ООО "УДОБНЫЙ ОФИС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УДОБНЫЙ ОФИС"
Оценка надежности
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — поставщикКомпания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 4,5 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" не являются "массовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
-
Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 2,1 млн руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 2,8 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1155012003123 от 13 августа 2015 года |
---|---|
ИНН? | 5012089450 |
КПП? | 501201001 |
ОКПО? | 01455582 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 46404000000 |
Код ОКТМО? | 46704000001 |
Код КЛАДР? | 500000360000679 |
Контакты ООО "УДОБНЫЙ ОФИС"
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "УДОБНЫЙ ОФИС", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
43.99.7 | Работы по сборке и монтажу сборных конструкций? |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
31.09 | Производство прочей мебели |
25.11 | Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
46.15 | Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями |
31.02 | Производство кухонной мебели |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
49.4 | Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
46.65 | Торговля оптовая офисной мебелью |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы
Выручка |
Выручка
55,8 млн руб. |
55% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
2,1 млн руб. |
103% |
Активы |
Активы
21,7 млн руб. |
9% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
5,5 млн руб. |
62% |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.26 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.26 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | 3.78% |
Рентабельность активов? | 9.71% |
Рентабельность собственного капитала? | 38.04% |
Руководитель
Учредители ООО "УДОБНЫЙ ОФИС"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Сухинина Елена Владимировна ИНН 644603257728
|
5 тыс. руб. | 50% |
2. |
Сухинин Владислав Васильевич ИНН 482106644561
|
5 тыс. руб. | 50% |
Связи
Руководитель ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ООО "АРХИТЕКТУРА ПРОСТРАНСТВА" 111394, г. Москва, ул. Мартеновская, д. 38, стр. 2, ком. 23 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций Руководитель и учредитель — Сухинин Владислав Васильевич |
Учредители ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" также являются руководителями или учредителями 1 другой организации
1. | ООО "АРХИТЕКТУРА ПРОСТРАНСТВА" 111394, г. Москва, ул. Мартеновская, д. 38, стр. 2, ком. 23 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций Руководитель и учредитель — Сухинин Владислав Васильевич |
ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" не является управляющей организацией
ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Компания ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" является участником системы государственных закупок
Проверки
ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании "УДОБНЫЙ ОФИС"
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ООО "УДОБНЫЙ ОФИС"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "УДОБНЫЙ ОФИС", ИНН 5012089450 налоги и сборы за 2022 год?
Налог на добавленную стоимость | 1 999 085 руб. |
Налог на прибыль | 245 354 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 136 012 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 33 275 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 400 444 руб. |
Транспортный налог | 8 869 руб. |
Итого | 2 823 038 руб. |
Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах
Поддержка
Согласно данным ФНС, компания "УДОБНЫЙ ОФИС" входит в реестр субъектов МСП, которым которым была оказана поддержка государством, корпорацией развития МСП или организациями поддержки субъектов МСП
1. | Предоставление финансирования на возвратной основе от 29 июня 2020 года |
2. | Консультационные услуги по мерам государственной поддержки от 25 августа 2022 года |
3. | Комплексные консультационные услуги от 20 мая 2021 года |
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2023 год составляет 6 человек
Среднемесячная зарплата2020 г. | 9 человек | 18,9 тыс. руб. |
2019 г. | 8 человек | 23 тыс. руб. |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО "УДОБНЫЙ ОФИС". Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
История изменений
13.08.2015
Регистрация юридического лица
|
|
Присвоен ОГРН 1155012003123
|
|
17.08.2015
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060010019810
Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №5 г. Железнодорожный Московской области
|
|
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 500902974450091
Филиал №9 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
|
|
30.12.2015
Юридический адрес изменен с "143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Струве, д. 3, корп. 1, кв. 105" на "143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Струве, д. 3, корп. 1, кв. 105"
|
|
21.05.2018
Юридический адрес изменен с "143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Струве, д. 3, корп. 1, кв. 105" на "143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, д. 3, корп. 1, кв. 105"
|
|
27.07.2018
Юридический адрес изменен с "143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, д. 3, корп. 1, кв. 105" на "143989, Московская область, г. Балашиха, ул. Струве (Железнодорожный мкр.) , д. 3, корп. 1, кв. 105"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УДОБНЫЙ ОФИС" — зарегистрирована 13 августа 2015 года. В настоящее время находится по адресу 143989, Московская область, г. Балашиха, ул. Струве (Железнодорожный мкр.), д. 3, корп. 1, кв. 105. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Московской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1155012003123, ИНН 5012089450, КПП 501201001. Регистрационный номер в ПФР — 060010019810, регистрационный номер в ФСС — 500902974450091. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" является "Работы по сборке и монтажу сборных конструкций". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий", "Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах", "Торговля оптовая неспециализированная", "Производство электромонтажных работ", "Строительство жилых и нежилых зданий" и других.
Генеральный директор — Сухинин Владислав Васильевич. Учредители — Сухинина Елена Владимировна, Сухинин Владислав Васильевич.
На 2 мая 2024 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО "СТРОИТЕЛЬ "
г. Татарск |
19 млн руб. |
ООО "ЛЯ-СЕРВИС"
г. Москва |
53,6 млн руб. |
ООО "ВЫСОТА"
г. Москва |
34,1 млн руб. |
ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" г. Балашиха |
55,8 млн руб. |
ООО "МТО СЕРВИС"
г. Долгопрудный |
62,5 млн руб. |
ООО "СОЮЗ"
г. Хабаровск |
80,1 млн руб. |
ООО "ФСК "ВАВИЛОН"
г. Домодедово |
48,1 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "ИНВЕНТ"
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха г. Тольятти |
МБУДО "ДШИ №5"
Образование дополнительное детей и взрослых г. Рязань |
ООО "ВИРА"
Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха г. Владивосток |
МУП "ТЕПЛО"
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными г. Корсаков |
ООО "СЕРВИС ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Ремонт электронного и оптического оборудования г. Братск |