование изменено с "МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ООШ"" на "МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ""
|
|
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ""
|
|
25.01.2017
Муниципальное образование "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
16.06.2020
Яркина Татьяна Александровна больше не является директором организации
Жаворонкина Ирина Владимировна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
24.09.2021
Жаворонкина Ирина Владимировна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор школы"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" — зарегистрирована 1 октября 1999 года. В настоящее время находится по адресу 403302, Волгоградская область, Михайловский район, с. Староселье, ул. Центральная, д. 24. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Волгоградской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1023405573993, ИНН 3416090257, КПП 341601001. Регистрационный номер в ПФР — 044161001432, регистрационный номер в ФСС — 341237121634121. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование среднее общее", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".
Директор школы — Жаворонкина Ирина Владимировна.
На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "УСТ"
Строительство жилых и нежилых зданий г. Уфа |
ООО "УССУРИ-ФАРМ"
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) г. Хабаровск |
ООО "БАЛАНСПРО"
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию г. Пермь |
ООО "УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ"
Производство товарного бетона г. Обнинск |
ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ +"
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Ялуторовск |