МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИПКУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 127,3 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022801227283 от 15 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2828006502 |
КПП? | 282801001 |
ОКПО? | 48389237 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75401 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 10254814001 |
Код ОКТМО? | 10554000121 |
Контакты МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ"
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее? |
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.11 | Образование дошкольное |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ"?
Руководитель МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ"
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
АМУРСКАЯ ОБЛ
ТЫНДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
— | — |
Филиалы и представительства
1. |
ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИПКУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА В П. ТУТАУЛ |
Представительства отсутствуют
Правопредшественники
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУТАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУТАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" также является руководителем или учредителем 44 других организаций
1. | МДОАУ Д/С "РОДНИЧОК" 676251, Амурская область, п. Дипкун, ул. Мира, д. 11А Образование дошкольное |
2. | МКУ "АДМИНИСТРАЦИЯ П.МАРЕВЫЙ" 676250, Амурская область, п. Маревый, ул. Молодежная, д. 2 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
3. | МОАУ "МОГОТСКАЯ СОШ" 676263, Амурская область, м. о. Тындинский, п. Могот, ул. Железнодорожная, д. 9 Образование среднее общее |
4. | МБУДО "ЮКТАЛИНСКАЯ ДШИ" 676268, Амурская область, м. о. Тындинский, п. Юктали, ул. 70 лет Октября, зд. 1/1 Образование дополнительное детей и взрослых |
5. | МОАУ "СОЛОВЬЁВСКАЯ СОШ" 676271, Амурская область, м. о. Тындинский, с. Соловьевск, ул. Школьная, д. 6 Образование основное общее |
МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" не является управляющей организацией
МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" инициировано 39 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ"
- учитель русского языка и литературы (1)
- учитель начальных классов (1)
- учитель математики и физики (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
16.06.2020
Суворова Наталья Николаевна сменила занимаемую должность с "И. о. директора" на "Директор"
|
|
15.12.2021
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИПКУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИПКУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
|
|
18.01.2022
Муниципальное образование "ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ТЫНДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
|
|
15.08.2022
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА
|
|
01.03.2023
Юридический адрес изменен с "676251, Амурская область, Тындинский район, п. Дипкун, ул. Мира, д. 14" на "676251, Амурская область, п. Дипкун, ул. Мира, д. 14"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИПКУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА — зарегистрирована 10 октября 2000 года. В настоящее время находится по адресу 676251, Амурская область, м. о. Тындинский, п. Дипкун, ул. Мира, д. 14. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022801227283, ИНН 2828006502, КПП 282801001. Регистрационный номер в ПФР — 038006000673, регистрационный номер в ФСС — 280022202128001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МОАУ "ДИПКУНСКАЯ СОШ" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее" и других.
Директор — Суворова Наталья Николаевна.
На 5 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "ХУАВЕЙ ХАБАРОВСК"
Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах г. Хабаровск |
АБ "ПРАКТИКА"
Деятельность в области права г. Липецк |
ООО "ЦЕНТР ЭЛТИС"
Ремонт электрического оборудования г. Надым |
ООО "ТКТ"
Торговля прочими автотранспортными средствами г. Воронеж |
ООО "ЦЕНТР ГРУПП"
Торговля оптовая неспециализированная г. Санкт-Петербург |