МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 45,1 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022801198023 от 24 октября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2817003549 |
КПП? | 281701001 |
ОКПО? | 48385021 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75401 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 10230836001 |
Код ОКТМО? | 10630436101 |
Код КЛАДР? | 280080000110006 |
Контакты МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ"
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее? |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ"?
Руководитель МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ"
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Правопредшественники
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 "МАЛЫШОК" |
Связи
Руководитель МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | КЛУБ "ЛОТОС" 676988, Амурская область, Константиновский район, с. Новопетровка, ул. Школьная, д. 24 Руководитель — Пидгурская Лариса Михайловна |
Учредитель МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" также является руководителем или учредителем 33 других организаций
1. | МОУ КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКАЯ СОШ 676982, Амурская область, с. Крестовоздвиженка, ул. Школьная, д. 15 Образование среднее общее Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА |
2. | МБУДО "КОНСТАНТИНОВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" 676980, Амурская область, Константиновский район, с. Константиновка, ул. Ленина, д. 84, офис 3 Образование дополнительное детей и взрослых Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА |
3. | МБУДО ЦВР 676980, Амурская область, Константиновский район, с. Константиновка, ул. Школьная, д. 1, к.а Образование дополнительное детей и взрослых Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА |
4. | МКУ "ЦОДУСО" 676980, Амурская область, Константиновский район, с. Константиновка, ул. Ленина, д. 78 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА |
5. | МОУ ВЕРХНЕПОЛТАВСКАЯ СОШ 676985, Амурская область, Константиновский район, с. Верхняя Полтавка, пер. Школьный, д. 4 Образование среднее общее Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА |
МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" не является управляющей организацией
МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" были получены 3 лицензии
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (2)
Сообщения на Федресурсе
Организация МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" опубликовала 2 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" инициированы 43 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 8 судебных дел с участием МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ"
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
24.10.2002
Присвоен ОГРН 1022801198023
|
|
18.04.2003
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 280020635528001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Амурской области
|
|
07.11.2018
Сокращенное наименование изменено с "МОАУ НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" на "МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА""
|
|
12.12.2018
Сокращенное наименование изменено с "МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"" на "МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ""
|
|
12.04.2022
Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" — зарегистрирована 26 марта 2001 года. В настоящее время находится по адресу 676988, Амурская область, Константиновский район, с. Новопетровка, ул. Школьная, д. 24. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022801198023, ИНН 2817003549, КПП 281701001. Регистрационный номер в ПФР — 038013001107, регистрационный номер в ФСС — 280020635528001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МОАУ "НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".
Директор — Пидгурская Лариса Михайловна.
На 2 мая 2024 года юридическое лицо находится в статусе "Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения".
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ЗАО "ФИРМА "ФУЭТЕ"
Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов г. Санкт-Петербург |
ГАПОУ СМПК
Образование профессиональное среднее г. Стерлитамак |
ООО "ИНСАЙТ"
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета г. Балаково |
ООО "КЛИНИНГ ЛАЙФ"
Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая г. Новокузнецк |
ООО "АЛАБУГА СТРОЙЦЕНТР"
Строительство жилых и нежилых зданий г. Набережные Челны |