Чекко

МУП "РИТУАЛ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛ"



Находится в стадии ликвидации
ОГРН 1026801060032  
ИНН 6827003418  
КПП 682701001  
ОКПО 24605707  
Дата регистрации
29 октября 1998 года
Юридический адрес
393768, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Кубанева, д. 34
Организационно-правовая форма
Муниципальные унитарные предприятия
Уставный капитал
228 817 руб.
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МУП "РИТУАЛ" - Ершова Лилия Владимировна
Председатель ликвидационной комиссии
Ершова Лилия Владимировна
ИНН 682708554198  
с 26 апреля 2024 г.
Учредитель
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с 15 октября 2002 г.
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Реквизиты

ОГРН? 1026801060032    от 15 октября 2002 года
ИНН? 6827003418  
КПП? 682701001  
ОКПО? 24605707  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1026801060032 от 15 октября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 079071000173 от 2 июля 1991 года
Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по г. Мичуринску и Мичуринскому району Тамбовской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 680027000268001 от 3 марта 2001 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 65243  
Муниципальные унитарные предприятия
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 68415000000  
Мичуринск
Код ОКТМО? 68715000001  
г Мичуринск
Код КЛАДР? 680000060000074  

Виды деятельности ОКВЭД-2

96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг?

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность МУП "РИТУАЛ"

Финансовая (бухгалтерская) отчетность МУП "РИТУАЛ" согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2023 годы

Выручка? 2017–2023 гг.
Чистая прибыль? 2017–2023 гг.
Финансовые показатели 2023 г.
Выручка
Выручка
2,4 млн руб.
25%
Чистая прибыль
Чистая прибыль
-1,6 млн руб.
-1449%
Активы
Активы
1,5 млн руб.
-2%
Капитал и резервы
Капитал и резервы
-2,3 млн руб.
-170%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2023 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? -1.57
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -2.01
Коэффициент покрытия инвестиций? -1.57
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.33
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.17
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.00
Рентабельность
Рентабельность продаж? -64.76%
Рентабельность активов? -106.54%
Рентабельность собственного капитала? 67.65%

Руководитель МУП "РИТУАЛ"

Председатель ликвидационной комиссии Ершова Лилия Владимировна
Председатель ликвидационной комиссии
Ершова Лилия Владимировна
ИНН 682708554198  
с 26 апреля 2024 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с 15 октября 2002 г.
228,8 тыс. руб. 100%

Связи

Сообщения на Федресурсе

Компания МУП "РИТУАЛ" не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МУП "РИТУАЛ" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 7 4,3 млн руб.
223-ФЗ

Проверки МУП "РИТУАЛ"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании МУП "РИТУАЛ" инициированы 2 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 682100177229 от 26 апреля 2021 года
Внеплановая проверка, документарная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из других организаций №68/6-1331-21-ПВ от 20.04.2021
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Государственной инспекцией труда в Тамбовской области проведена внеплановая документарная проверка соблюдения трудового законодательства в отношении МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛ" (ИНН 6827003418). Директором назначен Козлов Р.А. (распоряжение №142-к от 13.08.2020). В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛ" зарегистрировано 15.10.2002г. Основной вид деятельности 96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). В связи с чем, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛ" создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов.
Информация о выявленных нарушениях

1.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц осуществляет деятельность по адресу: 393768, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, ГОРОД. МИЧУРИНСК, УЛИЦА. КУБАНЕВА, д. 34 . Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛ" в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 7 человек. Данные работники привлекаются к работе, что подтверждается табелями учета рабочего времени, предоставленными в рамках проверки.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

История изменений

30.08.2018
Шлычков Владимир Робертович больше не является директором организации
Козлов Руслан Анатольевич становится новым директором организации
13.03.2023
Сведения о руководителе Козлове Руслане Анатольевиче признаны недостоверными
20.03.2023
Козлов Руслан Анатольевич больше не является директором организации
Гридчин Сергей Иванович становится новым директором организации
21.03.2024
Гридчин Сергей Иванович больше не является директором организации
Ершова Лилия Владимировна становится новым руководителем организации, должность — исполняющая обязанности директора
26.04.2024
Находится в стадии ликвидации
Ершова Лилия Владимировна сменила занимаемую должность с "Исполняющая обязанности директора" на "Председатель ликвидационной комиссии"

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания МУП "РИТУАЛ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛ" — зарегистрирована 29 октября 1998 года. В настоящее время находится по адресу 393768, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Кубанева, д. 34. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026801060032, ИНН 6827003418, КПП 682701001. Регистрационный номер в ПФР — 079071000173, регистрационный номер в ФСС — 680027000268001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные унитарные предприятия", а формой собственности — "Муниципальная собственность". Уставный капитал составляет 228,8 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании МУП "РИТУАЛ" является "Организация похорон и представление связанных с ними услуг".

Председатель ликвидационной комиссии — Ершова Лилия Владимировна.

На 2 мая 2024 года юридическое лицо находится в статусе "Находится в стадии ликвидации".

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО "ОЛИМП" 
г. Самара
МП Г. КОСТРОМЫ "ГОРОДСКИЕ РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" 
г. Кострома
Выручка
20,1 млн руб.
ООО "ФОРТУНА" 
г. Пикалево
Активы
104 тыс. руб.
МУП "РИТУАЛ" 
г. Мичуринск
Выручка
2,4 млн руб.
ООО "РИТУАЛ-ОДС" 
г. Москва
Активы
85 тыс. руб.
ООО КПКФ "УСЛУГА" 
г. Новочеркасск
Активы
378 тыс. руб.
ООО "АЛМАЗ" 
г. Улан-Удэ
Выручка
106 тыс. руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДСКОГО С. БОТАНИЧЕСКОЕ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ДЖАНКОЙСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)"
Деятельность религиозных организаций
с. Ботаническое
ТСЖ "РЫБАЦКОЕ -2 КВАРТАЛ, КОРПУС15"
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
г. Санкт-Петербург
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА С. КУРСКАЯ ВАСИЛЬЕВКА СЕВЕРНОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ БУЗУЛУКСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Деятельность религиозных организаций
с. Курская Васильевка
ООО "АТОМИК"
Производство прочих строительно-монтажных работ
г. Москва
ООО "СПОРТСЕРВИС"
Деятельность в области спорта прочая
г. Ярославль
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...