Чекко

ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"



Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)
ОГРН 1151674001874  
ИНН 1646040592  
КПП 164601001  
ОКПО 48701143  
Дата регистрации
27 мая 2015 года
Юридический адрес
423606, Республика Татарстан, м. р-н Елабужский, г. п. город Елабуга, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 1, кабинет 201
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал
10 000 руб.
Финансовая отчетность за 2020 год
Выручка: выросла до 52,3 млн руб. 36%
Чистая прибыль: понизилась до -171 тыс. руб. -189%
Специальный налоговый режим
Не применяется?
ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" - Оглы Червоня Савельевич
Директор
Оглы Червоня Савельевич
ИНН 183211064806  
с 17 декабря 2021 г.
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
Учредитель
Оглы Червоня Савельевич
с 17 декабря 2021 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Компания не опубликовала ни одного сообщения, но упомянута в 5 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+38
-85

Очень низкая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" не являются "массовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
  •   Статус юридического лица
    Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)
  •   Cведения о юридическом адресе недостоверны
    В ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности данных о юридическом адресе компании
  •   Cведения о руководителе недостоверны
    В ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности данных о руководителе компании
  •   Задолженности, пени и штрафы
    Есть сведения о налоговых задолженностях, пенях или штрафах на 10 февраля 2024 года (без учета погашения на эту дату) на сумму 19,9 тыс. руб.
    Сведения предоставлены ФНС

Реквизиты

ОГРН? 1151674001874    от 27 мая 2015 года
ИНН? 1646040592  
КПП? 164601001  
ОКПО? 48701143  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1151674001874 от 27 мая 2015 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 013181016293 от 29 мая 2015 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 161346545416131 от 28 мая 2015 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
Код ОКОПФ? 12300  
Общества с ограниченной ответственностью
Код ОКФС? 16  
Частная собственность
Код ОКАТО? 92415000000  
Елабуга
Код ОКТМО? 92626101001  
г Елабуга

Контакты

Адрес
423606, Республика Татарстан, м. р-н Елабужский, г. п. город Елабуга, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 1, кабинет 201
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
Показать на карте
Телефон
+7 917 398-86-37
Электронная почта
rishat.ismagilov.1976@mail.ru
Веб-сайт
Cоциальные сети

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки?
08.11.2 Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня
08.99 Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
42.12 Строительство железных дорог и метро
01.62 Предоставление услуг в области животноводства
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина

Финансовая отчетность ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы

Выручка? 2014–2020 гг.
Чистая прибыль? 2014–2020 гг.
Финансовые показатели 2020 г.
Выручка
Выручка
52,3 млн руб.
36%
Чистая прибыль
Чистая прибыль
-171 тыс. руб.
-189%
Активы
Активы
13,6 млн руб.
-37%
Капитал и резервы
Капитал и резервы
-594 тыс. руб.
-41%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2020 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? -0.04
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.10
Коэффициент покрытия инвестиций? -0.04
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.91
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.80
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.11
Рентабельность
Рентабельность продаж? -0.33%
Рентабельность активов? -1.26%
Рентабельность собственного капитала? 28.79%

Руководитель ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"

Директор Оглы Червоня Савельевич
Директор
Оглы Червоня Савельевич
ИНН 183211064806  
с 17 декабря 2021 г.
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Оглы Червоня Савельевич
ИНН 183211064806
с 17 декабря 2021 г.
10 тыс. руб. 100%

Связи

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 5 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Сведения об участии ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 001901812384 от 1 апреля 2019 года
Плановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
Путь № 19. Верх балластной призмы расположен при деревянных шпалах выше верха шпалы на 3 см. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.8 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
2.
Сбрасывающий остряк №69а. Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня. Выявлено 360 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
3.
Путь № 19 в районе первого грузового фронта. Понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) более чем на 20 мм. Выявлено 32 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.10 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
4.
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
5.
Не проводятся весенний и осенний осмотры железнодорожного пути, не оценивается качество содержания железнодорожного пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна и других устройств по каждому километру, объекту (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
6.
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Железнодорожные переезды не оборудованы техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения в соответствии с ПОДД, участок автомобильной дороги расположенный в границах железнодорожного переезда не содержится в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства. Требуется ремонт переездного настила. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г., п.п. 25, 79 «Условий эксплуатации железнодорожных переездов» утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
7.
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
8.
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; На подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги не установлены постоянные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.24 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.29 раздела 3 "Требования к устройству и оборудованию железнодорожных переездов" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
9.
Путь №19. На звеньевом пути выявлено наличие зазоров между рельсом и подкладкой, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны на 3-5 концах шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
10.
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной (ремонтной) документацией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.11. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
11.
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
12.
В месте хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.3 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
13.
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути: путь № 19 в районе грузового фронта №1 уклон 3, 0 ; путь № 19 в районе грузового фронта №2 уклон 8, 44 ; путь № 19 в районе грузового фронта №3 уклон 8, 36 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
14.
Руководители предприятий не проводят периодические, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия к исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков. При проверке установлено, что тормозной башмак №20 находится на обочине в районе стрелочного перевода №2. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.12 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
15.
Не обеспечивается выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств. Текущее содержание железнодорожного пути не осуществляется круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.2 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
16.
Сбрасывающий остряк №69а. отсутствует стреловидный стрелочный указатель. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17 от 10.01.2003г. п.61. Приложения № 7к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации Приказом Минтранса России от 04.06.2012 N 162)
17.
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
18.
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем не определены ремонтной документацией. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
19.
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
20.
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Железнодорожные переезды не оборудованы устройствами переездной сигнализации в соответствии с основными требованиями по оборудованию железнодорожных переездов устройствами переездной сигнализации (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 57, приложение N 1 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
21.
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Провести ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
22.
Путь №19 у светофора М35. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлен куст из 6 шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
23.
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.п. 12, 16 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
24.
Путь №19. В стыках рельсов не обеспечивается условие боковой устойчивости звеньевого пути в период повышения температур. Выявлено наличие более двух подряд слитых (нулевых) зазора при рельсах длиной 25 м. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
25.
Не контролируется положение пути в плане. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов не соответствует утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
26.
Путь №19 6 звено по левой нити. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 4 до 5мм. Выявлено 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
27.
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Железнодорожный переезд не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. (Нарушены требования п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г.; п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, )
28.
Переезд: путь №19 ПК04+69, 70; Не установлены в полном объеме направляющие (сигнальные) столбики с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 метров от крайних рельсов через каждые 1, 5 метра. Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.24 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.22 раздела 3 "Требования к устройству и оборудованию железнодорожных переездов" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Согласно данным ФНС, сумма уплаченных ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+", ИНН 1646040592 за 2022 год налогов составила 0 руб.

Задолженности по налогам и сборам + пени и штрафы

Имелись задолженности за 2024 год?

Налог на доходы физических лиц 468 руб.
Транспортный налог 14 383 руб.
Страховые взносы 900 руб.
Суммы пеней 3 953 руб.
Неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами 200 руб.
Итого 19 904 руб.

Сведения о задолженностях по уплате налогов, сборов и страховых взносов, а также пенях и штрафах предоставлены Федеральной налоговой службой и актуальны на 10 февраля 2024 года, без учета погашения на эту дату. Обновление этих данных будет производиться ФНС раз в квартал.

Найдены сведения о наличии у компании налоговых правонарушений?

Общая сумма штрафов за 2022 год составляет 200 руб.

История изменений

08.04.2022
Юридический адрес организации признан недостоверным
30.06.2022
Сведения о руководителе Оглы Червоне Савельевиче признаны недостоверными
26.10.2022
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)
27.01.2023
Юридическое лицо снова является действующим
14.02.2024
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" — зарегистрирована 27 мая 2015 года. В настоящее время находится по адресу 423606, Республика Татарстан, м. р-н Елабужский, г. п. город Елабуга, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 1, кабинет 201. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Татарстан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1151674001874, ИНН 1646040592, КПП 164601001. Регистрационный номер в ПФР — 013181016293, регистрационный номер в ФСС — 161346545416131. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+" является "Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами", "Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем", "Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина", "Работы каменные и кирпичные", "Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки" и других.

Учредитель и директор — Оглы Червоня Савельевич.

На 2 мая 2024 года юридическое лицо находится в статусе "Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)".

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ПЖТ"
г. Липецк
Выручка
14,5 млн руб.
ООО "ДЕПО ЮГ"
г. Тында
Выручка
89,9 млн руб.
ООО "ТРАНСБИЗНЕСГРУПП"
г. Ростов-На-Дону
Выручка
77,7 млн руб.
ООО "ТРАНСДОРЛОГИСТИКА+"
г. Елабуга
Выручка
52,3 млн руб.
ООО "КОУЛ-ТРАНС"
г. Москва
Активы
251 тыс. руб.
ООО "РЕМПУТЬ"
г. Владимир
Выручка
28,9 млн руб.
ООО "ЛЕНЛЕСПРОДУКТ"
г. Санкт-Петербург
Выручка
128,2 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "МЯСОТОРГ"
Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
г. Калининград
МУП "ДОРОЖНИК"
Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
г. Вольск
ТСН "МЕЛЕКЕСС"
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
г. Димитровград
ООО "ТД "МАГТОРГ"
Торговля оптовая пивом
г. Магнитогорск
ООО "РЕСТОСЕРВИС ПЛЮС"
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
г. Симферополь
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...