Чекко

УПС "ХАНГАЛАС"

УЛУСНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СОЮЗ "ХАНГАЛАС"



Ликвидировано 5 октября 2020 года
Ликвидация некоммерческой организации по решению суда
ОГРН 1031401421083  
ИНН 1431008253  
КПП 143101001  
Дата регистрации
15 апреля 2003 года
Юридический адрес
678000, Республика Саха (Якутия), у. Хангаласский, г. Покровск, ул. Николаева, д. 2
Организационно-правовая форма
Союзы потребительских обществ
Специальный налоговый режим
Не применяется?
УПС "ХАНГАЛАС" - Сосина Надежда Анатольевна
Председатель
Сосина Надежда Анатольевна
ИНН 143502181989  
с 27 февраля 2015 г.
Учредители
Нет сведений об учредителях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве

Реквизиты

ОГРН? 1031401421083    от 15 апреля 2003 года
ИНН? 1431008253  
КПП? 143101001  

Дополнительно

Код КЛАДР? 140320010000018  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1031401421083 от 15 апреля 2003 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 016030020715 от 1 июля 2003 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 143000003314001 от 22 мая 2003 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Виды деятельности ОКВЭД-2

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом?
56.30 Подача напитков
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность УПС "ХАНГАЛАС" согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2018 годы

Выручка? 2012–2018 гг.
Чистая прибыль? 2012–2018 гг.
Финансовые показатели 2018 г.
Выручка
Выручка
0
Чистая прибыль
Чистая прибыль
0
Активы
Активы
0
Капитал и резервы
Капитал и резервы
0
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2018 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)?
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами?
Коэффициент покрытия инвестиций?
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности?
Коэффициент быстрой ликвидности?
Коэффициент абсолютной ликвидности?
Рентабельность
Рентабельность продаж?
Рентабельность активов?
Рентабельность собственного капитала?

Руководитель УПС "ХАНГАЛАС"

Председатель Сосина Надежда Анатольевна
Председатель
Сосина Надежда Анатольевна
ИНН 143502181989  
с 27 февраля 2015 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях организации?

Связи

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, УПС "ХАНГАЛАС" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 223,5 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации УПС "ХАНГАЛАС" инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 141901416900 от 14 января 2019 года
Плановая проверка, документарная и выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие деятельности некоммерческих организаций, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
1. В соответствии с подпунктом «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - №7-ФЗ) требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками). Согласно пункту 7.1 устава Организации лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Организации является Председатель Совета. Вместе с тем, в нарушение указанных норм в ЕГРЮЛ содержатся сведения должности лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Организации как о Председателе Организации. В связи с изложенным, наименование должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Организации, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ, подлежит привести в соответствие с пунктом 7.1 устава Организации.
2.
6. В представленных Организациях сведениях содержится недостоверная информация, выразившаяся в следующем. В соответствии с пунктом 3 статьи 32 №7-ФЗ некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 статьи 32 №7-ФЗ, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. В соответствии с пунктом 3.1. статьи 32 №7-ФЗ некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом. Согласно сведениям, содержащимся в материалах учетного дела Организации, в 2016-2017 гг. Организация представила в Управление заявление от 29.03.2017 вх.№14/02-08/4183, от 03.04.2018 вх.№14/02-15/4391, подтверждающее ее соответствие пункту 3.1 статьи 32 №7-ФЗ, как Организация, поступления которой в 2016-2017 гг. составили менее трех миллионов рублей. В свою очередь, по результатам проведения проверки Управлением установлено, что поступления Организации за 2016-2017 гг. составили более трех миллионов рублей, а именно - в 2016 году 4 058 727, 58, в 2017 году 3 650 988, 05. Таким образом, Организацией представлена информация о его законной деятельности в неполном объеме и в искаженном виде.
3.
5) В нарушение пункта 3 статьи 29 №7-ФЗ, пункта 2 статьи 65.3 ГК РФ, пункта 4 статьи 35 №3085-1-ФЗ согласно которым, вопросы, отнесенные к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческих организаций, не могут быть переданы им для решения другим органам некоммерческих организаций, пунктом 6.8 устава Организации решение вопроса о создании филиалов, представительств, прекращении их деятельности отнесено к компетенции представительного органа Организации - Совета. Между тем, решение указанных вопросов пунктом 3 статьи 29 №7-ФЗ, пунктом 2 статьи 65.3 ГК РФ отнесено к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организации.
4.
4) Согласно пункту 4 статьи 29 №7-ФЗ, пункту 1 статьи 36 №3085-1-ФЗ решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с федеральными законами и учредительными документами. Между тем, в нарушение вышеуказанных положений федерального законодательства, уставом Организации не установлен порядок принятия решений по вопросам, относящимся к исключительной компетенции высшего органа Организации общего собрания представителей потребительских обществ улуса.
5.
4. По результатам анализа решений Совета Организации установлено, что Советом Организации за проверяемый период принимались решения об утверждении годовых отчетов, об освобождении от членских взносов (Постановление Совета от 01.04.2016). Вместе с тем, решение указанных вопросов пунктом 2 статьи 65.3, пунктом 1 статьи 123.10 ГК РФ отнесено к исключительной компетенции высшего органа управления союза и в соответствии с пунктом 3 статьи 29 №7-ФЗ, пунктом 2 статьи 65.3 ГК РФ не может быть передано им для решения другим органом союза. В этой связи, вышеуказанные решения Совета являются неправомерными и исполнению не подлежат.
6.
7. В соответствии с пунктом 3.2 статьи 32 №7-ФЗ, некоммерческие организации, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган, Организацией данная обязанность не исполняется.
7.
5. По результатам анализа работы органов Организации установлено, что в нарушение пункта 2 статьи 14 №7-ФЗ, согласно которым требования устава Организации обязательны для исполнения самой Организацией, Организацией не исполняются следующие положения устава: - пункт 6.5 в части периодичности заседаний Общего собрания представителей Организации; - пункт 6.13 в части периодичности заседаний Совета Организации; - пункт 6.2 в части переизбрания высшего органа Общего собрания представителей Организации; - пункты 6.8, 6.10, 6.12 - в части избрания заместителей Председателей Совета; - пункт 6.19 - в части формирования контрольно-ревизионного управления. В связи с чем, в последующем Организации рекомендуется организовать надлежащий контроль за деятельностью органов Организации, а также провести работу по выполнению возложенных на органы полномочий.
8.
3. По результатам анализа решений Общего собрания представителей и Совета Организации установлено, что решения органом оформлены в ненадлежащем порядке, а именно в нарушение части 4 статьи 181.2 ГК РФ протоколы не содержат сведений о времени и месте проведения заседаний, о лицах принявших участие в заседании, о лицах, проводивших подсчет голосов, а также о результатах голосования по каждому вопросу повестки дня.
9.
В ходе проведения проверки установлено что Организация имеет свою эмблему, которая используется в печати Организации с 2017 года. Таким образом, в нарушение пункта 5 статьи 3 №7-ФЗ согласно которому некоммерческие организации вправе иметь символику - эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которой должно содержаться в учредительных документах в уставе Организации отсутствует описание символики используемый в печати Организации.
10.
8.1. Согласно банковской выписке с расчетного счета Организации за проверяемый период Организацией обналичивались и переводились денежные средства. Кроме того, согласно банковской выписке с расчетного счета Организации, к расчетному счету Организации привязана корпоративная карта по которой совершались покупки, а именно: 6 982 100 снятие наличных денежных средств картой, перечисление с расчетного счета; 341 084, 3 оплата корпоративной картой. Между тем, к проверке Организацией не представлены оправдательные документы по вышеуказанным операциям, в связи с чем, Управлением не представилось возможным определить целевое расходование данных денежных средств. Одновременно сообщаем, что в соответствии с пунктом 2.3 Инструкции Банка России от 30.05.2014 №153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» расчетные счета открываются некоммерческим организациям для совершения операций, связанных с достижением целей, для которых некоммерческие организации созданы. Таким образом, с расчетного счета Организации, были обналичены и списаны денежные средства на общую сумму: 7 323 184, 3 рублей, которая не подтверждается оправдательными первичными документами, в виду их не представления к проверке. Деньги, списанные со счета юридического лица, считаются выданными под отчет. При этом расходы должны быть документально подтверждены.
11.
В нарушение пункта 3 статьи 65.3, пункта 2 статьи 123.10 ГК РФ, пунктов 1, 10 статьи 37 №3085-1-ФЗ, согласно которым в союзах образуется единоличный исполнительный орган (председатель, президент и т.п.), орган управления и исполнительный орган, уставом не определен орган Организации, являющийся единоличным исполнительным, органом управления и исполнительным органом.
12.
8.3. В нарушение Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» Организация с октября 2016 не ведет кассовую книгу, что подтверждается пояснительной запиской Организации от 07.02.2019 вх.№ 14/02-15/1627.
13.
8.2. В нарушение абзаца 2 пункта 1 статьи 3 №7-ФЗ, согласно которому некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс и (или) смету, в Организации отсутствует самостоятельный баланс и (или) смета.
14.
1) В нарушение пункта 3 статьи 14, пункта 1 статьи 28 №7-ФЗ, пункта 2 статьи 123.9 ГК РФ, статьи 32 Федерального закона от 19.06.1992 №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) (далее №3085-1-ФЗ) в Российской Федерации» согласно которым устав союза должен содержать, в том числе, сведения об имущественных правах и обязанностях членов ассоциации, сведения о порядке формирования, компетенции, сроке полномочий органов ассоциации и порядке принятия ими решений, порядок внесения изменений в учредительные документы ассоциации, устав Организации не содержит сведений об имущественных правах и обязанностях членов Организации, установленных пунктами 1, 4 статьи 65.2, пунктом 2 статьи 123.11 ГК РФ, сведений о сроке полномочий представительного органа Совета Организации, предусмотренного пунктом 6.8 устава Организации, сведений о компетенции, периодичности проведения проверок контрольно-ревизионным органом Ревизионной комиссии, сведений о сроках полномочий, компетенции и порядке образования Председателя Правления (предусмотренного пунктом 4.2 устава Организации), Правления Организации (предусмотренного пунктом 6.16 устава Организации), о сроках полномочий и компетенции заместителей Председателя Совета (предусмотренных пунктами 6.8, 6.10, 6.12), о сроках полномочий и порядке образования контрольно-ревизионного управления Организации, а также сведений о порядке внесения изменений в учредительные документы Организации.
15.
3) В соответствии с пунктом 1 статьи 28 №7-ФЗ, пунктом 2 статьи 123.9 ГК РФ компетенция органов управления союза устанавливается ее учредительными документами в соответствии с федеральными законами. Пунктом 3 статьи 29 №7-ФЗ, пунктом 2 статьи 65.3, пунктом 1 статьи 123.10 ГК РФ, пунктом 2 статьи 35 №3085-1-ФЗ установлен перечень вопросов, относящихся к исключительной компетенции высшего органа управления союза. Между тем, в нарушение вышеуказанных положений федерального законодательства, уставом Организации к исключительной компетенции высшего органа управления Организации общего собрания представителей потребительских обществ улуса не отнесено решение следующих вопросов: - определение принципов образования и использования имущества Организации; - досрочное прекращение полномочий Ревизионной комиссии Организации, заместителей Председателя Совета Организации; - определение порядка приема в состав учредителей Организации; - утверждение годовых отчетов о деятельности Организации; - утверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации; - принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации; - принятие решений о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса Организации; - о порядке определения способа уплаты дополнительных имущественных взносов членов Организации и о размере их субсидиарной ответственности, предусмотренной пунктом 3.4 устава Организации, по обязательствам Организации. Кроме того, пунктом 2 статьи 37 №3085-1-ФЗ установлен перечень вопросов, относящихся к исключительной компетенции совета союза потребительских обществ. Между тем, в нарушение вышеуказанных положений федерального законодательства, уставом Организации к исключительной компетенции Совета Организации не отнесено решение вопроса об утверждении положения о правлении союза и отчета о деятельности правления союза.
16.
2. Согласно пункту 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации возможность иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, предусмотрена для коммерческих организаций (за исключением видов организаций, предусмотренных законом). Некоммерческие организации таким объемом прав и обязанностей законом не наделены. В соответствии с пунктом 1 и пунктом 2 статьи 24 №7-ФЗ некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах. Следовательно, законодательство устанавливает для некоммерческих организаций специальную правоспособность. Однако в ходе проведения проверки установлено, что Организация осуществляет вид деятельности не предусмотренный уставом Организации, а именно выдачу займов организациям, что подтверждается представленными договорами займа, что противоречит требованиям статьи 24 №7-ФЗ.
17.
2) В соответствии с пунктом 4 статьи 32 №3085-1-ФЗ, пунктом 4 статьи 50 ГК РФ, пунктом 2 статьи 24 №7-ФЗ некоммерческая организация может осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности некоммерческой организации, которые предусмотрены ее учредительными документами, а также может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах. Таким образом, в учредительных документах некоммерческой организации должны быть исчерпывающе определены цель и предмет деятельности (виды деятельности, посредством осуществления которых будет достигаться указанная цель), в том числе виды предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также наименование, отражающее характер деятельности организации, предусмотренный ее целям и видами деятельности. Наличие в уставе некоммерческой организации формулировок «иные цели», «основные цели», «иные виды деятельности» без указания на перечень, дополнительных видов деятельности и иных аналогичных формулировок, предполагающих открытый перечень целей и видов деятельности, равно, как и осуществление некоммерческой организацией деятельности за рамками характера деятельности, отраженного в его наименовании и уставных целей, в силу вышеуказанной нормы закона недопустимо. Между тем, в нарушение вышеуказанных положений федерального законодательства, пункт 2.2 устава Организации предусматривает осуществление Организацией «иной предпринимательской деятельности», а также осуществление Организацией предпринимательской деятельности, без указания на перечень видов такой деятельности, что является недопустимым.
18.
8.4. В нарушение пункта 5 статьи 11 № 129-ФЗ Организацией на проверку не представлены документы Организации за 2016 год, а именно расходы на сумму 1 093 285, 43 и денежные поступления на сумму 1 230 280, 05, в связи с чем, не представилось возможным определить целевое расходование денежных средств по операциям с расчетного счета Организации.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах

История изменений

31.07.2018
Организационно-правовая форма изменена с "Потребительские общества" на "Союзы потребительских обществ"
05.10.2020
Юридическое лицо было ликвидировано
21.10.2021
Удалена запись об учредителе ОКТЕМСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО
Удалена запись об учредителе ЖЕМКОНСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО
Удалена запись об учредителе ПОКРОВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО
15.12.2021
Удалены сведения об уставном капитале
01.01.2022
Юридический адрес изменен с "678000, республика Саха (Якутия), улус Хангаласский, г. Покровск, ул. Николаева, д. 2" на "678000, республика Саха (Якутия), у. Хангаласский, г. Покровск, ул. Николаева, д. 2"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация УПС "ХАНГАЛАС" — или УЛУСНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СОЮЗ "ХАНГАЛАС" — была зарегистрирована 15 апреля 2003 года. В настоящее время находится по адресу 678000, Республика Саха (Якутия), у. Хангаласский, г. Покровск, ул. Николаева, д. 2. Налоговый орган — Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия) (ул. Октябрьская).

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1031401421083, ИНН 1431008253, КПП 143101001. Регистрационный номер в ПФР — 016030020715, регистрационный номер в ФСС — 143000003314001. Организационно-правовой формой являлась "Союзы потребительских обществ".

Основным видом деятельности организации УПС "ХАНГАЛАС" являлся "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом". Организация была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания", "Подача напитков", "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах".

Председатель — Сосина Надежда Анатольевна. Сведения об учредителях отсутствуют.

Юридическое лицо было ликвидировано 5 октября 2020 года.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "ТЕРМОРЕФ"
Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
г. Санкт-Петербург
МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД БОГОЯВЛЕНСКОГО ХРАМА С. ЯРЛУКОВО ГРЯЗИНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Деятельность религиозных организаций
с. Ярлуково
ООО "БАРАЧАТСКИЙ РАПСОВЫЙ ЗАВОД
Производство нерафинированных растительных масел и их фракций
с. Барачаты
ООО "ГОЛУБАЯ ВОЛНА"
Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
г. Симферополь
ООО "ЛЗС"
Предоставление услуг по благоустройству ландшафта
г. Липецк
Сервис "Мой бизнес"

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Регистрация новой учетной записи
Краткий отчет

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...